Как увеличить дальность детализации декораций и рельефа?
|
|
Meck | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:21:06 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Нужно чтобы было отчетливо видно стоящие в далеке декорации и рельеф. Как недолжно быть: Как должно быть (картинка взята с сайта так что я без понятия как это зделали): В первом примере красным обведена декорация, она тусклая и не детализирована, в этом и заключается проблема.
|
|
|
|
56d56ki | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:24:38 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Meck, зачем ты убрал туман и погоду?)) Добавлено (24-07-2009, 19:24) --------------------------------------------- Sauron911, где в ро?
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:27:11 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (56d56ki) Meck, зачем ты убрал туман и погоду?)) она здесь некчему, вопрос не в том...
|
|
|
|
56d56ki | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:28:38 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ну так где?? где в ро??
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:36:17 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Sauron911) макс детализаию поставил и нефига непомогло... так где этот РО???
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:48:20 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| хм, увидел строку Графика - Требуемая детализация только в заклинаниях, в декорациях нигде нет 0~о
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:48:42 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Meck, в характеристике юнита: Характеристики: Радиус обзора
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:49:08 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Характеристики: Радиус обзора хм...врятли это то что надо
|
|
|
|
56d56ki | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:49:13 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| подробно можешь описать,как сделать такое?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:55:15 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Арран, посмотрел картинки. Это нужно пробовать, например, туман войны вообще отключить.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
56d56ki | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:05:41 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| CHLSN, все это отключено. Карта открыта,тумана войны нет.
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:31:45 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Я считаю что это делается на джасе, даже на 2 скрине видно что это система и зделана она не на гуи, о уважаемые джассеры помогите пожалуйста!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:47:25 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Meck) Я считаю что это делается на джасе, даже на 2 скрине видно что это система и зделана она не на гуи Судя по картинке, такое ощущение, что вообще движок не вара, особенно по воде х) Каким лешим это сделано? О_о
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 08:30:42 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Судя по картинке, такое ощущение, что вообще движок не вара, особенно по воде х) Каким лешим это сделано? О_о нет, это вар с кучей импорта и подниманием рельефа с помощью триггеров, а вода зделана с водопадов...
|
|
|
|
56d56ki | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:08:16 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Meck, нет,рельеф был поднят без триггеров.Небольшая модификация варкрафта.У меня тоже есть.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:27:30 | Сообщение # 16 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Блин не наю.. но я устоновил ВЕ неф ген пак.. детализация выросла в разы... за 50 ечеек вижедекорация тускло блинадо туман убрать и вкл нах тогда и всё норм будет..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
56d56ki | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:34:40 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Sauron911, редактор объектов не отвечает за ландшафт. H_A_PK, не понял???
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:28:43 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| 56d56ki, Quote (Meck) так где этот РО??? Quote (Sauron911) РО-редактор обьектов! ты у него спросил Где этот РО, он тебе ответил что Ро - это редактор обьектов, а ты ему начинаешь про ландшафт гнать
|
|
|
|