Настройка AI ( штучного интеллекта )
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:48:38 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Тема будет поллезна как и создателям Meelle, так и тем, кто работает над другими интерестными картами, где всю работу триггеров по отдаванию приказов можно переложить на AI ( штучный интеллект ). У меня опыта в этом деле нету, потому и спрошу у вас: - Как настроить AI так, чтоб он не имея ни работников ни ратушы, брал свои отряды, которые ему даються триггерами ( Create 1 Unit For Player ( AI ) ) и нападал на самых близких к нему вражеских юнитов ? - Как настроить AI так, чтоб он не соберал всех своих юнитов в одну колону, а сразу нападал данными отрядами ? Зарание спасибо за ответы. Обсуждаем...
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:10:42 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| ИИ это не "штучный интеллект это раз ИИ для melee и для твоей карты совершенно разные, причём для melee они делаются в специальном редакторе, а для кастом карты руками и обычными триггерами это два про колонну ничего не понял опиши подробней это три
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:27:05 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (nkviz07) ИИ это не "штучный интеллект это раз ИИ для melee и для твоей карты совершенно разные, причём для melee они делаются в специальном редакторе, а для кастом карты руками и обычными триггерами это два про колонну ничего не понял опиши подробней это три Скажу тебе, что AI очень полезная штука не токо в Милах :). Я вот например уже под мапу свою настроил и нету тупых лагов. Есть пару недоработок, но это поправимо, я думаю. А насчет колонн: именно АИ не должен соберать 12 или любое другое число юнитов, а потом нападать, а брать тех юнитов, которых ему дали и бежать нападая на противников к цели(-(й)ам). И уже на поле битвы, когда крипы, что бежали дольше, прибегают на поле боя, то формирую отряды с остальными.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 09:38:28 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| [SOAD]Damager, все это триггерно надо делать, много способов есть...например насчет этого Quote (|SOAD|Damager) Как настроить AI так, чтоб он не соберал всех своих юнитов в одну колону, а сразу нападал данными отрядами ? вопроса можно устроить проверку количества вражеских юнитов, если больше сколькихто, то отправлять например всех, или наоборот
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:04:20 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Арран) вопроса можно устроить проверку количества вражеских юнитов, если больше сколькихто, то отправлять например всех, или наоборот Арран, понимаешь: мне надо настроить это дело таким образом, чтоб АИ не соберал всех юнитов у лагеря, а сразу нападал теми отрядами, что ему данны - это раз. Во-вторых, он должен нападать всеми отрядами не на одну цель, а разделить всех юнитов по разным целям ( в моей карте 10 игроков - герои ). Вот в чём суть.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:14:44 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Проще дать им способность Бродячий-нейтральный
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:16:52 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Проще дать им способность Бродячий-нейтральный А они не будут шастать тупо по всей карте? мне просто надо, чтоб они сразу на противников нападали, которые расположены по всей карте.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:17:47 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Создай их штук 100 и триггером Создай в рандумном месте на всей карте.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:29:27 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Создай их штук 100 и триггером Создай в рандумном месте на всей карте. У меня так и есть все... но АИ уперся и соберает все войска в кучу.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:32:30 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Тут AI не надо!! Я те говорю что создай врагов НЕ подконтрольных компу что не управлялись раскидай по карте и дай способность Бродячий нейтральный. или заноси всех в перемееные и распределяй атаку.
Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 22 Июля 2009, 14:33:10 |
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:34:30 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Тут AI не надо!! Я те говорю что создай врагов НЕ подконтрольных компу что не управлялись раскидай по карте и дай способность Бродячий нейтральный. или заноси всех в перемееные и распределяй атаку. Так не покатит, они будут очень глупо лазить. Вот мне нужна система похожая как в Key To Life или BUNKER ( в последнем мобы тупят немного ).
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:43:27 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Мона сделать так: С: Отряд в радиусе 100000 от [монстр] У: Владелец переключающий юнит не равно [владелец монстров] Д: Приказать [монстру] атаковать переключающий юнит.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:47:43 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Мона сделать так: С: Отряд в радиусе 100000 от [монстр] У: Владелец переключающий юнит не равно [владелец монстров] Д: Приказать [монстру] атаковать переключающий юнит. А разве такое событие можно делать??? Такого нету...
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:51:15 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|SOAD|Damager) А разве такое событие можно делать??? Такого нету... Делается в условии. Что-то наподобие такого в сравнении реальной, по-моему... Distance between Position of Monster and Unit from Group (На счет отряда не знаю)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:53:58 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Делается в условии. Что-то наподобие такого в сравнении реальной, по-моему... Distance between Position of Monster and Unit from Group (На счет отряда не знаю) Это проверять надо переодически. Я думаю у меня тригеров и без того немало будет... а тут еще с приказом отряду. Так лагать будет сильно.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 15:04:00 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [SOAD]Damager, есть событие "A unit comes within Range of Unit", но там конкретного юнита указать надо
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 15:22:40 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (CHLSN) [SOAD]Damager, есть событие "A unit comes within Range of Unit", но там конкретного юнита указать надо CHLSN, я о том же.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 16:42:18 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Можно просто приказывать ему перезодит нападая напртивников в случайную точку карты, или области раставить я когда для АОС лепил сё через области, отдельное поведение на баз и другоевне базы, и это через сравниванеи - если он в области базы то видё себя увереннее, а если его нет в этой области то оторожно и если что не так отступает.
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
amigo13 | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:54:48 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| карты с поддержкой компа самые лучшие!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|