Сейчас 23:03:25 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Типа заклинание (с проверкой наличия юнита в области точки)
Типа заклинание
CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:35:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Помогите сделать. Точнее, подскажите, как сделать)
Нужно чтобы периодически создавался огонь в любой точке, а затем, юнит, рядом с этим огнем получал урон.
Вот триггер:
Событие
• Каждые 0.20 секунд
Действия
• Установить Точка = Случайная точка в Область
• Создать спецэффект в Точка
Здесь нужно сделать условие: Если в некотором радиусе Точка есть Любой юнит, то >
• Установить жизнь Юнит из условия...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:43:57 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, омг, просто создавай там дамми, и кастуй АОЕ скилл.

 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:55:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BuHHu-nyX, эммм.... АОЕ - расшифруй, пожалуйста), и в кого кастовать? В любого юнита? А если юнита два оказалось в области, надо чтобы их обоих и подожгло.

И кстати о теме про дамми:

call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n000', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetSpellTargetLoc(), bj_UNIT_FACING)
call IssuePointOrderLoc( GetLastCreatedUnit(), "flamestrike", GetSpellTargetLoc() )
call TriggerSleepAction(5.00)
call RemoveUnit(GetLastCreatedUnit())

Юнит по-моему даже не создается. Копировал тот, что был в примере, что ты кидал, изменил - не работает (переменные убрал)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 28 Июля 2009, 17:58:02
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:57:26 | Сообщение # 4
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (CHLSN)
BuHHu-nyX, эммм.... АОЕ - расшифруй, пожалуйста), и в кого кастовать? В любого юнита? А если юнита два оказалось в области, надо чтобы их обоих и подожгло.

АОЕ - массовое заклинание. -)

Можешь взять огненный столб, убрать эффекты с области.

Quote (CHLSN)
(переменные убрал)

Ставь. -)


 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:58:56 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Ставь. -)

Когда они были, тоже не много чего работало




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:05:54 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local location p = GetSpellTargetLoc()
local unit dummy = CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'n000', p, 0 )
call IssuePointOrderLoc( dummy, "flamestrike", p )
call TriggerSleepAction(5.00)
call RemoveUnit(dummy)
set caster = null
set dummy = null
call RemoveLocation(p)
set p = null


 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:17:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BuHHu-nyX, так. Все решил вроде, переменные восстановил. Нужно было вместо 'AOeq' в условии поставить ID нестандартного спелла %) жесть. Перехожу на Jass
Спасибо)
Думаю, можно Закрыть тему




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:24:47 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
=)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Типа заклинание (с проверкой наличия юнита в области точки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz