Сейчас 02:35:32 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » селл с отталкиванием
селл с отталкиванием
Ty3uKДата: Суббота, 25 Июля 2009, 11:11:51 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
помогите пжалуйста! :D
мне нужен спел как пассивка у акса в доте(когда его атакуют он имеет шанс крутанутся на месте), но мне нужно, чтобы он еще и оттолкнул противника. кто сможет- помогите плииз! ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 11:54:25 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Можно сделать так. Создать дамми, для него создать скилл АОЕ, любой, поставить урон и т.д.

Второй скилл-пустышку создать для кастера на основе пассивки-не ауры. Потом в триггерах. Первый триггер:
Событие: Юнит атакован
Условие:
Атакованный юнит равно (твой герой)
Случайное число между 1 и 100 меньше или равно(тут твой шанс контр-атаки)
Действия: Заносишь героя в переменную, заставляешь проигрывать анимацию, а далее создаешь дамми, заставляешь его кастовать тот АОЕ скилл и удаляешь.

Второй триггер:
Событие: Юнит приводит способность в действие
Условие: Применяемая способность равно (АОЕ скилл у дамми)
Действия: Тут заносишь каждого юнита вокруг в группу, и через цикл устанавливаешь точку позади в зависимости от поворота, и опять же через цикл мгновенно перемещаешь, и всё.


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:34:21 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ммм, я в принципе понял, спасибо большое, но если тебе не будет сложно, сможешь наработку скинуть!

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

duos94Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:45:26 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
BuHHu-nyX,
Quote (BuHHu-nyX)
АОЕ скилл

Уточни конкретней, что это за скилл.

Ty3uK,
Наработку сделаю.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:53:45 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну он имел ввиду любой скилл на атаку!
(вроде!) :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:10:49 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (duos94)
Уточни конкретней, что это за скилл.

Любое заклинание, бьющее всех врагов рядом с применяющим. Пример - "Удар грома".


 

Omni174Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:18:27 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
BuHHu-nyX, впринципе оригинально я знаю чтобы 1им тригером ^_^
 

Ty3uKДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:22:56 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
иии! кинь плз наработку! ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:25:45 | Сообщение # 9
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Omni174)
BuHHu-nyX, впринципе оригинально я знаю чтобы 1им тригером ^_^

Будут утечки. Моя же без утечек, ибо на локальных переменных и без BJ функции. -))


 

Ty3uKДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:32:25 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ауууу! вы вообще слушаете!

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ПейнДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 17:28:09 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
сам подумай ты карту создаёш или они ?
BuHHu-nyX, тебе всё написал там понятно или вот тебе нароботка открой 41 доту и там есть тригер про Акса,подходит ? =)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

duos94Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 18:11:02 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
устанавливаешь точку позади в зависимости от поворота

BuHHu-nyX,
O_o А как её задать?
 

-RaZieL-Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:45:59 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Вини пух а скажи мне пожалуйста где писать Случайное число между 1 и 100???
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:49:44 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
смотри, тебе нужен пункт триггера сравнить числа, там о вкладке найди математика- случайное число и ставь. допустим:
случайное число от 1 до 100 равно 70


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

-RaZieL-Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:53:31 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
сорь но я не понял где пунк тригера сравнить числа.

скажи где плз

 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:57:03 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
смотри:
создаешь триггер
Событие: блаблабла
Условие: Сравнение чисел(Случайное число от 1 до 100 равно ....)
Дейсте: блаблабла
понял?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

-RaZieL-Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:02:04 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
эмм неоч у мя англ триги и ешо как разнести гера в переменую??

извени шо я тупой такой

 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:09:47 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
вторая вкладка в окне триггеров(сверху Edit, кажись) и самый последний пункт(Variables или как то так). это редактор переменных- создавай какую тебе нужно и рубай

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:14:05 | Сообщение # 19
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
короч к етому спела акса.. естествено в этом шансе.. надоставить дествия
если атокованый юнит акс а атакующие юниты не равно акс

Боевая единица - двигать мнгновено атакующий юнит на 100 поотношению поворота (атакуещего юнита-180)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:34:18 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
и что тогда будет? оттолкнет?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:41:10 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Да...+репуууу плиз.
можеш конечно настучать по репе мне.. :D xD )))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:49:10 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я не проверенный.
кста, а крутилку аксу разобрать сможешь?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:56:08 | Сообщение # 23
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
как понять разобрать.. 0_о?
ты имееш виду как она работает... или зочиш спросить сделать тибе её.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:56:58 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну сделать. просто я понимаю как впринципе она фурыкает., но вот на практике не получается! :(

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:00:46 | Сообщение # 25
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
блин.. короче я те обьесню потомушо я ща ни у компа..

Добавлено (28-07-2009, 14:00)
---------------------------------------------
попоже через 1 час ок.. просто щас дельце появилось.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » селл с отталкиванием
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz