Занесение созданной иллюзии в переменную.
|
|
besitzeRuf | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:56:26 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Скажите, как мне создать такое действие : нужно создать на месте героя его иллюзию... но именно на его конкретном месте... чтобы стояла там, где стоит герой.. и после этого занести эту иллюзию в переменную... Кто поможет?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:02:52 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| besitzeRuf, if LastCreatedUnit равно иллюзия then local illusion = GetTriggerUnit() else call DoNothing()
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 01:10:52 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| а как иллюзию создать на месте этого героя сначала?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 07:27:37 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| besitzeRuf, дай ему измененный жезл иллюзии.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 08:48:08 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Вообще ето нельзя никак если не будет создатель илюзии в инквизе(иначе будет иллюзию откидывать от юнита) Добавлено (29-07-2009, 08:48) --------------------------------------------- local illusion ето что?переменная определенная или команда?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 08:53:34 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Забыл: local unit illusion. х)))
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 13:41:55 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ну с жезлом понятно....но она не ставится на место героя, который использовал предмет. С рунами тоже самое.....Quote (BuHHu-nyX) besitzeRuf, if LastCreatedUnit равно иллюзия вот по поводу этого не уверен, что для сравнения тип иллюзия вообще есть в редакторе... Может кто помоч со встроенным кодом?Добавлено (29-07-2009, 13:41) --------------------------------------------- ладно.. кое как получилось ее определить и поставить в нужное место.... и кстати у иллюзии тип для переменной unit а не illuzion.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 16:11:02 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) и кстати у иллюзии тип для переменной unit а не illuzion. Quote (BuHHu-nyX) Забыл: local unit illusion. х))) А насчет условии ты не прав. Там есть строка: (Переключающий юнит) иллюзия равно да. Логическое сравнение. Тему закрывать?
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:45:04 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| да,нашел про иллюзию, тему можно закрывать. Спасибо винипуху
|
|
|
|