Сейчас 01:48:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Занесение созданной иллюзии в переменную.
besitzeRufДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:56:26 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скажите, как мне создать такое действие : нужно создать на месте героя его иллюзию... но именно на его конкретном месте... чтобы стояла там, где стоит герой.. и после этого занести эту иллюзию в переменную... Кто поможет?
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:02:52 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, if LastCreatedUnit равно иллюзия then local illusion = GetTriggerUnit() else call DoNothing()

 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 01:10:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а как иллюзию создать на месте этого героя сначала?
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 29 Июля 2009, 07:27:37 | Сообщение # 4
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, дай ему измененный жезл иллюзии.

 

windrunnerДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:48:08 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Вообще ето нельзя никак если не будет создатель илюзии в инквизе(иначе будет иллюзию откидывать от юнита)

Добавлено (29-07-2009, 08:48)
---------------------------------------------
local illusion ето что?переменная определенная или команда?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:53:34 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Забыл: local unit illusion. х)))

 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:41:55 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ну с жезлом понятно....но она не ставится на место героя, который использовал предмет. С рунами тоже самое.....
Quote (BuHHu-nyX)
besitzeRuf, if LastCreatedUnit равно иллюзия
вот по поводу этого не уверен, что для сравнения тип иллюзия вообще есть в редакторе... Может кто помоч со встроенным кодом?

Добавлено (29-07-2009, 13:41)
---------------------------------------------
ладно.. кое как получилось ее определить и поставить в нужное место.... и кстати у иллюзии тип для переменной unit а не illuzion.

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:11:02 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
и кстати у иллюзии тип для переменной unit а не illuzion.

Quote (BuHHu-nyX)
Забыл: local unit illusion. х)))

А насчет условии ты не прав. Там есть строка: (Переключающий юнит) иллюзия равно да. Логическое сравнение.

Тему закрывать?


 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:45:04 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да,нашел про иллюзию, тему можно закрывать. Спасибо винипуху
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz