Сейчас 18:13:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Настройка AI ( штучного интеллекта )
[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:48:38 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Тема будет поллезна как и создателям Meelle, так и тем, кто работает над другими интерестными картами, где всю работу триггеров по отдаванию приказов можно переложить на AI ( штучный интеллект ).
У меня опыта в этом деле нету, потому и спрошу у вас:
- Как настроить AI так, чтоб он не имея ни работников ни ратушы, брал свои отряды, которые ему даються триггерами ( Create 1 Unit For Player ( AI ) ) и нападал на самых близких к нему вражеских юнитов ?
- Как настроить AI так, чтоб он не соберал всех своих юнитов в одну колону, а сразу нападал данными отрядами ?

Зарание спасибо за ответы. Обсуждаем...


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

nkviz07Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:10:42 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
ИИ это не "штучный интеллект это раз
ИИ для melee и для твоей карты совершенно разные, причём для melee они делаются в специальном редакторе, а для кастом карты руками и обычными триггерами это два
про колонну ничего не понял опиши подробней это три
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 01:27:05 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (nkviz07)
ИИ это не "штучный интеллект это раз ИИ для melee и для твоей карты совершенно разные, причём для melee они делаются в специальном редакторе, а для кастом карты руками и обычными триггерами это два про колонну ничего не понял опиши подробней это три

Скажу тебе, что AI очень полезная штука не токо в Милах :). Я вот например уже под мапу свою настроил и нету тупых лагов. Есть пару недоработок, но это поправимо, я думаю.

А насчет колонн: именно АИ не должен соберать 12 или любое другое число юнитов, а потом нападать, а брать тех юнитов, которых ему дали и бежать нападая на противников к цели(-(й)ам). И уже на поле битвы, когда крипы, что бежали дольше, прибегают на поле боя, то формирую отряды с остальными.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

АрранДата: Среда, 22 Июля 2009, 09:38:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
[SOAD]Damager, все это триггерно надо делать, много способов есть...например насчет этого
Quote (|SOAD|Damager)
Как настроить AI так, чтоб он не соберал всех своих юнитов в одну колону, а сразу нападал данными отрядами ?

вопроса можно устроить проверку количества вражеских юнитов, если больше сколькихто, то отправлять например всех, или наоборот


 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:04:20 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Арран)
вопроса можно устроить проверку количества вражеских юнитов, если больше сколькихто, то отправлять например всех, или наоборот

Арран, понимаешь: мне надо настроить это дело таким образом, чтоб АИ не соберал всех юнитов у лагеря, а сразу нападал теми отрядами, что ему данны - это раз. Во-вторых, он должен нападать всеми отрядами не на одну цель, а разделить всех юнитов по разным целям ( в моей карте 10 игроков - герои ). Вот в чём суть.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

AkvariumДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:14:44 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Проще дать им способность Бродячий-нейтральный

 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:16:52 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Проще дать им способность Бродячий-нейтральный

А они не будут шастать тупо по всей карте? мне просто надо, чтоб они сразу на противников нападали, которые расположены по всей карте.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

AkvariumДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:17:47 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Создай их штук 100 и триггером Создай в рандумном месте на всей карте.

 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:29:27 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Создай их штук 100 и триггером Создай в рандумном месте на всей карте.

У меня так и есть все... но АИ уперся и соберает все войска в кучу.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

AkvariumДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:32:30 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Тут AI не надо!! Я те говорю что создай врагов НЕ подконтрольных компу что не управлялись раскидай по карте и дай способность Бродячий нейтральный.
или заноси всех в перемееные и распределяй атаку.




Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 22 Июля 2009, 14:33:10
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:34:30 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Тут AI не надо!! Я те говорю что создай врагов НЕ подконтрольных компу что не управлялись раскидай по карте и дай способность Бродячий нейтральный. или заноси всех в перемееные и распределяй атаку.

Так не покатит, они будут очень глупо лазить.
Вот мне нужна система похожая как в Key To Life или BUNKER ( в последнем мобы тупят немного ).


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

AkvariumДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:43:27 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Мона сделать так:

С: Отряд в радиусе 100000 от [монстр]
У: Владелец переключающий юнит не равно [владелец монстров]
Д: Приказать [монстру] атаковать переключающий юнит.


 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:47:43 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Мона сделать так: С: Отряд в радиусе 100000 от [монстр] У: Владелец переключающий юнит не равно [владелец монстров] Д: Приказать [монстру] атаковать переключающий юнит.

А разве такое событие можно делать??? Такого нету...


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

CHLSNДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:51:15 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
А разве такое событие можно делать??? Такого нету...

Делается в условии.
Что-то наподобие такого в сравнении реальной, по-моему...
Distance between Position of Monster and Unit from Group (На счет отряда не знаю)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:53:58 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Делается в условии. Что-то наподобие такого в сравнении реальной, по-моему... Distance between Position of Monster and Unit from Group (На счет отряда не знаю)

Это проверять надо переодически. Я думаю у меня тригеров и без того немало будет... а тут еще с приказом отряду. Так лагать будет сильно.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

CHLSNДата: Среда, 22 Июля 2009, 15:04:00 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[SOAD]Damager, есть событие "A unit comes within Range of Unit", но там конкретного юнита указать надо



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 15:22:40 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
[SOAD]Damager, есть событие "A unit comes within Range of Unit", но там конкретного юнита указать надо


CHLSN, я о том же.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

Devil-BoyДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 16:42:18 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Можно просто приказывать ему перезодит нападая напртивников в случайную точку карты, или области раставить я когда для АОС лепил сё через области, отдельное поведение на баз и другоевне базы, и это через сравниванеи - если он в области базы то видё себя увереннее, а если его нет в этой области то оторожно и если что не так отступает.

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

amigo13Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:54:48 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
карты с поддержкой компа самые лучшие!

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz