Сейчас 16:22:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать крафт из одинаковых предметов!
STAWRДата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:25:47 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать крафт из одинаковых предметов!
Я хочу сделать крафт из одинаковых предметов! (сравнение предмета в слоте НЕ ПРЕДЛОГАТЬ).

у меня есть трое БОЕВЫХ КОГТЕЙ из них должны получиться "ультимат Когти"!

как зделать так, что бы в независимости в каком слоте расположены БОЕВЫЕ КОГТИ крафтилимь " Ультимат Когти"?

Зараннее спасибо.

 

CHLSNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:01:02 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
STAWR, если хочется повозиться с удалением/возвращением предметов у героя, то пожалуйста, но я вижу самым лучшим способом: цикл проверки слотов. Можно сделать наподобие этого

Событие
• Боевая единица - A unit Получает предмет
Действия
• If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions)

• Remove (Item carried by (Hero manipulated item) of type (Item being manipulated))

• If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions and Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item))

• Remove (Item carried by (Hero manipulated item) of type (Item being manipulated))

• If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions and Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item) and Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item))

• Remove (Item carried by (Hero manipulated item) of type (Item being manipulated))

• Create (Предмет2) and give it to (Hero manipulated item)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Четверг, 23 Июля 2009, 20:02:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Сорь но у меня русские триггеры! половину я понял!
Quote (CHLSN)
• If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions)

Quote (CHLSN)
• If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions and Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item))

Quote (CHLSN)
• If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions and Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item) and Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item))

ПЛДСКАЖИТЕ конкретно по этим действиям! Как они полностью на РУСКОМ если?

 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 01:13:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote
If ((Hero manipulated item) has an item of type (Item being manipulated)) then do (Do nothing) else do (Skip remaining actions...

Если Герой поднявший предмет имеет предмет типа Поднятый предмет, то Ничего не делать, иначе Пропустить оставшиеся действия

Quote
Create (Item-type of (Item being manipulated)) and give it to (Hero manipulated item)

Создать предмет типа Поднятый предмет и дать его Герой поднявший предмет




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

TheCmepTbДата: Пятница, 24 Июля 2009, 07:09:33 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Мне кажется 3 одинаковых предмете скрестить в независимости от слотов нельзя (он будет их путать).Если токо 3 разных когтей, например (+3),(+10),+(15).

Добавлено (24-07-2009, 07:09)
---------------------------------------------
Хотя в доте сделано...


 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Июля 2009, 09:32:08 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
смотри, кидаю скрин

Добавлено (24-07-2009, 09:31)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/7ps3np0r6

Добавлено (24-07-2009, 09:32)
---------------------------------------------
TheCmepTb,
все можно, если очень прижмет! :p


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TheCmepTbДата: Пятница, 24 Июля 2009, 10:40:57 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ty3uK, Нужно тольки 3 одинаковых предмета, я у тебя увидел 5...
Скрещ без рецепта xD. Проверял ? работает?


 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Июля 2009, 10:44:37 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а там не говорилось о скреще предмета без рецепта!
перчатку убрать и все. все работает


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TheCmepTbДата: Пятница, 24 Июля 2009, 11:37:04 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ty3uK, Было сказано:"из 3 боевых когтей должны получится ультимат когти".
О рецепте небыло речи...


 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Июля 2009, 11:49:29 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
но и о крафте без рецепта он прямо не говорил. ну это надо у него спросить, хотя если он говорил о проверке слотов, то скорее всего без рецепта! %)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

EnforcerДата: Пятница, 24 Июля 2009, 12:01:51 | Сообщение # 11
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Я в ETS делал циклом. Только так.

Так же можно подсчитывать количество одинаковых вещей и если их = 3 то удалять и давать новый.


 

STAWRДата: Пятница, 24 Июля 2009, 14:03:43 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Enforcer, А каким именно триггером ты делал подсчёт одинаковых вещей в ИНВЕНТАРЕ?
Ty3uK,
Quote (Ty3uK)
но и о крафте без рецепта он прямо не говорил. ну это надо у него спросить, хотя если он говорил о проверке слотов, то скорее всего без рецепта!

ты правильно понял, что без рецепта.
Кстате мне твой вариант тоже понравился!
Щас если Энф, не скажет как сделать подсчёт
Quote (Ty3uK)
Так же можно подсчитывать количество одинаковых вещей и если их = 3 то удалять и давать новый.

то придётся наверно делать как у тебя.
 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 16:32:15 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
STAWR, читай-ка темы предыдущие
Сразу даю справку: там триггер типа как сделан для того, чтобы всяких разных предметов проверять одним циклом (для каждого предмета не писать триггер). Требуются только условия, нужно указать только, что если больше или равно 3.
Так вписываешь условия, что поднятый предмет это Когти атаки, Туфли, Шляпы и пр.
А в конце вписываешь одно дополнительное удаление и какой предмет давать вместо опред. предмета.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

EnforcerДата: Пятница, 24 Июля 2009, 16:51:03 | Сообщение # 14
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
STAWR, Тебе на Jass или триггерами?

 

STAWRДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:59:20 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
CHLSN, спасибо!
Enforcer, мне триггером
 

EnforcerДата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:23:21 | Сообщение # 16
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
STAWR, в ETS есть триггер CreateItemWeapons.
Там есть несколько сборок с одинаковым типом оружия. Можешь сделать на нем.


 

STAWRДата: Суббота, 25 Июля 2009, 11:47:30 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Энф спасибо!
ЗАКРЫВАЙ ТЕМУ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz