Сейчас 22:19:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Модели
GaidukkДата: Пятница, 24 Июля 2009, 17:20:12 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как импортировать эту модель http://xgm.ru/files.php?&id=3280 . Инструкцию по импортированию прочитал, сделал всё как там, не получается. Вместо модели - пустое место. Обьясните подробно, плз. И ещё - я импортировал reame и скриншот - они нужны?
 

MeckДата: Пятница, 24 Июля 2009, 17:23:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Gaidukk, загрузив модель, сохрани мапу и выйди нафиг с ВЕ, после перезапусти ВЕ и загрузи мапу, после чего в ней будет твоя модель.

Добавлено (24-07-2009, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (Gaidukk)
я импортировал reame и скриншот - они нужны?

НЕТ!
 

GaidukkДата: Пятница, 24 Июля 2009, 17:28:32 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спс помогло, но только не с этой моделью
 

АрранДата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:36:23 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Gaidukk, лучше всего открыть модельку с помощью warcraft 3 vieverа и открыть там менюшку remap textures, откроется список используемых моделью текстур и собственно пути к ним, их и перепиши в редакторе импорта, если и так не будет работать, значит модель тупо глюченая

 

Ty3uKДата: Суббота, 25 Июля 2009, 12:40:44 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
берешь и делаешь так. импортнул- нажал два раза на модель- в нестандартном пути убери что это импорт модель(ну чтоб осталось допустим aaa.mdx)- с текстурой тож самое- выходи и заходи занова.
должно сработать(так в доте 6.41 было)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

АрранДата: Суббота, 25 Июля 2009, 12:55:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
берешь и делаешь так. импортнул- нажал два раза на модель- в нестандартном пути убери что это импорт модель(ну чтоб осталось допустим aaa.mdx)- с текстурой тож самое- выходи и заходи занова.
должно сработать(так в доте 6.41 было)

мнда...ничего подобного.одним моделям можно тупо оставить просто названия текстур в импорте, а другим надо путь прописать


 

Ty3uKДата: Суббота, 25 Июля 2009, 17:14:45 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну я не спорю! я просто привел пример! ;)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

amigo13Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:00:49 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я тож е умею модели свои делать((

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

AriusДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:05:03 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Чтобы модель показывалась необязательно выходить из редактора, после импортирования и редактирования имен нужно просто сохранить карту и всё нормально будет, если так делать очень редко приходится выходить и заходить снова. То же самое относится к иконкам, если импортнуть иконку и не сохранить карту то поставив эту иконку в РО куда нибудь вы ничего не увидите, а как сохраните то всё показывает:)
 

UrukmdДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:31:59 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Чтобы модель показывалась необязательно выходить из редактора, после импортирования и редактирования имен нужно просто сохранить карту и всё нормально будет, если так делать очень редко приходится выходить и заходить снова. То же самое относится к иконкам, если импортнуть иконку и не сохранить карту то поставив эту иконку в РО куда нибудь вы ничего не увидите, а как сохраните то всё показывает:)

--------------------------------------------------------------------------------
Это самая полезная новость, которую я здесь вычитал... пока))) Спасибо!

 

AriusДата: Среда, 30 Декабря 2009, 13:24:02 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Urukmd, рад что помог:), у меня например в карте около 100 моделей, если каждый раз после импорта каждой модели выходить из редактора и заходить снова дк легче повеситься.
 

ToycupoДата: Вторник, 26 Января 2010, 18:58:25 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
а я вот ничего не понимаю =)))))) Плизззз можете мне подробно пошагово обьяснить что делать со всеми деталями... =))))
 

Asassin2000Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:33:03 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
%) а как мне это всё надоело куда ятока не лазил со словом импорт эй умники может вы про текстуры забыли там в папке текстуры и с ними точно нужно что то делать

и ещё если объеснение хотите зделать давайте как нибудь с картинками

Добавлено (09-08-2011, 23:33)
---------------------------------------------
потому что я хочу создать карту рпг


Мечтаю создать отличную рпг(так что может помошничёк или учитель мне нужны!)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz