|
|
|
|
Памагите безграматнаму нубу
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:34:44 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| я ж сказал...создаешь жар преисподней, меняешь ее доступные цели, максимальный урон, меняешь классификацию паладина, и все
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:36:54 | Сообщение # 27 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| о, нашёл! Событие: Отряд в радиусе 70 от Kitty Условие: Переключающий юнит = DOG Действия: ...
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:38:23 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| мнда
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:38:16 | Сообщение # 29 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| мне жар ненужен =) Вопрос один не новенький: Если работник построит казармы, то каждые 30 секунд возле них будет появляться 1 пехотинец, который побежит в точку X. Если построить вторые казармы, то пехотинец будет появляться тогда же, когда и появился пехотинец в первых казармах и так с каждой следуйщей казармой. НО пехотинцы должны пренадлежать не Игроку Краному(тот кто построил их), а игроку Фиолетовому(Компьютерный юнит) Если непонятно, то покажу на примере: Работник построил Казармы. Прошло 30 секунд из них вышел пехотинец и двинулся на игрока Синего. Работник построил ещё одни казармы. Из них вышел пехотинец, одновременно вышел пехотинец из других казарм и они снова двинулись на игрока Синего.Добавлено (03-08-2009, 13:38) --------------------------------------------- Как это сделать?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:25:48 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (DarkCote) мне жар ненужен =) <-< им делается твоя задумка вообщето Quote (DarkCote) Работник построил Казармы. Прошло 30 секунд из них вышел пехотинец и двинулся на игрока Синего. Работник построил ещё одни казармы. Из них вышел пехотинец, одновременно вышел пехотинец из других казарм и они снова двинулись на игрока Синего щас точно не могу сказать как сделать, но там по идее надо каждую построенную казарму заносить в переменную массивную, потом создать триггер, при котором из каждой казармы-переменной выходят юниты
|
|
|
|
powdex | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:36:41 | Сообщение # 31 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Видел на какойто карте но не помню на какой... в общем смотрите, карта типа аоса, у всех персов есть скил, вызвать другого персонажа(дружественных нельзя) на дуель, и если враг соглашается, то обоих игроков портают на арену. Как это реализовать?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57:45 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| блин...реально все пишут где хотят... 0~о 0~о 0~о Quote (powdex) Видел на какойто карте но не помню на какой... в общем смотрите, карта типа аоса, у всех персов есть скил, вызвать другого персонажа(дружественных нельзя) на дуель, и если враг соглашается, то обоих игроков портают на арену. долго довольно делается.в первую очередь создаешь собстно сам отдел карты, арену.в ней создаются 2 области, собстно для вызывающего и для вызванного.способность-пустышка создается, на основе того же молота бурь с 0 урона и 0.01 сек. воздействия.вот как согласие или не согласие реализовать-много вариантов есть.первый-писать сообщение, типа да или нет.второй-давать вызванному две способности-пустышки, опять же типа да или нет.создаются триггеры: первый события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно молот бурь что был описан выше Owner of (Target unit of Ability being cast) не равно Owner of (Casting unit) действия: Боевая единица - Add способность "Да" to (Target unit of Ability being cast) Боевая единица - Add способность "Нет" to (Target unit of Ability being cast) Set переменная 1 (вызывающий) to (Casting uni) Set переменная 2 (вызванный) to (Target unit of Ability being cast) второй триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно Да действия: Боевая единица - Move переменная 1 Instantly to 1 область Боевая единица - Move переменная 2 Instantly to 2 область Боевая единица - Remove Да from (Casting Unit) Боевая единица - Remove Нет from (Casting Unit) третий триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно Нет действия: Боевая единица - Remove Да from (Casting Unit) Боевая единица - Remove Нет from (Casting Unit) четвертый триггер: события: Боевая единица - переменная 1 Умирает действия: Игрок - Add сколько надо золота to (Owner of (переменная 2)) пятый: события: Боевая единица - переменная 2 Умирает действия: Игрок - Add сколько надо золота to (Owner of (переменная 1)) и дальше уже возраждения и все такое... Добавлено (03-08-2009, 14:49) --------------------------------------------- много буковок, да?^^ Добавлено (03-08-2009, 14:57) --------------------------------------------- ухаха...как и ожидалось...ушел сразу
|
|
|
|
powdex | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:14:53 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну я сделал, но в батл нет прока еще не проверил))) друг придет проверю, и отпишусь получилось или нет =P, теперь у мну вопрос как сделать чтобы игрок мог выбрать одного из нескольких персонажей? я слышал что есть способ типа 2 клика, или встать на круг.. .какой легче?)))
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:34:01 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| powdex, гхм...куча способов есть.способ светлячком в faq есть.двойной клик: Игрок - любо игрок Выбирает a unit условия: (Targeted unit) равно кто надо действия: Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Targeted unit)) for игрок at где надо facing любой degrees еще способ-собстно тупо таверна
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:06:21 | Сообщение # 35 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| кхм-кхм) моя тема вообщето На мой вопрос давайте отвечайте))) И здесь! Я фрозен троном не владею, но скоро появитцо) можно через редактор РоКа сделать и послать) Откуда взял идею: карты OrcsVSHumans, KN's Tech WarsДобавлено (03-08-2009, 19:06) --------------------------------------------- ещё один вопрос, который требует ответа, но вопрос написать не смогу и опишу на примере, а вы просто скажите как ето сделать =Р Кароче, у каждого гера есть слот ТОЛЬКО ДЛЯ БРОНИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ ПУХИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ 5 АРТОВ. + 10 свободных слотов, предметы которых не используются, пока не попадут в один из 3 первых перечисленных слотов. Для игры на тему сталкера ))))
|
|
|
|
powdex | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:31:09 | Сообщение # 36 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| в общем сделал я выбор чаров с помощью светлячков(оказывается эти круги просто так?)))) ну теперь есть вопрос как делаются красвые скилы?))ну не знаю как объяснить... Мне нужно что-то вроде второго, наверно о5 в тригерах лазить надо?) Добавлено (03-08-2009, 19:31) --------------------------------------------- и как сделать уровень скилов выше 4го лва?)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:57:20 | Сообщение # 37 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| и есчо))) Если игрок красный нанимает пехотинца в казарме, то как сделать чтобы он появился не в казарме, а в обласи Х? Добавлено (03-08-2009, 19:57) --------------------------------------------- и если игрок красный наймёт работника, то каждые 30 секунд ему будут давать 1 ед. золота, если 2 работника уже будет, то 2ед. золота и т.д...
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 20:09:51 | Сообщение # 38 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (powdex) Мне нужно что-то вроде второго, наверно о5 в тригерах лазить надо?) Jass
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
powdex | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 21:04:31 | Сообщение # 39 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а поподробнее?) Добавлено (03-08-2009, 21:04) --------------------------------------------- и еще одна проблема появилась, я сделал что после выбора персонажа виспом он умирает, но обалсть остается, как в конце триггера убрать эту область?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:48:02 | Сообщение # 40 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (powdex) а поподробнее?) Добавлено (03-08-2009, 21:04) --------------------------------------------- и еще одна проблема появилась, я сделал что после выбора персонажа виспом он умирает, но обалсть остается, как в конце триггера убрать эту область? Ну ппц задолбал ты! Харе на моей теме болтать =Р СОздай свою и пусть туда лезут, а здесь моя тема Добавлено (03-08-2009, 22:36) --------------------------------------------- делаю карту где дохрена юнитов) как сделать так, чтобы след. уровень с новыми юнитами появлялся тогда, когда все юниты игрока Коричневого сдохнут? Добавлено (03-08-2009, 22:48) --------------------------------------------- ну тоесть: герои мочат пехотинцев. все пехотинцы сдохли. появилось сообщение: новая волна через 30 секунд. прошло 30 секунд. появилось дохрена бугаев. бегаи сдохли. 30 сек и появились вурдалаки.... и так далее...
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:39:00 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| обозначаешь количество крипов коричневого переменной, создаешь триггер: события: Боевая единица - Unit owned to коричневый Умирает действия: Set переменная to (переменная - 1) If (переменная равно 0) then do (Игра - Display to (All players) the text: следующая волна тыры пыры) else (Do nothing) If (переменная равно 0) then do (Set переменная to количество крипов следующей волны)) else (Do nothing) и так далее
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:59:04 | Сообщение # 42 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| а терь про переменную скажи)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:59:40 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| 0~о я все сказал
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:08:30 | Сообщение # 44 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ппц, был бы у мя фрозен, лучше бы на примере прислал бы =))))) Добавлено (04-08-2009, 13:05) --------------------------------------------- насчёт if then else и "и так далее" непонял))) Добавлено (04-08-2009, 13:05) --------------------------------------------- и тригерры у мя почти русские) (95% переведенно) Добавлено (04-08-2009, 13:08) --------------------------------------------- ещё под. вопрос) У мя юниты которых надо мочить бегают по арене. как сделать так, чтобы они не стояли на месте, а всегда были в движении, но именно в конкретной области?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:11:13 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| изучаешь редактор-изучай и английский...сто раз говорил...руссик-зло Unit owned-юнит игрока Set переменная to-обозначить переменную на чтото If then else-если, то, иначе Display to (All players) the text-типа игровое сообщение Do nothing-собстно ничего не делатьДобавлено (04-08-2009, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) юниты которых надо мочить бегают по арене. как сделать так, чтобы они не стояли на месте, а всегда были в движении, но именно в конкретной области? создаешь области так, как задумано чтобы они бегали, потом создаешь на каждую область триггер: события: Боевая единица - Unit enters область 1 условия: (Owner of (Entering unit)) равно игрок крипов действия: Боевая единица - Order (Entering unit) to Патрулировать (Center of (область 2))
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:53:29 | Сообщение # 46 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (Арран) If (переменная равно 0) then do (Set переменная to количество крипов следующей волны)) else (Do nothing) чёт не понял =\Добавлено (04-08-2009, 14:50) --------------------------------------------- я кароче каждый уровень в отдельную переменную прописывал, но почему-то уровни сразу идут, а не ждут пока все сдохнут... Добавлено (04-08-2009, 14:53) --------------------------------------------- а весь триггер: Событие: юнит игрока коричневого умирает условие: умирающий юнит равно дриада ИЛИ Кенариус действия: установить переменную = перем. -1 если переменная равна 0, то показать всем игрокам "Ждите 30 секунд" иначе ничего не делать. ждать 30 секунд. сделать 30 разбойников в области Х. и так каждый триггер
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:12:11 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| вобщемто верно, только во первых условие на тип юнита умирающего не надо, и еще в конце обозначаешь переменную равной 30
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:20:10 | Сообщение # 48 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| я же сказал, что под каждую волну переменную делаю) ето значит тока уловие убрать? Добавлено (04-08-2009, 15:20) --------------------------------------------- а почему условие убирать? я не понял чтото)) я же сказал что ЕТО 5 ВОЛНА, а в прошлых ВОЛНАХ не было всё на переменные распределенно
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:22:43 | Сообщение # 49 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Арран) обозначаешь количество крипов коричневого переменной А вообще есть функция, которая выдаёт количество юнитов у игрока...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:03:50 | Сообщение # 50 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ппц я запутался Добавлено (04-08-2009, 21:03) --------------------------------------------- хрен с юнитами)) отвечайте на старые вопросы. с юнитами я всё сделал. Quote (DarkCote) и есчо))) Если игрок красный нанимает пехотинца в казарме, то как сделать чтобы он появился не в казарме, а в обласи Х? Добавлено (03-08-2009, 19:57) --------------------------------------------- и если игрок красный наймёт работника, то каждые 30 секунд ему будут давать 1 ед. золота, если 2 работника уже будет, то 2ед. золота и т.д... Quote (DarkCote) ещё один вопрос, который требует ответа, но вопрос написать не смогу и опишу на примере, а вы просто скажите как ето сделать =Р Кароче, у каждого гера есть слот ТОЛЬКО ДЛЯ БРОНИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ ПУХИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ 5 АРТОВ. + 10 свободных слотов, предметы которых не используются, пока не попадут в один из 3 первых перечисленных слотов. Для игры на тему сталкера ))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|