Сейчас 17:47:30 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Памагите безграматнаму нубу (New вопросы)
Памагите безграматнаму нубу
АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:34:44 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
я ж сказал...создаешь жар преисподней, меняешь ее доступные цели, максимальный урон, меняешь классификацию паладина, и все

 

DarkCoteДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:36:54 | Сообщение # 27
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
о, нашёл!
Событие:
Отряд в радиусе 70 от Kitty
Условие:
Переключающий юнит = DOG
Действия:
...
 

АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:38:23 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
мнда

 

DarkCoteДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:38:16 | Сообщение # 29
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
мне жар ненужен =)
Вопрос один не новенький:
Если работник построит казармы, то каждые 30 секунд возле них будет появляться 1 пехотинец, который побежит в точку X. Если построить вторые казармы, то пехотинец будет появляться тогда же, когда и появился пехотинец в первых казармах и так с каждой следуйщей казармой. НО пехотинцы должны пренадлежать не Игроку Краному(тот кто построил их), а игроку Фиолетовому(Компьютерный юнит)
Если непонятно, то покажу на примере:
Работник построил Казармы. Прошло 30 секунд из них вышел пехотинец и двинулся на игрока Синего. Работник построил ещё одни казармы. Из них вышел пехотинец, одновременно вышел пехотинец из других казарм и они снова двинулись на игрока Синего.

Добавлено (03-08-2009, 13:38)
---------------------------------------------
Как это сделать?

 

АрранДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:25:48 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (DarkCote)
мне жар ненужен =)

<-< им делается твоя задумка вообщето
Quote (DarkCote)
Работник построил Казармы. Прошло 30 секунд из них вышел пехотинец и двинулся на игрока Синего. Работник построил ещё одни казармы. Из них вышел пехотинец, одновременно вышел пехотинец из других казарм и они снова двинулись на игрока Синего

щас точно не могу сказать как сделать, но там по идее надо каждую построенную казарму заносить в переменную массивную, потом создать триггер, при котором из каждой казармы-переменной выходят юниты


 

powdexДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:36:41 | Сообщение # 31
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Видел на какойто карте но не помню на какой... в общем смотрите, карта типа аоса, у всех персов есть скил, вызвать другого персонажа(дружественных нельзя) на дуель, и если враг соглашается, то обоих игроков портают на арену. Как это реализовать?)
 

АрранДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57:45 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
блин...реально все пишут где хотят... 0~о 0~о 0~о
Quote (powdex)
Видел на какойто карте но не помню на какой... в общем смотрите, карта типа аоса, у всех персов есть скил, вызвать другого персонажа(дружественных нельзя) на дуель, и если враг соглашается, то обоих игроков портают на арену.

долго довольно делается.в первую очередь создаешь собстно сам отдел карты, арену.в ней создаются 2 области, собстно для вызывающего и для вызванного.способность-пустышка создается, на основе того же молота бурь с 0 урона и 0.01 сек. воздействия.вот как согласие или не согласие реализовать-много вариантов есть.первый-писать сообщение, типа да или нет.второй-давать вызванному две способности-пустышки, опять же типа да или нет.создаются триггеры:

первый
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно молот бурь что был описан выше
Owner of (Target unit of Ability being cast) не равно Owner of (Casting unit)
действия:
Боевая единица - Add способность "Да" to (Target unit of Ability being cast)
Боевая единица - Add способность "Нет" to (Target unit of Ability being cast)
Set переменная 1 (вызывающий) to (Casting uni)
Set переменная 2 (вызванный) to (Target unit of Ability being cast)

второй триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно Да
действия:
Боевая единица - Move переменная 1 Instantly to 1 область
Боевая единица - Move переменная 2 Instantly to 2 область
Боевая единица - Remove Да from (Casting Unit)
Боевая единица - Remove Нет from (Casting Unit)

третий триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно Нет
действия:
Боевая единица - Remove Да from (Casting Unit)
Боевая единица - Remove Нет from (Casting Unit)

четвертый триггер:
события:
Боевая единица - переменная 1 Умирает
действия:
Игрок - Add сколько надо золота to (Owner of (переменная 2))

пятый:
события:
Боевая единица - переменная 2 Умирает
действия:
Игрок - Add сколько надо золота to (Owner of (переменная 1))
и дальше уже возраждения и все такое...

Добавлено (03-08-2009, 14:49)
---------------------------------------------
много буковок, да?^^

Добавлено (03-08-2009, 14:57)
---------------------------------------------
ухаха...как и ожидалось...ушел сразу lol


 

powdexДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:14:53 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну я сделал, но в батл нет прока еще не проверил))) друг придет проверю, и отпишусь получилось или нет =P, теперь у мну вопрос как сделать чтобы игрок мог выбрать одного из нескольких персонажей? я слышал что есть способ типа 2 клика, или встать на круг.. .какой легче?)))
 

АрранДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:34:01 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
powdex, гхм...куча способов есть.способ светлячком в faq есть.двойной клик:
Игрок - любо игрок Выбирает a unit
условия:
(Targeted unit) равно кто надо
действия:
Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Targeted unit)) for игрок at где надо facing любой degrees
еще способ-собстно тупо таверна


 

DarkCoteДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:06:21 | Сообщение # 35
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
кхм-кхм) моя тема вообщето :p
На мой вопрос давайте отвечайте))) И здесь! Я фрозен троном не владею, но скоро появитцо) можно через редактор РоКа сделать и послать) Откуда взял идею: карты OrcsVSHumans, KN's Tech Wars

Добавлено (03-08-2009, 19:06)
---------------------------------------------
ещё один вопрос, который требует ответа, но вопрос написать не смогу и опишу на примере, а вы просто скажите как ето сделать =Р
Кароче, у каждого гера есть слот ТОЛЬКО ДЛЯ БРОНИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ ПУХИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ 5 АРТОВ. + 10 свободных слотов, предметы которых не используются, пока не попадут в один из 3 первых перечисленных слотов. Для игры на тему сталкера ))))

 

powdexДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:31:09 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в общем сделал я выбор чаров с помощью светлячков(оказывается эти круги просто так?)))) ну теперь есть вопрос как делаются красвые скилы?))ну не знаю как объяснить...
Мне нужно что-то вроде второго, наверно о5 в тригерах лазить надо?)

Добавлено (03-08-2009, 19:31)
---------------------------------------------
и как сделать уровень скилов выше 4го лва?)

 

DarkCoteДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:57:20 | Сообщение # 37
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
и есчо))) Если игрок красный нанимает пехотинца в казарме, то как сделать чтобы он появился не в казарме, а в обласи Х?

Добавлено (03-08-2009, 19:57)
---------------------------------------------
и если игрок красный наймёт работника, то каждые 30 секунд ему будут давать 1 ед. золота, если 2 работника уже будет, то 2ед. золота и т.д...

 

ЭллесарДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 20:09:51 | Сообщение # 38
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (powdex)
Мне нужно что-то вроде второго, наверно о5 в тригерах лазить надо?)

Jass


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

powdexДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 21:04:31 | Сообщение # 39
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а поподробнее?)

Добавлено (03-08-2009, 21:04)
---------------------------------------------
и еще одна проблема появилась, я сделал что после выбора персонажа виспом он умирает, но обалсть остается, как в конце триггера убрать эту область?

 

DarkCoteДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:48:02 | Сообщение # 40
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (powdex)
а поподробнее?)
Добавлено (03-08-2009, 21:04)
---------------------------------------------
и еще одна проблема появилась, я сделал что после выбора персонажа виспом он умирает, но обалсть остается, как в конце триггера убрать эту область?

Ну ппц задолбал ты! Харе на моей теме болтать =Р СОздай свою и пусть туда лезут, а здесь моя тема

Добавлено (03-08-2009, 22:36)
---------------------------------------------
делаю карту где дохрена юнитов) как сделать так, чтобы след. уровень с новыми юнитами появлялся тогда, когда все юниты игрока Коричневого сдохнут?

Добавлено (03-08-2009, 22:48)
---------------------------------------------
ну тоесть: герои мочат пехотинцев. все пехотинцы сдохли. появилось сообщение: новая волна через 30 секунд. прошло 30 секунд. появилось дохрена бугаев. бегаи сдохли. 30 сек и появились вурдалаки.... и так далее...

 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:39:00 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
обозначаешь количество крипов коричневого переменной, создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit owned to коричневый Умирает
действия:
Set переменная to (переменная - 1)
If (переменная равно 0) then do (Игра - Display to (All players) the text: следующая волна тыры пыры) else (Do nothing)
If (переменная равно 0) then do (Set переменная to количество крипов следующей волны)) else (Do nothing)
и так далее


 

DarkCoteДата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:59:04 | Сообщение # 42
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
а терь про переменную скажи)
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:59:40 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
0~о я все сказал

 

DarkCoteДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:08:30 | Сообщение # 44
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
ппц, был бы у мя фрозен, лучше бы на примере прислал бы =)))))

Добавлено (04-08-2009, 13:05)
---------------------------------------------
насчёт if then else и "и так далее" непонял)))

Добавлено (04-08-2009, 13:05)
---------------------------------------------
и тригерры у мя почти русские) (95% переведенно)

Добавлено (04-08-2009, 13:08)
---------------------------------------------
ещё под. вопрос) У мя юниты которых надо мочить бегают по арене. как сделать так, чтобы они не стояли на месте, а всегда были в движении, но именно в конкретной области?

 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:11:13 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
изучаешь редактор-изучай и английский...сто раз говорил...руссик-зло
Unit owned-юнит игрока
Set переменная to-обозначить переменную на чтото
If then else-если, то, иначе
Display to (All players) the text-типа игровое сообщение
Do nothing-собстно ничего не делать

Добавлено (04-08-2009, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (DarkCote)
юниты которых надо мочить бегают по арене. как сделать так, чтобы они не стояли на месте, а всегда были в движении, но именно в конкретной области?

создаешь области так, как задумано чтобы они бегали, потом создаешь на каждую область триггер:
события:
Боевая единица - Unit enters область 1
условия:
(Owner of (Entering unit)) равно игрок крипов
действия:
Боевая единица - Order (Entering unit) to Патрулировать (Center of (область 2))


 

DarkCoteДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:53:29 | Сообщение # 46
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Арран)
If (переменная равно 0) then do (Set переменная to количество крипов следующей волны)) else (Do nothing)

чёт не понял =\

Добавлено (04-08-2009, 14:50)
---------------------------------------------
я кароче каждый уровень в отдельную переменную прописывал, но почему-то уровни сразу идут, а не ждут пока все сдохнут...

Добавлено (04-08-2009, 14:53)
---------------------------------------------
а весь триггер:
Событие: юнит игрока коричневого умирает
условие:
умирающий юнит равно дриада ИЛИ Кенариус
действия:
установить переменную = перем. -1
если переменная равна 0, то показать всем игрокам "Ждите 30 секунд" иначе ничего не делать.
ждать 30 секунд.
сделать 30 разбойников в области Х.
и так каждый триггер

 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:12:11 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
вобщемто верно, только во первых условие на тип юнита умирающего не надо, и еще в конце обозначаешь переменную равной 30

 

DarkCoteДата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:20:10 | Сообщение # 48
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
я же сказал, что под каждую волну переменную делаю) ето значит тока уловие убрать?

Добавлено (04-08-2009, 15:20)
---------------------------------------------
а почему условие убирать? я не понял чтото)) я же сказал что ЕТО 5 ВОЛНА, а в прошлых ВОЛНАХ не было всё на переменные распределенно

 

ЭллесарДата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:22:43 | Сообщение # 49
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Арран)
обозначаешь количество крипов коричневого переменной

А вообще есть функция, которая выдаёт количество юнитов у игрока...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

DarkCoteДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:03:50 | Сообщение # 50
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
ппц я запутался %)

Добавлено (04-08-2009, 21:03)
---------------------------------------------
хрен с юнитами)) отвечайте на старые вопросы. с юнитами я всё сделал.

Quote (DarkCote)
и есчо))) Если игрок красный нанимает пехотинца в казарме, то как сделать чтобы он появился не в казарме, а в обласи Х?
Добавлено (03-08-2009, 19:57)
---------------------------------------------
и если игрок красный наймёт работника, то каждые 30 секунд ему будут давать 1 ед. золота, если 2 работника уже будет, то 2ед. золота и т.д...

Quote (DarkCote)
ещё один вопрос, который требует ответа, но вопрос написать не смогу и опишу на примере, а вы просто скажите как ето сделать =Р
Кароче, у каждого гера есть слот ТОЛЬКО ДЛЯ БРОНИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ ПУХИ, слот ТОЛЬКО ДЛЯ 5 АРТОВ. + 10 свободных слотов, предметы которых не используются, пока не попадут в один из 3 первых перечисленных слотов. Для игры на тему сталкера ))))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Памагите безграматнаму нубу (New вопросы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz