Типа заклинание
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:35:44 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Помогите сделать. Точнее, подскажите, как сделать) Нужно чтобы периодически создавался огонь в любой точке, а затем, юнит, рядом с этим огнем получал урон. Вот триггер: Событие • Каждые 0.20 секунд Действия • Установить Точка = Случайная точка в Область • Создать спецэффект в Точка Здесь нужно сделать условие: Если в некотором радиусе Точка есть Любой юнит, то > • Установить жизнь Юнит из условия...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:43:57 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, омг, просто создавай там дамми, и кастуй АОЕ скилл.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:55:12 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BuHHu-nyX, эммм.... АОЕ - расшифруй, пожалуйста), и в кого кастовать? В любого юнита? А если юнита два оказалось в области, надо чтобы их обоих и подожгло. И кстати о теме про дамми: call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n000', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetSpellTargetLoc(), bj_UNIT_FACING) call IssuePointOrderLoc( GetLastCreatedUnit(), "flamestrike", GetSpellTargetLoc() ) call TriggerSleepAction(5.00) call RemoveUnit(GetLastCreatedUnit()) Юнит по-моему даже не создается. Копировал тот, что был в примере, что ты кидал, изменил - не работает (переменные убрал)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 28 Июля 2009, 17:58:02 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:57:26 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (CHLSN) BuHHu-nyX, эммм.... АОЕ - расшифруй, пожалуйста), и в кого кастовать? В любого юнита? А если юнита два оказалось в области, надо чтобы их обоих и подожгло. АОЕ - массовое заклинание. -) Можешь взять огненный столб, убрать эффекты с области. Quote (CHLSN) (переменные убрал) Ставь. -)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:58:56 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Ставь. -) Когда они были, тоже не много чего работало
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:05:54 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local location p = GetSpellTargetLoc() local unit dummy = CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'n000', p, 0 ) call IssuePointOrderLoc( dummy, "flamestrike", p ) call TriggerSleepAction(5.00) call RemoveUnit(dummy) set caster = null set dummy = null call RemoveLocation(p) set p = null
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:17:43 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BuHHu-nyX, так. Все решил вроде, переменные восстановил. Нужно было вместо 'AOeq' в условии поставить ID нестандартного спелла жесть. Перехожу на Jass Спасибо) Думаю, можно Закрыть тему
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:24:47 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| =)
|
|
|
|