Помогите с триггером плиз!
|
|
Lexa148 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 11:26:49 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужно чтобы юниты на моей карте могли качаться как герои (но НЕ должны быть героями!) Ну например, сторожевая башня, Урон 125, и 1000хп. Например, вышка убила 5 юнитов, и должна после этого повысится в уровне. 2 лвл примерно должен улучшать Хп и Урон. например, 2 лвл, урона 235, и 1200хп. Но, мне нуно чтобы просто юниты качались, без всяких сила, ловкость и разум. Без всяких способностей. Просто с каждым лвл повышение ХП и урона, и все! Подскажите как это триггером сделать? Заранее спасибо!
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:04:46 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Доступно только для пользователей
|
|
|
|
Lexa148 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:36:03 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если я сделаю всех юнитов герами то для каждого юнита будет значек героя в верхнем левом углу! а это будет КАТАСТРОФА! Добавлено (27-07-2009, 12:36) --------------------------------------------- "намного легче сделать всех юнитов героями" ВО первых это прийдется героев копировать до посинения и каждого переделывать под юнита.... а обычного юнита героем не сделаешь...
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:55:58 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Lexa148) Если я сделаю всех юнитов герами то для каждого юнита будет значек героя в верхнем левом углу! а это будет КАТАСТРОФА! неа, найди в свойстве героя Характеристики - Герой - скрыть пиктограму на панелиДобавлено (27-07-2009, 12:55) --------------------------------------------- а так правда лучше всего сделать всех юнитов героями, или вобщемто есть другой но довольно мудреный-давать после например каждого убийства предметные способности, повышающие атаку, защиту и все остальное
|
|
|
|
Lexa148 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:38:51 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а как это сделать? просто я говорю, чтобы сделать всех героями придется все переделывать.. копировать Стандартных героев и делать из них юнитов...
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:13:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Lexa148) просто я говорю, чтобы сделать всех героями придется все переделывать.. копировать Стандартных героев и делать из них юнитов... хе, а ты как думал?быстро хотябы нормальную карту не сделать... а так вот триггер на повышения атаки за убийства: события: Боевая единица - Unit Умирает действия: Боевая единица - Add способность на основе когтей атаки to (Killing unit) можно давать способность на основе например когтей, а можно еще немного подругому, если надо чтобы в % повышалась атака, надо создать способность на основе боевого марша, указать в целях только сам воин, и каждый раз вместо того, чтобы давать способность, надо будет повышать уровень способности марш для убивающего юнита
|
|
|
|
Lexa148 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:56:48 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Cпасибо, попробую!
|
|
|
|
AlienII | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:18:06 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Люди помогите разобраться, немогу найти событие чтобы герой, когда просто стоит, проигрывал свою альтернативную анимацию. Так же прошу помощи помочь разобраться с событием при котором здороьве ниже заданного в %, в событии есть когда просто у героя меньше скольки-лиюо здоровья, но мне нужно указать значение в %, помогите разобраться!Добавлено (30-07-2009, 12:18) --------------------------------------------- как заставить юнита исполнять анимки alternate?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:26:09 | Сообщение # 9 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Ээммм. Рб + Кеш, иначе ни как... + наработки по добовлению хп, маны, защиты и других харок... Добавлено (30-07-2009, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (AlienII) как заставить юнита исполнять анимки alternate? Натив-функция есть...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 12:54:56 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Кто может ответить как сделать чтобы после того как юнит убивает того кто на него напал он становился обратно нейтрально пассивным? После атаки на нейтрально пассивного я сделал что он превращается во врага, но не могу сделать чтобы в случае если тот кто на него напал умер нейтрально пассивный из враждебного снова стал нетйрально пассивным. Я уже тут и с переменными пробывал и так и сяк. непоинмаю в чем дело. Помогите ... Еще как будет выгляде тьусловие: Событие геой поднял предмет условие немогу разобраться какое, я пробывал такие, (Item-type of (Last created item)) равно Название предмета и такое ((Triggering unit) has an item of type Название предмета равно Да Действие Добавить атрибуты А когда герой теряет этот предмет атрибуты снимаются. Все бы хорошо вот только тригер почему т оне учитывает какой именно предмет и потеря я туже микстуру здоровья у меня отнимутся атрибуты. Что в условии не так подскажите.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:02:02 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| мнда...все пишут где хотят...пистос 0~о Quote (AlienII) После атаки на нейтрально пассивного я сделал что он превращается во врага, но не могу сделать чтобы в случае если тот кто на него напал умер нейтрально пассивный из враждебного снова стал нетйрально пассивным. Я уже тут и с переменными пробывал и так и сяк. непоинмаю в чем дело. Помогите ... <-< события: Боевая единица - Unit Умирает условия: (Owner of (Killing unit)) равно враждебный действия: Боевая единица - Change ownership of (Killing unit) to пассив and оставить цвет Quote (AlienII) Событие геой поднял предмет условие немогу разобраться какое, я пробывал такие, (Item-type of (Last created item)) равно Название предмета и такое ((Triggering unit) has an item of type Название предмета равно Да Действие Добавить атрибуты создаешь два триггера: события: Боевая единица - Unit Получает предмет условия: (Item-type of (Item being manipulated)) равно какой надо предмет ...действия добавления характеристик второй триггер: события: Боевая единица - Unit Теряет предмет условия: (Item-type of (Item being manipulated)) равно какой надо предмет ...действия уменьшения характеристик, только за каким все это хреном если и так есть предметы повышающие характеристики...
|
|
|
|
-xXZergXx- | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:09:36 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно ли сделать так, что бы при применении заклинания "ловчий", кроме обычного эффекта, противник отравлялся?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:15:23 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| можно, создаешь триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно ловчий действия: Боевая единица - Create 1 дамми for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Target unit of ability being cast)) facing любой degrees дамми-юнит пустышка без модели, с 1 ед. атаки и с способностью отравление, при необходимости настроенной как надо. Боевая единица - Order (Last created unit) to Атаковать (Target unit of ability being cast) Wait 0.50 seconds Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:31:08 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Арран) ...действия уменьшения характеристик, только за каким все это хреном если и так есть предметы повышающие характеристики... Это 5 по счету способность, предмет может содержать только 4
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
-xXZergXx- | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:31:19 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасиб, заклинание связал.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:36:22 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать чтобы пассивная способность была но иконки небыло видно? Если поставить в строке иконка используется - нет, то получится зеленый квадрат. Как убрать иконку но оставить при этом пассивную спасобность?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:40:56 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| не видны иконки только некоторых предметных способностей.а так подругому никак не скрыть
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:49:42 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Придется импортировать черный квадрат
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:50:49 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| не выход 0~о описание ж ведь никуда не деть
|
|
|
|
AlienII | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:48:10 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а тригернор заблакировать отображение ни как? Добавлено (04-08-2009, 22:48) --------------------------------------------- Подскажите как триггерно создать иллюзию героя?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:14:46 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| создаешь гденибудь дамми, кастующего жезл иллюзий на кого надо
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:29:44 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как заменить анимацию взрыва мины? Это можно подправить где-нибудь в характеристиках или триггерно? если триггерно то можно поподробнее.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:36:50 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| AlienII, взрыв мины-это ее анимация.никаких спецэффектов при взрыве не создается, можно триггерно изменить спецэффект, но при этом старый взрыв останется события: Боевая единица - Unit Умирает условия: Unit-type of Dying unit равно гоблинская мина действия: Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Dying unit)) using выбираешь собственно модель Wait 1.00 seconds Спецэффект - Destroy (Last created special effect)
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:45:45 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| спс сейчас попробую
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 15:43:07 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Плиззз! Помогите как сделать способность громовая поступь чтобы она не только оглушала, но и снижала врагам защиту???
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|