Сейчас 02:08:03 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скиллкрафтинг
Aimb0tДата: Вторник, 07 Июля 2009, 02:19:13 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Приветствую местных мапмейкеров.
Вот назрело несколько вопросов по созданию сложных умений героев и некоторым нюансам с которыми я столкнулся.
1) Возможно ли атакующему умению задать требование "спины цели"?
2) Если на основе одного и того же скилла(ауры) делать фактически 2 разных ауры полностью переоформляя и меняя практически все параметры но оставляя принцип работы (+ск.бега+ск.атаки - прим. аура выносливости) то они как ни крути не будут стакаться(суммироваться), хоть какой то параметр есть открытый для изменения который даст возможность суммы?
3) Имеем любую анимацию атаки\ауры, есть ли возможность изменить ее размер\масштаб(размерности персонажа-обладателя желательно сохранить)?
4) Возможно ли сделав умение герою из умений войск которое могло работать автоматически(авто юз) убрать эту функцию авто использования?
5) Создавая умение на основе направленной способности (Клик по кнопке, указание цели=каст) возможно ли изменить принцип его действия на клик по кнопке=каст на себя
6) При создании умения на основе "Стремительности" (Блейдмастер) возможно ли избавиться от эффекта невидимости оставив лишь ускорение+подлый удар?
7) Возможно ли связать умения подобные "Скачку"(Blink) - не атакующему и даже не требующему иметь цели с умениями атаки на цель что бы получить в итоге телепортацию к цели + удар?(Решение с АОЕ атакой без цели:громовая поступь\удар грома не подходит)
8) побывал делать свой вариант умения перевоплощения (Охотник на демонов 6 лвл) везде где только было упоминание о Охотнике на демонов(в облике демона) менял на другой нужный юнит, обратный морф не трогал, в результате получил: При использовании герой становился стандартным демоном, но после того как эффект умения заканчивался персонаж менял облик на тот что должен был быть еще при использовании умения.(После смерти облик сбрасывался на стандартный). Где могла быть заковырка хотя бы примерно? Если нужно могу оформить скрины с настройками способности.
9) Возможно ли изменять цвет всплывающего текста у умений отравленный нож\сильный удар\смертельный удар? Если да то как? Так же интересует возможно ли туда добавить какой либо текст?
10) Если делать озвучку умения через триггеры(Не стандартные звуки) возможно ли сделать так что бы звук проигрывался только локально (Рядом с непосредственным местом события) т.е. что бы на другом конце карты его не было слышно. Если да то как?

Ну думаю на пока этого за глаза хватит что бы серьезно поумнеть в этом деле с вашей помощью :D
Заранее благодарен...

 

БАМДата: Вторник, 07 Июля 2009, 03:58:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
1) Возможно ли атакующему умению задать требование "спины цели"?
Не понял... Чтобы атака могла происходить лишь при условии что цель повёрнута к атакующему определённой стороной?
Quote (Aimb0t)
2) Если на основе одного и того же скилла(ауры) делать фактически 2 разных ауры полностью переоформляя и меняя практически все параметры но оставляя принцип работы (+ск.бега+ск.атаки - прим. аура выносливости) то они как ни крути не будут стакаться(суммироваться), хоть какой то параметр есть открытый для изменения который даст возможность суммы?
Знаю только о возможности включить суммирование увеличения скорости перемещения, делается в настройках игровых констант.
Quote (Aimb0t)
3) Имеем любую анимацию атаки\ауры, есть ли возможность изменить ее размер\масштаб(размерности персонажа-обладателя желательно сохранить)?
Или создавать для эффекта новую модель (увеличить её весьма легко, а затем суём в импорт), или прилепить к основному юниту невидимого-дамми, которому указать размер более крупный, и приказать при нажатии кнопки спелла основному юниту отменить его спелл и совершить его дамми-юнитом, сам такое не пробовал, но должно быть возможно.
Quote (Aimb0t)
4) Возможно ли сделав умение герою из умений войск которое могло работать автоматически(авто юз) убрать эту функцию авто использования?
Обнулить параметры "Текст - Подсказка: не используется" и "Данные - дальность авто применения" и поставить иконку без авто-рамки - и спелл хоть официально и останется с авто-юзаньем, но сколько ты на него правой кнопкой не тыкай, эффекта не будет.
Quote (Aimb0t)
6) При создании умения на основе "Стремительности" (Блейдмастер) возможно ли избавиться от эффекта невидимости оставив лишь ускорение+подлый удар?
Промучился полчаса. Нельзя. Можно лишь обнулить все действия какого другого спелла и триггером при его юзанье увеличит ему скорость и силу атаки и отменить его при первой атаке или прохождении нужного времени или же наложении очищения или другого антимагического каста.
Quote (Aimb0t)
7) Возможно ли связать умения подобные "Скачку"(Blink) - не атакующему и даже не требующему иметь цели с умениями атаки на цель что бы получить в итоге телепортацию к цели + удар?(Решение с АОЕ атакой без цели:громовая поступь\удар грома не подходит)
Сперва создаём пустой спелл на основе допустим броска молотка или другого требующего юнит-цель и спелл без пиктограммы - тот самый нужный мегаудар , затем триггер:
Событие:
юнит приводит способность в действие
Условие:
юзаемая способность равно нужная-способность-балванка
Действие:
можно сунуть действие на анимацию как от скачка, чтобы перемещение было заметным и эффектным
двигать юнита мгновенно к позиция - цель отданного приказа
приказать юниту использовать спелл-удар-что-без-иконки цель отданного приказа
Не проверял, но должно сработать.
Quote (Aimb0t)
8) побывал делать свой вариант умения перевоплощения (Охотник на демонов 6 лвл) везде где только было упоминание о Охотнике на демонов(в облике демона) менял на другой нужный юнит, обратный морф не трогал, в результате получил: При использовании герой становился стандартным демоном, но после того как эффект умения заканчивался персонаж менял облик на тот что должен был быть еще при использовании умения.(После смерти облик сбрасывался на стандартный). Где могла быть заковырка хотя бы примерно? Если нужно могу оформить скрины с настройками способности.
Quote (Aimb0t)
обратный морф не трогал
Параметр спеллморфа "данные - нормальная форма боевой единицы". И поподробнее опиши суть проблемы, не понял, в чём она? оО
Quote (Aimb0t)
9) Возможно ли изменять цвет всплывающего текста у умений отравленный нож\сильный удар\смертельный удар? Если да то как? Так же интересует возможно ли туда добавить какой либо текст?
Поэкспериментируй с настройками игрового интерфейса. В частности, с пунктами "Текст - общий - ...".
Quote (Aimb0t)
10) Если делать озвучку умения через триггеры(Не стандартные звуки) возможно ли сделать так что бы звук проигрывался только локально (Рядом с непосредственным местом события) т.е. что бы на другом конце карты его не было слышно. Если да то как?
Заюзай после действия что заставляет звук проигрываться действие "Звук - Установить дистанцию среза звука как нужная-дистанция".

Добавлено (07-07-2009, 03:58)
---------------------------------------------
И да, я понимаю что вопросов очень много, да и все они по одной теме, но тут действует правило "один топик - один вопрос".

 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 07 Июля 2009, 10:09:06 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
1) Возможно ли атакующему умению задать требование "спины цели"?

Да, условие поворота цели, если же тебе нужна спина, нужно просто создавать условие, что (юнит) стоит в (поворот = юнит)/2 к атакующему.

Quote (Aimb0t)
2) Если на основе одного и того же скилла(ауры) делать фактически 2 разных ауры полностью переоформляя и меняя практически все параметры но оставляя принцип работы (+ск.бега+ск.атаки - прим. аура выносливости) то они как ни крути не будут стакаться(суммироваться), хоть какой то параметр есть открытый для изменения который даст возможность суммы?

Создать дамми-юнита, которому добавить нужную ауру БЕЗ заклинания, т.е. чтобы аура не отображалась в статусе, и приказать ему следовать за юнитом, который имеет основное заклинание.

Quote (Aimb0t)
6) При создании умения на основе "Стремительности" (Блейдмастер) возможно ли избавиться от эффекта невидимости оставив лишь ускорение+подлый удар?

Нужно создать умение без цели. Далее, в триггерах, при использовании заклинания, устанавливать логическую(можно целочисленную) значение на да(если целочисленная, то на 1), потом же создавать дамми юнита и приказывать ему использовать на героя заклинание, увеличивающее скорость атаки. пс, при срабатывании первого триггера, включаем второй, в котором событие: прошло 20 сек, условие - логическая = да, действие, установить логическую на нет. В третьем триггере делаем событие что юнит атакован, условие что атакующий = герой + усоловие что логическая равно да. И просто через триггер наносим цели доп. урон.

Quote (Aimb0t)
8) побывал делать свой вариант умения перевоплощения (Охотник на демонов 6 лвл) везде где только было упоминание о Охотнике на демонов(в облике демона) менял на другой нужный юнит, обратный морф не трогал, в результате получил: При использовании герой становился стандартным демоном, но после того как эффект умения заканчивался персонаж менял облик на тот что должен был быть еще при использовании умения.(После смерти облик сбрасывался на стандартный). Где могла быть заковырка хотя бы примерно? Если нужно могу оформить скрины с настройками способности.

Поставь обратный морф на героя.

Ответил как смог на все вопросы, которые пропустил БАМ. -)


 

Aimb0tДата: Вторник, 07 Июля 2009, 12:32:59 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Да, условие поворота цели, если же тебе нужна спина, нужно просто создавать условие, что (юнит) стоит в (поворот = юнит)/2 к атакующему.

а как на это еще повесить шанс крита с умения?
и еше по криту какраз. возможно ли сделать так что при масс закле (буран\огненный столб итп) просчет критов будет для каждого попавшего под воздействие заклинания отдельно, т.е. кому то влетит крит кому то нет?
Quote (БАМ)
Параметр спеллморфа "данные - нормальная форма боевой единицы". И поподробнее опиши суть проблемы, не понял, в чём она? оО

проблема была вот в чем.
юнит А = обычная форма
юнит Б = альт форма

при использовании умения юнит А превращался не в юнит Б а в стандартного демона, а как только заканчивалось действие умения не возвращался в юнит А а превращался в юнит Б.
при этом юнит А точно был выставлен на нормальную форму а юнит Б на альтернативную.

Quote (БАМ)
И да, я понимаю что вопросов очень много, да и все они по одной теме, но тут действует правило "один топик - один вопрос".

соре... ток вчера попал на сайт... перелапатил кучу инфы в архивах и оставшиеся вопросы решил вложить в одну тему, посчитал что это все же лучше чем 10ок тем по схожей тематике...
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 07 Июля 2009, 14:37:41 | Сообщение # 5
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
а как на это еще повесить шанс крита с умения?

Добавить на время скилла атакуещему заклинание крит с нужным шансом И с черной иконкой. Чтобы невидная была.

Quote (Aimb0t)
и еше по криту какраз. возможно ли сделать так что при масс закле (буран\огненный столб итп) просчет критов будет для каждого попавшего под воздействие заклинания отдельно, т.е. кому то влетит крит кому то нет?

Оу, не представляю себе возможным это. -)

Quote (Aimb0t)
при использовании умения юнит А превращался не в юнит Б а в стандартного демона, а как только заканчивалось действие умения не возвращался в юнит А а превращался в юнит Б.
при этом юнит А точно был выставлен на нормальную форму а юнит Б на альтернативную.

Попробуй пересоздать заклинание(не скопировать, а пересоздать), у меня так было, действовало.


 

besitzeRufДата: Вторник, 07 Июля 2009, 15:15:23 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Quote (Aimb0t)
6) При создании умения на основе "Стремительности" (Блейдмастер) возможно ли избавиться от эффекта невидимости оставив лишь ускорение+подлый удар?

Нужно создать умение без цели. Далее, в триггерах, при использовании заклинания, устанавливать логическую(можно целочисленную) значение на да(если целочисленная, то на 1), потом же создавать дамми юнита и приказывать ему использовать на героя заклинание, увеличивающее скорость атаки. пс, при срабатывании первого триггера, включаем второй, в котором событие: прошло 20 сек, условие - логическая = да, действие, установить логическую на нет. В третьем триггере делаем событие что юнит атакован, условие что атакующий = герой + усоловие что логическая равно да. И просто через триггер наносим цели доп. урон.

Проще кокда юнит начнет применять эту способность... дать этому герою переделанную руну скорости (цтобы эффектов небыло..) и все)))

 

Aimb0tДата: Вторник, 07 Июля 2009, 17:16:01 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Да, условие поворота цели, если же тебе нужна спина, нужно просто создавать условие, что (юнит) стоит в (поворот = юнит)/2 к атакующему.

хм а разве поворот = юнит)/2 к атакующему? вроде если будет половина от поворота атакующего то он наоборот будет лицом стоять к нему не?

пробовал сделать так:
*события*Боевая единица Герой1 начинает применять способность

*условия*применяемая способность = Удар в спину
поворот (атакованный юнит\юнит цель\юнит цель отданного приказа) > или = поворот (Герой1\атакующий юнит\переключающий юинт) -30(через / обозначил испробованные варианты)
поворот (атакованный юнит\юнит цель\юнит цель отданного приказа) < или = поворот (Герой1\атакующий юнит\переключающий юинт) +30

*действия*плавающий текст - change lifespan of последний свободный текст to 5 sec(пробывал менять 1 и 2 строки местами)
плавающий текст - создать плавающий текст "удар в спину" над (атакованный юнит) с Z смещением 2 цвет 255\0\0, 50% проз.
боевая единица - cause (атакованный юнит\юнит цель\юнит цель отданного приказа) to damage (Герой1\атакующий юнит\переключающий юнит) dealing XX dmg of type attack = герой and damage обычный

в этом триге делал вариацию в +-30 градусов разницы направлений поворота атакующего и атакуемого что бы не было требования строгой идентичности градуса поворота.

как видно из выше написанного перепробовал кучу разных вариаций. при использовании сравнения поворота атакованный к герой1 умение срабатывало. Но при этом триггер срабатывал не на атакованного а на героя1 и всплывающий текст отображался на нем же. пробовал менять местами пробовал с вариантами атакованный атакующий, юнит-цель, юнит-цель отданного приказа. при попытке сменить "атакованный" в условии триггер переставал срабатывать.
так же всплывающий текст от применения триггера не исчезал вообще.
помогите откапать косяк в триге плз...

Quote (besitzeRuf)
Добавить на время скилла атакуещему заклинание крит с нужным шансом И с черной иконкой. Чтобы невидная была.

хм а разве скилл с крит шансом прокает(срабатывает) на умения? на герое с пассивкой на крит шанс с высоким шансом ниразу не замечал что бы она срабатывала на что то кроме простых атак... хотя если дмг умения классифицировать не как заклинание а как простую атаку то вполне возможно что получится... *ушел тестить*
 

БАМДата: Вторник, 07 Июля 2009, 17:39:12 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Aimb0t, для твоего удара в спину требуется подойти вплотную, но это невозможно, враг будет вертется вслед за тобой и поворачиваться передом чтобы ударить Оо
Если только юзающий удар в спину перед этим невидим...
 

Aimb0tДата: Вторник, 07 Июля 2009, 18:43:03 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
удар в спину делается по юниту который атакует другой юнит, поэтому попасть именно в отрезок +-30 градусов проблем не составляет... бью вплотную

Добавлено (07-07-2009, 18:43)
---------------------------------------------
влез в работу с переменными, повесил на них цель и владельца умения, все забегало идеально. как убирать всплывающий текст тоже нашел.
смотрю с переменными намного проще можно создавать сложные умения. удар с блинком вроде бы сообразил тоже как можно сделать на переменных, и как посадить возможность крита на абилку не давая лишних пассивных скиллов.
в общем все вопросы вроде бы прояснил для себя, огромное спасибо участвовавшим.

 

nkviz07Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:30:10 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Aimb0t)

хм а разве скилл с крит шансом прокает(срабатывает) на умения? на герое с пассивкой на крит шанс с высоким шансом ниразу не замечал что бы она срабатывала на что то кроме простых атак... хотя если дмг умения классифицировать не как заклинание а как простую атаку то вполне возможно что получится... *ушел тестить*

берёшь рандомную переменную типа integer и сравнваешь с числом равным щансу крита, затем обычным триггером наносишь урон
Quote (Aimb0t)
боевая единица - cause (атакованный юнит\юнит цель\юнит цель отданного приказа) to damage (Герой1\атакующий юнит\переключающий юнит) dealing XX dmg of type attack = герой and damage обычный

cause (здесь должен стоять от кого урон) to damage (кому дамаг) *ляляляля* (какого типа урон и его кол-во)
у тебя атакуюший и атакуемый не в тех местах
 

Ty3uKДата: Среда, 08 Июля 2009, 09:46:21 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а как сделать, чтобы герой кастовал абилку на расстоянии 500 от противника, а потом подбегал с ней, чо дамаг нанести(хочу сделать райкири у саске)? помогите, плиииз! :D

Добавлено (08-07-2009, 09:46)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
чо дамаг нанести

сорри, чтоб дамаг нанести! :D


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 14:40:24 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
подбегал к кому? к абилке? райкири у саске? ЧО ЭТО? учи русский или ясно излагай свои мысли...
 

Aimb0tДата: Среда, 08 Июля 2009, 22:52:32 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ну как я понял это что бы скилл юзался на расстоянии, при этом проигрывалась анимация того что чар "чарджится" (ну или просто "таранит") цель и наносит удар.
но вот как сделать именно чардж а не телепорт к цели плохо представляю...
 

nkviz07Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:11:37 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
every 0.05 seconds
заставить смотреть того к кому бегут на того, кто бежит
move (кого-то там) insantly to position of (к кому двигать) offset by (distanse between position of (кого двигать) и position of (к кому двигать)) - 30 угол напрвления (куда смотрит тот к кому двигается, не помню как называеся по моему facing angle)

это триггер движения а триггер включения или выключения надо писать отдельно...

 

DeMoGoLiKДата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:31:05 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как замутить ауру замедления?
 

denialsan2Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:44:15 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (DeMoGoLiK)
как замутить ауру замедления?

берешь ауру которая прибавляет скорости перемещения, в разрешенных целях ставишь враги и наземные, значения меняешь на отрицательные, для этого на поле значения бонуса скорости зажимаешь шифт и 2 раза кликаешь по полю и ставишь "-" значение.


I returned
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz