Сейчас 14:08:59 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хочу создать систему голода!
Smert113Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:51:52 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
1) Мне надо чтобы у меня при старте было 100 дерева (это сделал) но чтобы это сто было максимумом!
2) Надо чтобы скажем по 1 ед. дерева отнималось в секунду на протяжении всей игры
3) Надо чтобы когда дерево = 0 чтобы у Героя(конкретного) отнималось сдоровье 10хп/сек, пока он не съест предмет "пища"
4) Предмет Пища прибавляет 10 дерева, но если дерева 100 то ничего не пребавляет, в место этого должно вылазить сообщения, "есть нехочу"


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:09:21 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Smert113)
1) Мне надо чтобы у меня при старте было 100 дерева (это сделал) но чтобы это сто было максимумом!

в крнстантах измени
Quote (Smert113)
2) Надо чтобы скажем по 1 ед. дерева отнималось в секунду на протяжении всей игры

ну так и делай выберай каждого юнита того что нужно и отнимай у него каждую секунду по дереву, думаю ты это сможеш
Quote (Smert113)
3) Надо чтобы когда дерево = 0 чтобы у Героя(конкретного) отнималось сдоровье 10хп/сек, пока он не съест предмет "пища"

сделай проверку если у героя дерева 0 то включай триг с отниманием жизней для юнита
Quote (Smert113)
4) Предмет Пища прибавляет 10 дерева, но если дерева 100 то ничего не пребавляет, в место этого должно вылазить сообщения, "есть нехочу"

делай проверку если у юнита дерева 90 и больше и юнит использует этот предмет то делай действие отмены и пиши сообщение

З.Ы. такое чувство что ты просиш зделать систему, а не спрашиваеш...

 

DragoNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:10:47 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Smert113, делай,в чём проблемы?

El Psy Congroo
 

Smert113Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:14:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Завтро утром начну делать, просто я слегка туплю, поэтому если что, потом ещё спрошу чёнить

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

БАМДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:19:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Smert113)
Мне надо чтобы у меня при старте было 100 дерева (это сделал) но чтобы это сто было максимумом!
Ничего персонально делать не надо, это будет зависимым от триггеров 4-ого вопроса.
Quote (Smert113)
2) Надо чтобы скажем по 1 ед. дерева отнималось в секунду на протяжении всей игры
Событие - Время - каждые 1 секунда игрового времени
Действие - Игрок - установить Игрок 1 Древесина (текущ.) как (Игрок 1 Древесина (текущ.) - 1)
Quote (Smert113)
3) Надо чтобы когда дерево = 0 чтобы у Героя(конкретного) отнималось сдоровье 10хп/сек, пока он не съест предмет "пища"
Событие - Игрок - Игрок 1 Древесина (текущ.) равно 0
Действия - Триггер - Запустить Триггер 2
Триггер 2:
Событие - Время - каждые 1 секунда игрового времени
Действие - боевая единица - Установить жизнь юнита как (здоровье юнита - 10)
Ну и не забудь триггер по отключению Триггера 2 при древесине больше 0

4-ое сейчас напишу, 5 минут.

Добавлено (26-07-2009, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
4) Предмет Пища прибавляет 10 дерева, но если дерева 100 то ничего не пребавляет, в место этого должно вылазить сообщения, "есть нехочу"
предмет "Пища" создаёшь на основе руны "Вязанка дров", только меняешь в ней параметры.
Так же создаёшь триггер:
Событие - Игрок - Игрок 1 Древесина (текущ.) больше или равно 100
Событие - Боевая единица - Юнит получает предмет
Условие - Сравнение предмета - Подобранный предмет равно (Переменная с руной дерева)
Действие - Написать бла-бла такому то игроку, найдёшь что надо
Действие - заюзать триггер 3
Триггер 3 ниже:
Действие - Игрок - установить Игрок 1 Древесина (текущ.) как 100


Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:19:53
 

Smert113Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:22:45 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Meck)
в крнстантах измени

про это не подумал

Quote (Meck)
думаю ты это сможеш

спасибо что не сомневаешся во мне :D

БАМ, ну, думаю, я бы это всё действительно мог сделать и сам, но теперь твёрдо в мозгу вижу что делать))


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ZagarДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:29:44 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
пацаны я зря так выпендриваюсь???????





Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

Iron-BeastДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:08:13 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 1
Репутация: 158
Блокировки:
Клево, а я могу без еды продержаться больше, чем 100 секунд о_О





Warcraft стареет.

UPDATE: Ушел на трикота
 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:44:04 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Iron-Beast, а ты Герой его карты? :)

 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:42:01 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Iron-Beast)
Клево, а я могу без еды продержаться больше, чем 100 секунд о_О

Небоись, это только для примера 1хп/сек, а в моей карте не такой жесткач будит ;)

Добавлено (27-07-2009, 00:42)
---------------------------------------------
Я кстати забыл
5) Каждый раз когда отметка становится равной 0-лю, и пошло отнимание жизней в секунду, должна 1 раз выскочить надпись "Вы голодный! Жрите Давайте скорей!" :D Но она должа появится один раз а не каждую секунду при нуле, а только когда отметка с 1-цы переходит к нулю.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 01:21:47 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
if/then/else
если логическая "игроку было сообщено" = нет
действия "сообщение"
переменная назначить логическая "игроку было сообщено" = да

If/then/else
если дерево больше 0
Действия
Назначить переменную логическая "игроку было сообщено" = нет


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 01:25:13 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
[SOAD]Damager, я ничё нипонил :) гыы :D

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 01:35:50 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Smert113)
[SOAD]Damager, я ничё нипонил гыы

Smert113, непоа?!...


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

БАМДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 02:09:42 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Нахрен такие сложности, сваргань отдельный триггер:
Событие - дерева 0
Действие - выскакивание сообщения
Действие 2 - Вырубить данный триггер
И ещё один триггер:
Событие - Дерева больше нуля
Действие - Врубить предыдущий триггер.
 

Omni174Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 08:16:33 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
О_о как же я сам до этого не додумался :D

Добавлено (27-07-2009, 08:16)
---------------------------------------------
кароче ты хочешь создать типо Jugnle Trolls Rebern :)

 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:27:56 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Omni174)
кароче ты хочешь создать типо Jugnle Trolls Rebern

незнаю такого

Добавлено (27-07-2009, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (БАМ)
Событие - дерева 0 Действие - выскакивание сообщения Действие 2 - Вырубить данный триггер И ещё один триггер: Событие - Дерева больше нуля Действие - Врубить предыдущий триггер.

У меня такое не проканало вообще. :(

Добавлено (27-07-2009, 12:49)
---------------------------------------------
о! а знаешь почему? надо 2й триггер сделать выключеным и включать только когда дерева 0, ибо он сразу срабатывает и отключает 1й тригг с сообщением потомушто изначально дерева больше нуля

Добавлено (27-07-2009, 13:27)
---------------------------------------------
Вобщем я сделал всё! Кому интересно, вот вся система целиком:

Добавлено (27-07-2009, 13:27)
---------------------------------------------
Пользуйтесь, кому надо :)
Всем спасибо за помощь :)
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАААААТЬ!!!!))))


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Sakh_badboyДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:42:36 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Smert113, Помойму лучше не"Пища не требуется",написать "Вы сыты" или "ЮНИТ не хочет есть(вместо юнита имя героя)"

Добавлено (27-07-2009, 14:42)
---------------------------------------------
Smert113, Я такую систему зделаю компактней,и с меньшим количеством тригеров


 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:17:51 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Sakh_badboy)
написать "Вы сыты"

правильно


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

megastar667Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:52:40 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
О, я тоже для себя нашёл нужное, спасибо :3


Раньше тут было написано "с наступившим", но у меня нехватило фантазии написать что-то новое. Вот =/
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz