Сейчас 08:09:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с триггером плиз!
Lexa148Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 11:26:49 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно чтобы юниты на моей карте могли качаться как герои (но НЕ должны быть героями!)
Ну например, сторожевая башня, Урон 125, и 1000хп. Например, вышка убила 5 юнитов, и должна после этого повысится в уровне. 2 лвл примерно должен улучшать Хп и Урон. например, 2 лвл, урона 235, и 1200хп.
Но, мне нуно чтобы просто юниты качались, без всяких сила, ловкость и разум. Без всяких способностей. Просто с каждым лвл повышение ХП и урона, и все! Подскажите как это триггером сделать? Заранее спасибо! ^_^
 

nkviz07Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:04:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

Lexa148Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:36:03 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если я сделаю всех юнитов герами то для каждого юнита будет значек героя в верхнем левом углу! а это будет КАТАСТРОФА!

Добавлено (27-07-2009, 12:36)
---------------------------------------------
"намного легче сделать всех юнитов героями"
ВО первых это прийдется героев копировать до посинения и каждого переделывать под юнита....
а обычного юнита героем не сделаешь...

 

АрранДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:55:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Lexa148)
Если я сделаю всех юнитов герами то для каждого юнита будет значек героя в верхнем левом углу! а это будет КАТАСТРОФА!

неа, найди в свойстве героя Характеристики - Герой - скрыть пиктограму на панели

Добавлено (27-07-2009, 12:55)
---------------------------------------------
а так правда лучше всего сделать всех юнитов героями, или вобщемто есть другой но довольно мудреный-давать после например каждого убийства предметные способности, повышающие атаку, защиту и все остальное


 

Lexa148Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:38:51 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как это сделать?
просто я говорю, чтобы сделать всех героями придется все переделывать.. копировать Стандартных героев и делать из них юнитов...
 

АрранДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:13:02 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Lexa148)
просто я говорю, чтобы сделать всех героями придется все переделывать.. копировать Стандартных героев и делать из них юнитов...

хе, а ты как думал?быстро хотябы нормальную карту не сделать...
а так вот триггер на повышения атаки за убийства:
события:
Боевая единица - Unit Умирает
действия:
Боевая единица - Add способность на основе когтей атаки to (Killing unit)
можно давать способность на основе например когтей, а можно еще немного подругому, если надо чтобы в % повышалась атака, надо создать способность на основе боевого марша, указать в целях только сам воин, и каждый раз вместо того, чтобы давать способность, надо будет повышать уровень способности марш для убивающего юнита


 

Lexa148Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:56:48 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cпасибо, попробую! ;)
 

AlienIIДата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:18:06 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Люди помогите разобраться, немогу найти событие чтобы герой, когда просто стоит, проигрывал свою альтернативную анимацию.
Так же прошу помощи помочь разобраться с событием при котором здороьве ниже заданного в %, в событии есть когда просто у героя меньше скольки-лиюо здоровья, но мне нужно указать значение в %, помогите разобраться!

Добавлено (30-07-2009, 12:18)
---------------------------------------------
как заставить юнита исполнять анимки alternate?


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

ЭллесарДата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:26:09 | Сообщение # 9
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Ээммм. Рб + Кеш, иначе ни как... + наработки по добовлению хп, маны, защиты и других харок...

Добавлено (30-07-2009, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (AlienII)
как заставить юнита исполнять анимки alternate?

Натив-функция есть...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

AlienIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 12:54:56 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Кто может ответить как сделать чтобы после того как юнит убивает того кто на него напал он становился обратно нейтрально пассивным?

После атаки на нейтрально пассивного я сделал что он превращается во врага, но не могу сделать чтобы в случае если тот кто на него напал умер нейтрально пассивный из враждебного снова стал нетйрально пассивным. Я уже тут и с переменными пробывал и так и сяк. непоинмаю в чем дело. Помогите ...

Еще как будет выгляде тьусловие:
Событие геой поднял предмет

условие немогу разобраться какое, я пробывал такие, (Item-type of (Last created item)) равно Название предмета
и такое ((Triggering unit) has an item of type Название предмета равно Да
Действие
Добавить атрибуты

А когда герой теряет этот предмет атрибуты снимаются. Все бы хорошо вот только тригер почему т оне учитывает какой именно предмет и потеря я туже микстуру здоровья у меня отнимутся атрибуты. Что в условии не так подскажите.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:02:02 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
мнда...все пишут где хотят...пистос 0~о
Quote (AlienII)
После атаки на нейтрально пассивного я сделал что он превращается во врага, но не могу сделать чтобы в случае если тот кто на него напал умер нейтрально пассивный из враждебного снова стал нетйрально пассивным. Я уже тут и с переменными пробывал и так и сяк. непоинмаю в чем дело. Помогите ...

<-<
события:
Боевая единица - Unit Умирает
условия:
(Owner of (Killing unit)) равно враждебный
действия:
Боевая единица - Change ownership of (Killing unit) to пассив and оставить цвет
Quote (AlienII)
Событие геой поднял предмет
условие немогу разобраться какое, я пробывал такие, (Item-type of (Last created item)) равно Название предмета
и такое ((Triggering unit) has an item of type Название предмета равно Да
Действие
Добавить атрибуты

создаешь два триггера:
события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
(Item-type of (Item being manipulated)) равно какой надо предмет
...действия добавления характеристик
второй триггер:
события:
Боевая единица - Unit Теряет предмет
условия:
(Item-type of (Item being manipulated)) равно какой надо предмет
...действия уменьшения характеристик, только за каким все это хреном если и так есть предметы повышающие характеристики...


 

-xXZergXx-Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:09:36 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно ли сделать так, что бы при применении заклинания "ловчий", кроме обычного эффекта, противник отравлялся?
 

АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:15:23 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
можно, создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно ловчий
действия:
Боевая единица - Create 1 дамми for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Target unit of ability being cast)) facing любой degrees
дамми-юнит пустышка без модели, с 1 ед. атаки и с способностью отравление, при необходимости настроенной как надо.
Боевая единица - Order (Last created unit) to Атаковать (Target unit of ability being cast)
Wait 0.50 seconds
Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game


 

AlienIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:31:08 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Арран)
...действия уменьшения характеристик, только за каким все это хреном если и так есть предметы повышающие характеристики...

Это 5 по счету способность, предмет может содержать только 4


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

-xXZergXx-Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:31:19 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасиб, заклинание связал.
 

AlienIIДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:36:22 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как сделать чтобы пассивная способность была но иконки небыло видно? Если поставить в строке иконка используется - нет, то получится зеленый квадрат. Как убрать иконку но оставить при этом пассивную спасобность?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:40:56 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
не видны иконки только некоторых предметных способностей.а так подругому никак не скрыть

 

AlienIIДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:49:42 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Придется импортировать черный квадрат

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:50:49 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
не выход 0~о описание ж ведь никуда не деть

 

AlienIIДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:48:10 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а тригернор заблакировать отображение ни как?

Добавлено (04-08-2009, 22:48)
---------------------------------------------
Подскажите как триггерно создать иллюзию героя?


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:14:46 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
создаешь гденибудь дамми, кастующего жезл иллюзий на кого надо

 

AlienIIДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:29:44 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как заменить анимацию взрыва мины? Это можно подправить где-нибудь в характеристиках или триггерно? если триггерно то можно поподробнее.

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:36:50 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
AlienII, взрыв мины-это ее анимация.никаких спецэффектов при взрыве не создается, можно триггерно изменить спецэффект, но при этом старый взрыв останется
события:
Боевая единица - Unit Умирает
условия:
Unit-type of Dying unit равно гоблинская мина
действия:
Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Dying unit)) using выбираешь собственно модель
Wait 1.00 seconds
Спецэффект - Destroy (Last created special effect)


 

AlienIIДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:45:45 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
спс сейчас попробую

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MadikДата: Четверг, 06 Августа 2009, 15:43:07 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Плиззз! Помогите как сделать способность громовая поступь чтобы она не только оглушала, но и снижала врагам защиту???

Делать карты -это исскуство! WE
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz