Сейчас 08:50:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выбор юнитов рядом с декорациями
CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:23:47 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Задачка: Как сделать так, чтобы любой юнит, находящийся в радиусе Х от декорации типа Y, умирал?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 25 Июля 2009, 20:24:20
 

Night_ShinobiДата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:26:56 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Создавай невидимого дамми, при необходимом сближении с которым, нужный юнит умирал, либо создавай область вокруг деворации, входя в которую, юнит умирал.
 

AkvariumДата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:27:22 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Знаю 2 варианта
1. Можно сделать область
2. Дай юниту модель декорации (невидимый)




Сообщение отредактировал Akvarium - Суббота, 25 Июля 2009, 20:27:54
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:03:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
разве в триггерном варианте - такое сделать нельзя?
блин, как обидно, что я без инструмента (редактора) :D



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:21:11 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
Создавай невидимого дамми, при необходимом сближении с которым, нужный юнит умирал, либо создавай область вокруг деворации, входя в которую, юнит умирал.

Quote (Akvarium)
Знаю 2 варианта 1. Можно сделать область 2. Дай юниту модель декорации (невидимый)

Оба мимо. Проблема заключена вот в чем: "Как сделать так, чтобы любой юнит, находящийся в радиусе Х от декорации типа Y, умирал?"
А области неприемлемо, т.к. их создать придется штук сто (ну может не сто, но десятки точно)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:29:58 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Sauron911)
CHLSN, у тя таких декоров много чоль будет?

Как ты угадал х))
Quote (Sauron911)
Мона сделать дерево юнитом и дать ему ауру котрач бьёт всех а там урон под 999999999999999999999999999999 и всё!!!

Вот это кстати уже идея) Ща пробую реализовать




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Night_ShinobiДата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:39:22 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Sauron911, это что за аура такая? о_О не примоминаю я даже похожих на эту ауру ауры
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:44:39 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
у торнадо или у чего то подобном было - я такую делал (в теме чё за действия есть ссылка на демонстрационную карту - там за героя у которого стат основной - ловкость - у него есть скилл Animals - прописать "sb" ещё надо. Там есть ящерица (1 из 3 зверушек) что и коцает враждебных юнитов)

Выход вполне очевиден, однако думал я делать в триггерном виде. :)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 08:10:17 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Спасибо, ребята. Собрал все ваши идеи воедино и нашел решение проблемы)

Тему можно закрыть




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CHLSNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 08:23:51 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Sauron911, основа - идея ceriler1 - через триггеры, а твоя, на счет юнита - чтобы этот триггер ВООБЩЕ заработал)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz