Хочу создать систему голода!
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:51:52 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| 1) Мне надо чтобы у меня при старте было 100 дерева (это сделал) но чтобы это сто было максимумом! 2) Надо чтобы скажем по 1 ед. дерева отнималось в секунду на протяжении всей игры 3) Надо чтобы когда дерево = 0 чтобы у Героя(конкретного) отнималось сдоровье 10хп/сек, пока он не съест предмет "пища" 4) Предмет Пища прибавляет 10 дерева, но если дерева 100 то ничего не пребавляет, в место этого должно вылазить сообщения, "есть нехочу"
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:09:21 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Smert113) 1) Мне надо чтобы у меня при старте было 100 дерева (это сделал) но чтобы это сто было максимумом! в крнстантах измени Quote (Smert113) 2) Надо чтобы скажем по 1 ед. дерева отнималось в секунду на протяжении всей игры ну так и делай выберай каждого юнита того что нужно и отнимай у него каждую секунду по дереву, думаю ты это сможеш Quote (Smert113) 3) Надо чтобы когда дерево = 0 чтобы у Героя(конкретного) отнималось сдоровье 10хп/сек, пока он не съест предмет "пища" сделай проверку если у героя дерева 0 то включай триг с отниманием жизней для юнита Quote (Smert113) 4) Предмет Пища прибавляет 10 дерева, но если дерева 100 то ничего не пребавляет, в место этого должно вылазить сообщения, "есть нехочу" делай проверку если у юнита дерева 90 и больше и юнит использует этот предмет то делай действие отмены и пиши сообщение З.Ы. такое чувство что ты просиш зделать систему, а не спрашиваеш...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:10:47 | Сообщение # 3 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Smert113, делай,в чём проблемы?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:14:27 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Завтро утром начну делать, просто я слегка туплю, поэтому если что, потом ещё спрошу чёнить
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:19:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Quote (Smert113) Мне надо чтобы у меня при старте было 100 дерева (это сделал) но чтобы это сто было максимумом! Ничего персонально делать не надо, это будет зависимым от триггеров 4-ого вопроса. Quote (Smert113) 2) Надо чтобы скажем по 1 ед. дерева отнималось в секунду на протяжении всей игры Событие - Время - каждые 1 секунда игрового времени Действие - Игрок - установить Игрок 1 Древесина (текущ.) как (Игрок 1 Древесина (текущ.) - 1) Quote (Smert113) 3) Надо чтобы когда дерево = 0 чтобы у Героя(конкретного) отнималось сдоровье 10хп/сек, пока он не съест предмет "пища" Событие - Игрок - Игрок 1 Древесина (текущ.) равно 0 Действия - Триггер - Запустить Триггер 2 Триггер 2: Событие - Время - каждые 1 секунда игрового времени Действие - боевая единица - Установить жизнь юнита как (здоровье юнита - 10) Ну и не забудь триггер по отключению Триггера 2 при древесине больше 0 4-ое сейчас напишу, 5 минут. Добавлено (26-07-2009, 22:19) --------------------------------------------- Quote (Smert113) 4) Предмет Пища прибавляет 10 дерева, но если дерева 100 то ничего не пребавляет, в место этого должно вылазить сообщения, "есть нехочу" предмет "Пища" создаёшь на основе руны "Вязанка дров", только меняешь в ней параметры. Так же создаёшь триггер: Событие - Игрок - Игрок 1 Древесина (текущ.) больше или равно 100 Событие - Боевая единица - Юнит получает предмет Условие - Сравнение предмета - Подобранный предмет равно (Переменная с руной дерева) Действие - Написать бла-бла такому то игроку, найдёшь что надо Действие - заюзать триггер 3 Триггер 3 ниже: Действие - Игрок - установить Игрок 1 Древесина (текущ.) как 100
Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:19:53 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:22:45 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Meck) в крнстантах измени про это не подумал Quote (Meck) думаю ты это сможеш спасибо что не сомневаешся во мне БАМ, ну, думаю, я бы это всё действительно мог сделать и сам, но теперь твёрдо в мозгу вижу что делать))
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:29:44 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| пацаны я зря так выпендриваюсь???????
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Iron-Beast | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:08:13 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 1
Репутация: 158
Блокировки:
| Клево, а я могу без еды продержаться больше, чем 100 секунд о_О
Warcraft стареет. UPDATE: Ушел на трикота
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:44:04 | Сообщение # 9 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Iron-Beast, а ты Герой его карты?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:42:01 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Iron-Beast) Клево, а я могу без еды продержаться больше, чем 100 секунд о_О Небоись, это только для примера 1хп/сек, а в моей карте не такой жесткач будит Добавлено (27-07-2009, 00:42) --------------------------------------------- Я кстати забыл 5) Каждый раз когда отметка становится равной 0-лю, и пошло отнимание жизней в секунду, должна 1 раз выскочить надпись "Вы голодный! Жрите Давайте скорей!" Но она должа появится один раз а не каждую секунду при нуле, а только когда отметка с 1-цы переходит к нулю.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 01:21:47 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| if/then/else если логическая "игроку было сообщено" = нет действия "сообщение" переменная назначить логическая "игроку было сообщено" = да If/then/else если дерево больше 0 Действия Назначить переменную логическая "игроку было сообщено" = нет
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 01:25:13 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| [SOAD]Damager, я ничё нипонил гыы
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 01:35:50 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Smert113) [SOAD]Damager, я ничё нипонил гыы Smert113, непоа?!...
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 02:09:42 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Нахрен такие сложности, сваргань отдельный триггер: Событие - дерева 0 Действие - выскакивание сообщения Действие 2 - Вырубить данный триггер И ещё один триггер: Событие - Дерева больше нуля Действие - Врубить предыдущий триггер.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 08:16:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| О_о как же я сам до этого не додумался Добавлено (27-07-2009, 08:16) --------------------------------------------- кароче ты хочешь создать типо Jugnle Trolls Rebern
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:27:56 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Omni174) кароче ты хочешь создать типо Jugnle Trolls Rebern незнаю такогоДобавлено (27-07-2009, 12:42) ---------------------------------------------
Quote (БАМ) Событие - дерева 0 Действие - выскакивание сообщения Действие 2 - Вырубить данный триггер И ещё один триггер: Событие - Дерева больше нуля Действие - Врубить предыдущий триггер. У меня такое не проканало вообще. Добавлено (27-07-2009, 12:49) --------------------------------------------- о! а знаешь почему? надо 2й триггер сделать выключеным и включать только когда дерева 0, ибо он сразу срабатывает и отключает 1й тригг с сообщением потомушто изначально дерева больше нуля Добавлено (27-07-2009, 13:27) --------------------------------------------- Вобщем я сделал всё! Кому интересно, вот вся система целиком: Добавлено (27-07-2009, 13:27) --------------------------------------------- Пользуйтесь, кому надо Всем спасибо за помощь ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАААААТЬ!!!!))))
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:42:36 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Smert113, Помойму лучше не"Пища не требуется",написать "Вы сыты" или "ЮНИТ не хочет есть(вместо юнита имя героя)" Добавлено (27-07-2009, 14:42) --------------------------------------------- Smert113, Я такую систему зделаю компактней,и с меньшим количеством тригеров
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:17:51 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Sakh_badboy) написать "Вы сыты" правильно
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
megastar667 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:52:40 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| О, я тоже для себя нашёл нужное, спасибо :3
Раньше тут было написано "с наступившим", но у меня нехватило фантазии написать что-то новое. Вот =/
|
|
|
|