создаешь целочисленную переменную, триггер: события: Боевая единица - A unit Атакован условия: (Unit-type of (Attacking unit)) равно кто надо действия: Set переменная = (Random integer number between 0 and 10) If (переменная меньше или равна 2) then do (Боевая единица - Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) + (2.00 x (Real((основная характеристика of (Attacking unit) (Включить bonuses))))))) else do (Do nothing) чтото вроде того.
можно отлавливать урон, но это ещё более кривой способ хоть и более точный, только в нём 100% шанс что первый удар не будет хилить, могу написать если хочешь.
лень двигатель прогресса http://warcraft3ft.info/forum/22-10745-1 в этой теме качаешь наработку, оттуда вырываешь систему отлова дамага и вставляешь куда тебе надо (эххх а проще было скилл невидимку на базе уворота сделать