Сейчас 22:16:28 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » селл с отталкиванием
селл с отталкиванием
Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:01:30 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
хорошо, спс. если мя на сайте не будет или я не буду отвечать- скинь наработку плз!

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:45:42 | Сообщение # 27
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
попоже через 1 час ок.. просто щас дельце появилось.

Добавлено (28-07-2009, 14:20)
---------------------------------------------
блин..
вот ща я те и обьесню.

Добавлено (28-07-2009, 14:44)
---------------------------------------------
делай 2 переменые юнит(UNIT) и целочисленая (int)жилательно обоим массив вдруг пригодятся =)..Сделай дамми с абилой удар грома (переделай её а не создавай новою )

Событие
Боевая единица - атокован
условие
атокованый юнит = акс
Действее
Установить переменую UNIT=применяющий юнит.
Устаносить переменую int= (случайное число между 1 и 100)
ef
Сравнение чисел - int = случайное число между 1 и 17 (17% тоесть шанс =) .. )
thin
Анимация воспроизвисти анимацию акс'а (крутилку короч)

Боевая единица - создать 1 Дамми в позиции UNIT для владельца UNIT.
установить переменую UNIT[2] = последний созданый юнит
Боевая единица - пауза для UNIT[2]
Боевая единица приказать UNIT[2] (кастовать абилу удар гром.(сделай её) без аним конечно.)
действие двигать мнгновено атакуещего юнита на (100 по отношению (поворота атакуещего юнита - 180))

действие двигать мнгновено атакуещего юнита на (100 по отношению (поворота атакуещего юнита - 180))

действие двигать мнгновено атакуещего юнита на (100 по отношению (поворота атакуещего юнита - 180))
Удолить UNIT[2] из игры

дальше онули переменые надеюсь учить тебе не придётся..=)

жаль шо репу не получу....

Добавлено (28-07-2009, 14:45)
---------------------------------------------
да и за основу спела акса бери орб ефект сферы.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:46:19 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
спс!

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:36:15 | Сообщение # 29
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ty3uK не кажется шо тему закрыть надо...
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:16:14 | Сообщение # 30
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Сырая версия, завтра доработаю. -) Отталкивание пока не пашет.

http://ifolder.ru/13302497


 

nkviz07Дата: Среда, 29 Июля 2009, 00:27:22 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

Ty3uKДата: Четверг, 30 Июля 2009, 14:15:56 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[color=red]тему можно закрыть[color=red]

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 14:37:32 | Сообщение # 33
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
позиции UNIT

уже утечка...


El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:08:11 | Сообщение # 34
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Dragon93...

дальше онули переменые надеюсь учить тебе не придётся...

-_- внимательней читать надо..


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 07:10:54 | Сообщение # 35
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
дальше онули переменые надеюсь учить тебе не придётся...

Эта точка на записана в переменную, поэтому и создает утечку. Закрыто.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » селл с отталкиванием
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz