|
|
|
|
Прыжки и притягивание
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:57:56 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я умею почти всё,но никак немогу научиться,чтобы герой мог прыгать как принцесса луны в доте,отталкивание как в варлаках и хук,как у пуджа!Помогите,кто знает.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:03:52 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Прыжок можно делать так: Создаешь скилл-пустышку, далее создаешь скилл пустышку для дамми с анимацией атаки моделью прыгающего юнита и наведением на точку. Далее, триггеры: При событии, сравниваешь скиллы, далее создаешь дамми, заносишь в переменную точку нужно по полярности, например 400 от катера по отношению в угол поворота кастера(желательно тоже в переменную записать). Потом заставляешь кастовать дамми скилл пустышку на точку, ждешь, и переносишь кастера на точку. Обнуляешь переменные, и все. Отталкивания оптимального способа не знаю, как и хука, так что писать не буду.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:43:47 | Сообщение # 3 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Я ща посидел, сделал полностью на ГУИ, позже выложу если че... ща в дотку Добавлено (16-07-2009, 16:43) --------------------------------------------- нуууу лучше не выкладывать, имеюца лаги, при притягивании гарпуном ты иногда начинаешь таскать врага за собой потсоянно
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:46:02 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| выложи интересно поглядеть)))Может понадобится етот лаг)) Выложи пожайлуста
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:19:27 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/jump-easy-triggering-v1-2-a-134739/?prev=r%3D20%26page%3D2 прыжок
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:36:22 | Сообщение # 6 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) При событии, сравниваешь скиллы, далее создаешь дамми, заносишь в переменную точку нужно по полярности, например 400 от катера по отношению в Тока не говори что ты юзаешь полярные координаты на bj беее... вот: Code function PolarProjectionTAE takes unit u, real r,real ugol returns nothing call SetUnitX(u, GetUnitX(u) + (r*Cos(0.0174*ugol))) call SetUnitY(u, GetUnitY(u) + (r*Sin(0.0174*ugol))) endfunction Периодическое событие сделаешь) этой функцией будешь перемещать юнита на определенный угол, в этом случае на GetUnitFacing(u), ну и менять высоту) Период - 0.03 секунды бери, я всегда пользуюсь им.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 06:39:36 | Сообщение # 7 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Тока не говори что ты юзаешь полярные координаты на bj беее... Ну ну, я пока только КС пользуюсь, так что не надо так мне. Я не продвинутый в джассе, а только начинающий нуб.
|
|
|
|
Instop | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 08:00:24 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| http://ifolder.ru/12555432 вот мой крюк...
|
|
|
|
mapwar | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 12:03:39 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Kartoha, нащет притягивания гарпуном посмотри раздел по спосам, там я видел, есть
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:25:48 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ААААА может кто нить поподробнее рассказать про этот прыжок!..вобще не чё не понял..
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:45:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Обнуляешь переменные, и все. Отталкивания оптимального способа не знаю, как и хука, так что писать не буду. безумно дурацкий способ ) Quote (Sten-tm) ААААА может кто нить поподробнее рассказать про этот прыжок!..вобще не чё не понял.. незнаю как на этом форуме, а на некоторых за некропостерство бан дают. и вообще есть спецтемы для подобных вопросов. но так и быть , отвечу. создаешь скилл на основе Стремительность. время действия ставишь 0.01 от скилла оставляешь только мана кост. нужно два триггера. триггер первый: юнит приводит способность в действие условие: примененная способность = прыжок действие: пауза кастинг юнит установить значение переменной Angle[1] = угол поворота юнита "кастинг юнит" установить значение переменной Unit[1] = кастинг юнит добавить способность "сфинкс" кастинг юниту включить триггер 2 подождать (нужное время в секундах) вылючить триггер 2 продолжить Unit[1] удалить способность "сфинкс" у кастинг юнита Триггер 2 каждые 0.03 секунды условие: никакого действие: custom скриптом удаляешь Point[1] устанавливаешь Point[1] = Полярные координаты: смещение на 10(сам посчитаешь на сколько улетит твой персонаж если раз в 0.03 секунды он будет двигаться на 10, в зависимости от этого в первом триггере выставляешь параметр "подождать") смещение на 10 по Angle[1]
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:55:22 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (FkoFF) незнаю как на этом форуме, а на некоторых за некропостерство бан дают. Я предлагал дополнить правила форума этим пунктом, но многие были против
Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 16:06:07 |
|
|
|
amigo13 | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:17:57 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а ты что и вправду имееш всё? Добавлено (30-12-2009, 19:17) --------------------------------------------- умееш*
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|