Куча всяких вопросов :)
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:15:02 | Сообщение # 1 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Для начала -Как сделать приполучении придмета(лук) юнит минял аниму атак на ту которую я хочю(и использовал её при атаки).. -Как сделать такую лёгкую пизику... шоб при ударе по юниту его чуть отдвигал назад( немогу опредилится с условием и событием..) -Как сделать шоб есле бежать в юнита как бык (клавишами) то его тож чуть отодвигала.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:23:42 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) -Как сделать приполучении придмета(лук) юнит минял аниму атак на ту которую я хочю(и использовал её при атаки).. я просто удалял анимку ненужную через триггер и добавлял нужную, на самом деле простого способа незнаю Quote (H_A_PK) -Как сделать такую лёгкую пизику... шоб при ударе по юниту его чуть отдвигал назад( немогу опредилится с условием и событием..) собыитие - атакован, условие - какое нужно такое и ставь, чо с условием непонятного? Quote (H_A_PK) -Как сделать шоб есле бежать в юнита как бык (клавишами) то его тож чуть отодвигала. некогда неделал но вот моя первая мысль: в нажатии клавиш ставь тригер с включением другого, а в отжимании триг выключения тригера который состоит в отлове когонибудь в радиусе 100-150 и если когото найдет то пусть отталкивает.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:35:01 | Сообщение # 3 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Meck такто при встрече врага твой юнит уже считается атакованым и враг тож.. ты наверное не так понял. короч над забить такую закономерность. ударил откинул.. вот про анимки я непонял плиз обьесни..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:48:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) такто при встрече врага твой юнит уже считается атакованым 0~о неа Quote (H_A_PK) вот про анимки я непонял используй лучше перевоплощение и все
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:52:25 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Meck такто при встрече врага твой юнит уже считается атакованым и враг тож.. сравнение игрока атакующий игрок равно твой игрок Quote (H_A_PK) вот про анимки я непонял плиз обьесни.. Анимация - включить убрать анимацию атряда С анимками я делал когда у меня бы это селянин с кучей анимаций, вот я так и делал в начале повыключал все анимки а потом при подбирании определенного предмета включал нужные анимки.Добавлено (27-07-2009, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (Арран) используй лучше перевоплощение и все если я правельно понял его случай то перевоплощение не как не поможет, либо ему придется переделывать анимации у модели удаляя их в редакторе моделей...
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:04:41 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| H_A_PK, так я ответил на твои вопросы этим постом?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:14:08 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Отвечу за напа НЕТ))) Кароче нужно не перевоплощение а просто смена анимки(дрался мечом анимка 1 поднял лук вырубилась анимка 1 врубилась анимка 2 токо в чем вопрос я не понимаю
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:17:57 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) шоб при ударе по юниту его чуть отдвигал назад( немогу опредилится с условием и событием..) Читай пред темы http://warcraft3ft.info/forum/22-10882-1 тут всё есть.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 00:32:34 | Сообщение # 9 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (Правила раздела) Не указывайте НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ вопросов в одной теме. Желательно, создайте новую тему с вопросом. Закрыто.
|
|
|
|