Сейчас 07:05:15 Суббота, 28 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прыжки и притягивание (Как зделать прыжок как в доте,и хук,который притягивает?)
Прыжки и притягивание
KartohaДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:57:56 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я умею почти всё,но никак немогу научиться,чтобы герой мог прыгать как принцесса луны в доте,отталкивание как в варлаках и хук,как у пуджа!Помогите,кто знает.
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:03:52 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Прыжок можно делать так:

Создаешь скилл-пустышку, далее создаешь скилл пустышку для дамми с анимацией атаки моделью прыгающего юнита и наведением на точку. Далее, триггеры:

При событии, сравниваешь скиллы, далее создаешь дамми, заносишь в переменную точку нужно по полярности, например 400 от катера по отношению в угол поворота кастера(желательно тоже в переменную записать). Потом заставляешь кастовать дамми скилл пустышку на точку, ждешь, и переносишь кастера на точку. Обнуляешь переменные, и все.

Отталкивания оптимального способа не знаю, как и хука, так что писать не буду.


 

-Castro-Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:43:47 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Я ща посидел, сделал полностью на ГУИ, позже выложу если че... ща в дотку

Добавлено (16-07-2009, 16:43)
---------------------------------------------
нуууу лучше не выкладывать, имеюца лаги, при притягивании гарпуном ты иногда начинаешь таскать врага за собой потсоянно :D

 

windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:46:02 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
выложи интересно поглядеть)))Может понадобится етот лаг))
Выложи пожайлуста


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OgareДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:19:27 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/jump-easy-triggering-v1-2-a-134739/?prev=r%3D20%26page%3D2
прыжок
 

ЭллесарДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:36:22 | Сообщение # 6
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
При событии, сравниваешь скиллы, далее создаешь дамми, заносишь в переменную точку нужно по полярности, например 400 от катера по отношению в

Тока не говори что ты юзаешь полярные координаты на bj беее...

вот:

Code
function PolarProjectionTAE takes unit u, real r,real ugol returns nothing
     call SetUnitX(u, GetUnitX(u) + (r*Cos(0.0174*ugol)))
     call SetUnitY(u, GetUnitY(u) + (r*Sin(0.0174*ugol)))
endfunction

Периодическое событие сделаешь) этой функцией будешь перемещать юнита на определенный угол, в этом случае на GetUnitFacing(u), ну и менять высоту)
Период - 0.03 секунды бери, я всегда пользуюсь им.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 17 Июля 2009, 06:39:36 | Сообщение # 7
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Тока не говори что ты юзаешь полярные координаты на bj беее...

Ну ну, я пока только КС пользуюсь, так что не надо так мне. Я не продвинутый в джассе, а только начинающий нуб.


 

InstopДата: Пятница, 17 Июля 2009, 08:00:24 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
http://ifolder.ru/12555432 вот мой крюк...
 

mapwarДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 12:03:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Kartoha,
нащет притягивания гарпуном посмотри раздел по спосам, там я видел, есть
 

Sten-tmДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:25:48 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ААААА может кто нить поподробнее рассказать про этот прыжок!..вобще не чё не понял..
 

FkoFFДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:45:59 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Обнуляешь переменные, и все. Отталкивания оптимального способа не знаю, как и хука, так что писать не буду.

безумно дурацкий способ )

Quote (Sten-tm)
ААААА может кто нить поподробнее рассказать про этот прыжок!..вобще не чё не понял..

незнаю как на этом форуме, а на некоторых за некропостерство бан дают. и вообще есть спецтемы для подобных вопросов.
но так и быть , отвечу.
создаешь скилл на основе Стремительность. время действия ставишь 0.01 от скилла оставляешь только мана кост.
нужно два триггера.
триггер первый:
юнит приводит способность в действие
условие:
примененная способность = прыжок
действие:
пауза кастинг юнит
установить значение переменной Angle[1] = угол поворота юнита "кастинг юнит"
установить значение переменной Unit[1] = кастинг юнит
добавить способность "сфинкс" кастинг юниту
включить триггер 2
подождать (нужное время в секундах)
вылючить триггер 2
продолжить Unit[1]
удалить способность "сфинкс" у кастинг юнита

Триггер 2

каждые 0.03 секунды
условие: никакого
действие:
custom скриптом удаляешь Point[1]
устанавливаешь Point[1] = Полярные координаты: смещение на 10(сам посчитаешь на сколько улетит твой персонаж если раз в 0.03 секунды он будет двигаться на 10, в зависимости от этого в первом триггере выставляешь параметр "подождать") смещение на 10 по Angle[1]


 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:55:22 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (FkoFF)
незнаю как на этом форуме, а на некоторых за некропостерство бан дают.

Я предлагал дополнить правила форума этим пунктом, но многие были против


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 16:06:07
 

amigo13Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:17:57 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а ты что и вправду имееш всё?

Добавлено (30-12-2009, 19:17)
---------------------------------------------
умееш*


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прыжки и притягивание (Как зделать прыжок как в доте,и хук,который притягивает?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz