Выбор юнитов рядом с декорациями
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:23:47 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Задачка: Как сделать так, чтобы любой юнит, находящийся в радиусе Х от декорации типа Y, умирал?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 25 Июля 2009, 20:24:20 |
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:26:56 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Создавай невидимого дамми, при необходимом сближении с которым, нужный юнит умирал, либо создавай область вокруг деворации, входя в которую, юнит умирал.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:27:22 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Знаю 2 варианта 1. Можно сделать область 2. Дай юниту модель декорации (невидимый)
Сообщение отредактировал Akvarium - Суббота, 25 Июля 2009, 20:27:54 |
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:03:08 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| разве в триггерном варианте - такое сделать нельзя? блин, как обидно, что я без инструмента (редактора)
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:21:11 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Night_Shinobi) Создавай невидимого дамми, при необходимом сближении с которым, нужный юнит умирал, либо создавай область вокруг деворации, входя в которую, юнит умирал. Quote (Akvarium) Знаю 2 варианта 1. Можно сделать область 2. Дай юниту модель декорации (невидимый) Оба мимо. Проблема заключена вот в чем: "Как сделать так, чтобы любой юнит, находящийся в радиусе Х от декорации типа Y, умирал?" А области неприемлемо, т.к. их создать придется штук сто (ну может не сто, но десятки точно)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:29:58 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Sauron911) CHLSN, у тя таких декоров много чоль будет? Как ты угадал х)) Quote (Sauron911) Мона сделать дерево юнитом и дать ему ауру котрач бьёт всех а там урон под 999999999999999999999999999999 и всё!!! Вот это кстати уже идея) Ща пробую реализовать
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:39:22 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Sauron911, это что за аура такая? о_О не примоминаю я даже похожих на эту ауру ауры
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:44:39 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| у торнадо или у чего то подобном было - я такую делал (в теме чё за действия есть ссылка на демонстрационную карту - там за героя у которого стат основной - ловкость - у него есть скилл Animals - прописать "sb" ещё надо. Там есть ящерица (1 из 3 зверушек) что и коцает враждебных юнитов) Выход вполне очевиден, однако думал я делать в триггерном виде.
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 08:10:17 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Спасибо, ребята. Собрал все ваши идеи воедино и нашел решение проблемы) Тему можно закрыть
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 08:23:51 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Sauron911, основа - идея ceriler1 - через триггеры, а твоя, на счет юнита - чтобы этот триггер ВООБЩЕ заработал)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|