Сейчас 16:22:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Всевозможны способы увеличить макс колличество здоровья/маны
[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:52:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Пожалуйста ваши предложения: как увеличить макс коллчество поинтов юнитам.

ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

MeckДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:55:18 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
[SOAD]Damager, я ж тебе написал... вот тока поинты маны незнаю как...
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:56:38 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
[SOAD]Damager, можно добавлять каждому юниту под действием ауры скилл на увеличение здоровья.

 

[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:01:57 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
[SOAD]Damager, можно добавлять каждому юниту под действием ауры скилл на увеличение здоровья.

Еще вопрос. Как это настроить в процентном соотношении ?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

CHLSNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:02:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
[SOAD]Damager, можно добавлять каждому юниту под действием ауры скилл на увеличение здоровья.

Когда я добавляю своему герою скилл, у меня карта подвисает О_о не будет глючить сильно? Ведь надо постоянно проверять условие, находится ли юнит в радиусе Х от героя, и добавлять способность, а у остальных удалять




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MeckДата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:05:12 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Как это настроить в процентном соотношении ?

в процентном я тебе писал два способа: первый это улучшением, второй это гандикапом игрока, но во втором увеличивается у всех войск игрока хотя можно вывертиться и оч даже легко!
 

[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:09:44 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Meck)
в процентном я тебе писал два способа: первый это улучшением, второй это гандикапом игрока, но во втором увеличивается у всех войск игрока хотя можно вывертиться и оч даже легко!

Каким улучшением ?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:58:31 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)

Еще вопрос. Как это настроить в процентном соотношении ?

Никак по моему. -)

Quote (CHLSN)
Когда я добавляю своему герою скилл, у меня карта подвисает О_о не будет глючить сильно? Ведь надо постоянно проверять условие, находится ли юнит в радиусе Х от героя, и добавлять способность, а у остальных удалять

Этого, имхо, не избежать. -) Будет тормозить...

Хотя...

Если делать не так, как ты сказал, проверять каждые 0,1 секунды, а просто:

Событие:Каждые 0,1 секунды
Действия:
Если:
Случайный юнит в(Игровая зона) has specific buff(Заклинание ауры)
То:
local u = GetTriggeringUnit()
Дать (Скилл на увеличение хп) у u
Иначе:
Удалить (Скилл на увеличение хп) у u

Хз, только что написал, но по моей логике, должно работать.

Добавлено (23-07-2009, 16:58)
---------------------------------------------
Ах да, нужно еще обнулить:

set u = null


 

[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:03:09 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
BuHHu-nyX, у меня стоит 100-уравнёвое увеличение ХП. Каждый уровень на 10 больше. 1-й - 10, 2-й - 20, 3-й - 30 и т.д.
Вот как мне зделать, чтоб если юнит ощущает еффект от какойто ауры такогото уровня, то этот скилл делаеться такого же уровня.
У меня ничего не получилось...


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:07:40 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
[SOAD]Damager:

set level of ability for unit

Последняя функция в разделе "Боевая еденица".


 

[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:09:25 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
[SOAD]Damager: set level of ability for unit Последняя функция в разделе "Боевая еденица".


BuHHu-nyX, Я это и делаю, но что-то оно не получаеться.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:10:19 | Сообщение # 12
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
[SOAD]Damager, неправильно делаешь.

 

[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:19:48 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Func004A takes nothing returns nothing
call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), Player(11))), udg_LvlOfAbility[1] )
endfunction

function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Actions takes nothing returns nothing
call SetHeroLevelBJ( udg_BrainOfMonsters, ( udg_TimePlayed + 1 ), false )
set udg_LvlOfAbility[1] = GetHeroLevel(udg_BrainOfMonsters)
call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', udg_BrainOfMonsters, udg_LvlOfAbility[1] )
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), Player(11)), function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Func004A )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_ChekingPlayers__________________________________________u takes nothing returns nothing
set gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u = CreateTrigger( )
call DisableTrigger( gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u, 3.40 )
call TriggerAddAction( gg_trg_ChekingPlayers__________________________________________u, function Trig_ChekingPlayers__________________________________________u_Actions )
endfunction

вот если ты в джассе розбираешься.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:55:10 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
[SOAD]Damager, попробуй запихивать юнита в локальную массив, и через неё изменять уровень. -)

 

[SOAD]DamagerДата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:13:49 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
[SOAD]Damager, попробуй запихивать юнита в локальную массив, и через неё изменять уровень. -)

Не знаю о чём ты.))))

Ну вот в Enfos CE beta 3.4 в героя с моделькой лича есть такой скилл: увеличивает максимальное значение хитов у всех дружественных юнитов на карте. Там в процентном соотношении.
Пожалуйста, если кто знает как это делаеться - пишите.!!


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 00:44:48 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)

Событие:
- Каждые 1,0 секунды (Можно и так - стандартные ауры с задержкой 2 секунды тупят тож, чтобы убраться у юнита)
Действия:
Выбрать каждого юнита в Играбельной зоне
- Если:
- - Выбранный юнит has specific buff (Заклинание ауры)
- То:
- - Дать (Скилл на увеличение хп) Выбранному юниту
- Иначе:
- - Удалить (Скилл на увеличение хп) у Выбранного юнита

Сегодня только так делал способность) Сделал примерно так)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[SOAD]DamagerДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:19:54 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Сегодня только так делал способность) Сделал примерно так)

Это понятно. у меня юниты, которым аура нужна - крипы ( не герои ). вот как им поднять лвла ихних абил на ХП я не знаю... пробывал всема способами - не повышаеться.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

windrunnerДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:27:23 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
тебе сказали выше с помощью команды(set ability for unit) чи как то так
и Сделать set ability for unit = level of ability + 1
Примерно так)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:32:15 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Добавь действие:
Боевая единица - Set level of (Повышение здоровья) for (Юнит под аурой) to (Level of Аура for Герой)

Если не работает, то сделай эту способность Повышение здоровья для героя, и давай ее юниту. У меня работает стабильно




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ARADAKEDABRAДата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:08:12 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
:D :D :D

Добавлено (30 Август 2011, 11:06:21)
---------------------------------------------
:D :D :D

Добавлено (30 Август 2011, 11:08:12)
---------------------------------------------
fghjfgjfjgfjfgjf


ДК
 

DenialsanДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:01:31 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Пожалуйста ваши предложения: как увеличить макс коллчество поинтов юнитам.

фига се ты загнул) если карта мультиплеер - будь готов к лагам. жестким!
 

Da_voltriДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:36:37 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Denialsan, как бэ сказать :
Quote (|SOAD|Damager)
23 Июль 2009


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

GLADДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:40:26 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
от силы увеличивай

Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран.
Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
 

[san9]Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:48:55 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Некропостеры -_-

Добавлено (30 Август 2011, 18:48:55)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
фига се ты загнул) если карта мультиплеер - будь готов к лагам. жестким!

Не будет.




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 30 Августа 2011, 18:47:45
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz