попоже через 1 час ок.. просто щас дельце появилось.Добавлено (28-07-2009, 14:20)
---------------------------------------------
блин..
вот ща я те и обьесню.
Добавлено (28-07-2009, 14:44)
---------------------------------------------
делай 2 переменые юнит(UNIT) и целочисленая (int)жилательно обоим массив вдруг пригодятся =)..Сделай дамми с абилой удар грома (переделай её а не создавай новою )
Событие
Боевая единица - атокован
условие
атокованый юнит = акс
Действее
Установить переменую UNIT=применяющий юнит.
Устаносить переменую int= (случайное число между 1 и 100)
ef
Сравнение чисел - int = случайное число между 1 и 17 (17% тоесть шанс =) .. )
thin
Анимация воспроизвисти анимацию акс'а (крутилку короч)
Боевая единица - создать 1 Дамми в позиции UNIT для владельца UNIT.
установить переменую UNIT[2] = последний созданый юнит
Боевая единица - пауза для UNIT[2]
Боевая единица приказать UNIT[2] (кастовать абилу удар гром.(сделай её) без аним конечно.)
действие двигать мнгновено атакуещего юнита на (100 по отношению (поворота атакуещего юнита - 180))
действие двигать мнгновено атакуещего юнита на (100 по отношению (поворота атакуещего юнита - 180))
действие двигать мнгновено атакуещего юнита на (100 по отношению (поворота атакуещего юнита - 180))
Удолить UNIT[2] из игры
дальше онули переменые надеюсь учить тебе не придётся..=)
жаль шо репу не получу....
Добавлено (28-07-2009, 14:45)
---------------------------------------------
да и за основу спела акса бери орб ефект сферы.