Всевозможны способы увеличить макс колличество здоровья/маны
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:52:51 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Пожалуйста ваши предложения: как увеличить макс коллчество поинтов юнитам.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:55:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| [SOAD]Damager, я ж тебе написал... вот тока поинты маны незнаю как...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:56:38 | Сообщение # 3 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| [SOAD]Damager, можно добавлять каждому юниту под действием ауры скилл на увеличение здоровья.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:01:57 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) [SOAD]Damager, можно добавлять каждому юниту под действием ауры скилл на увеличение здоровья. Еще вопрос. Как это настроить в процентном соотношении ?
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:02:28 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) [SOAD]Damager, можно добавлять каждому юниту под действием ауры скилл на увеличение здоровья. Когда я добавляю своему герою скилл, у меня карта подвисает О_о не будет глючить сильно? Ведь надо постоянно проверять условие, находится ли юнит в радиусе Х от героя, и добавлять способность, а у остальных удалять
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:05:12 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (|SOAD|Damager) Как это настроить в процентном соотношении ? в процентном я тебе писал два способа: первый это улучшением, второй это гандикапом игрока, но во втором увеличивается у всех войск игрока хотя можно вывертиться и оч даже легко!
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:09:44 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Meck) в процентном я тебе писал два способа: первый это улучшением, второй это гандикапом игрока, но во втором увеличивается у всех войск игрока хотя можно вывертиться и оч даже легко! Каким улучшением ?
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:58:31 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (|SOAD|Damager) Еще вопрос. Как это настроить в процентном соотношении ? Никак по моему. -) Quote (CHLSN) Когда я добавляю своему герою скилл, у меня карта подвисает О_о не будет глючить сильно? Ведь надо постоянно проверять условие, находится ли юнит в радиусе Х от героя, и добавлять способность, а у остальных удалять Этого, имхо, не избежать. -) Будет тормозить... Хотя... Если делать не так, как ты сказал, проверять каждые 0,1 секунды, а просто: Событие:Каждые 0,1 секунды Действия: Если: Случайный юнит в(Игровая зона) has specific buff(Заклинание ауры) То: local u = GetTriggeringUnit() Дать (Скилл на увеличение хп) у u Иначе: Удалить (Скилл на увеличение хп) у u Хз, только что написал, но по моей логике, должно работать. Добавлено (23-07-2009, 16:58) --------------------------------------------- Ах да, нужно еще обнулить: set u = null
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:03:09 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| BuHHu-nyX, у меня стоит 100-уравнёвое увеличение ХП. Каждый уровень на 10 больше. 1-й - 10, 2-й - 20, 3-й - 30 и т.д. Вот как мне зделать, чтоб если юнит ощущает еффект от какойто ауры такогото уровня, то этот скилл делаеться такого же уровня. У меня ничего не получилось...
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:07:40 | Сообщение # 10 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| [SOAD]Damager: set level of ability for unit Последняя функция в разделе "Боевая еденица".
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:09:25 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) [SOAD]Damager: set level of ability for unit Последняя функция в разделе "Боевая еденица". BuHHu-nyX, Я это и делаю, но что-то оно не получаеться.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:10:19 | Сообщение # 12 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| [SOAD]Damager, неправильно делаешь.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:19:48 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Func004A takes nothing returns nothing call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), Player(11))), udg_LvlOfAbility[1] ) endfunction function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Actions takes nothing returns nothing call SetHeroLevelBJ( udg_BrainOfMonsters, ( udg_TimePlayed + 1 ), false ) set udg_LvlOfAbility[1] = GetHeroLevel(udg_BrainOfMonsters) call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', udg_BrainOfMonsters, udg_LvlOfAbility[1] ) call ForGroupBJ( GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), Player(11)), function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Func004A ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_ChekingPlayers__________________________________________u takes nothing returns nothing set gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u, 3.40 ) call TriggerAddAction( gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u, function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Actions ) endfunction вот если ты в джассе розбираешься.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:55:10 | Сообщение # 14 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| [SOAD]Damager, попробуй запихивать юнита в локальную массив, и через неё изменять уровень. -)
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:13:49 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) [SOAD]Damager, попробуй запихивать юнита в локальную массив, и через неё изменять уровень. -) Не знаю о чём ты.)))) Ну вот в Enfos CE beta 3.4 в героя с моделькой лича есть такой скилл: увеличивает максимальное значение хитов у всех дружественных юнитов на карте. Там в процентном соотношении. Пожалуйста, если кто знает как это делаеться - пишите.!!
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 00:44:48 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Событие: - Каждые 1,0 секунды (Можно и так - стандартные ауры с задержкой 2 секунды тупят тож, чтобы убраться у юнита) Действия: Выбрать каждого юнита в Играбельной зоне - Если: - - Выбранный юнит has specific buff (Заклинание ауры) - То: - - Дать (Скилл на увеличение хп) Выбранному юниту - Иначе: - - Удалить (Скилл на увеличение хп) у Выбранного юнита Сегодня только так делал способность) Сделал примерно так)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:19:54 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Сегодня только так делал способность) Сделал примерно так) Это понятно. у меня юниты, которым аура нужна - крипы ( не герои ). вот как им поднять лвла ихних абил на ХП я не знаю... пробывал всема способами - не повышаеться.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:27:23 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| тебе сказали выше с помощью команды(set ability for unit) чи как то так и Сделать set ability for unit = level of ability + 1 Примерно так)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:32:15 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Добавь действие: Боевая единица - Set level of (Повышение здоровья) for (Юнит под аурой) to (Level of Аура for Герой) Если не работает, то сделай эту способность Повышение здоровья для героя, и давай ее юниту. У меня работает стабильно
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ARADAKEDABRA | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:08:12 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| Добавлено (30 Август 2011, 11:06:21) --------------------------------------------- Добавлено (30 Август 2011, 11:08:12) --------------------------------------------- fghjfgjfjgfjfgjf
ДК
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:01:31 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|SOAD|Damager) Пожалуйста ваши предложения: как увеличить макс коллчество поинтов юнитам. фига се ты загнул) если карта мультиплеер - будь готов к лагам. жестким!
|
|
|
|
Da_voltri | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:36:37 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Denialsan, как бэ сказать : Quote (|SOAD|Damager) 23 Июль 2009
Да, да. Я Проверенный ! ^^ Критика - самая лучшая помощь. Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями ) Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
|
|
|
|
GLAD | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:40:26 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| от силы увеличивай
Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран. Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:48:55 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Некропостеры -_- Добавлено (30 Август 2011, 18:48:55) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) фига се ты загнул) если карта мультиплеер - будь готов к лагам. жестким! Не будет.
Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 30 Августа 2011, 18:47:45 |
|
|
|