Сейчас 01:59:49 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Куча всяких вопросов :)
H_A_PKДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:15:02 | Сообщение # 1
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Для начала
-Как сделать приполучении придмета(лук) юнит минял аниму атак на ту которую я хочю(и использовал её при атаки)..
-Как сделать такую лёгкую пизику...
шоб при ударе по юниту его чуть отдвигал назад( немогу опредилится с условием и событием..)
-Как сделать шоб есле бежать в юнита как бык (клавишами) то его тож чуть отодвигала.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MeckДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:23:42 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
-Как сделать приполучении придмета(лук) юнит минял аниму атак на ту которую я хочю(и использовал её при атаки)..

я просто удалял анимку ненужную через триггер и добавлял нужную, на самом деле простого способа незнаю
Quote (H_A_PK)
-Как сделать такую лёгкую пизику... шоб при ударе по юниту его чуть отдвигал назад( немогу опредилится с условием и событием..)

собыитие - атакован, условие - какое нужно такое и ставь, чо с условием непонятного?
Quote (H_A_PK)
-Как сделать шоб есле бежать в юнита как бык (клавишами) то его тож чуть отодвигала.

некогда неделал но вот моя первая мысль: в нажатии клавиш ставь тригер с включением другого, а в отжимании триг выключения тригера который состоит в отлове когонибудь в радиусе 100-150 и если когото найдет то пусть отталкивает.
 

H_A_PKДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:35:01 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Meck такто при встрече врага твой юнит уже считается атакованым
и враг тож..
ты наверное не так понял.
короч над забить такую закономерность. ударил откинул..

вот про анимки я непонял
плиз обьесни..


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

АрранДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:48:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
такто при встрече врага твой юнит уже считается атакованым

0~о неа
Quote (H_A_PK)
вот про анимки я непонял

используй лучше перевоплощение и все


 

MeckДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:52:25 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Meck такто при встрече врага твой юнит уже считается атакованым и враг тож..

сравнение игрока атакующий игрок равно твой игрок
Quote (H_A_PK)
вот про анимки я непонял плиз обьесни..

Анимация - включить убрать анимацию атряда
С анимками я делал когда у меня бы это селянин с кучей анимаций, вот я так и делал в начале повыключал все анимки а потом при подбирании определенного предмета включал нужные анимки.

Добавлено (27-07-2009, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
используй лучше перевоплощение и все

если я правельно понял его случай то перевоплощение не как не поможет, либо ему придется переделывать анимации у модели удаляя их в редакторе моделей...
 

MeckДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:04:41 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
H_A_PK, так я ответил на твои вопросы этим постом?
 

windrunnerДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:14:08 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Отвечу за напа НЕТ)))
Кароче нужно не перевоплощение а просто смена анимки(дрался мечом анимка 1 поднял лук вырубилась анимка 1 врубилась анимка 2 токо в чем вопрос я не понимаю <_< :D


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

STAWRДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:17:57 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
шоб при ударе по юниту его чуть отдвигал назад( немогу опредилится с условием и событием..)

Читай пред темы http://warcraft3ft.info/forum/22-10882-1 тут всё есть.

 

EnforcerДата: Вторник, 28 Июля 2009, 00:32:34 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (Правила раздела)
Не указывайте НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ вопросов в одной теме. Желательно, создайте новую тему с вопросом.

Закрыто.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz