Памагите безграматнаму нубу
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 08:49:38 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| У мя новые вопросы: 1. Как сделать так, что после смерти героя он сам восскреситься на том же месте где он и умер? Я знаю как сделать чтобы он там где умер появился, а как сделать что-бы был тот же герой с этим же уровенем и предметами - незнаю... 2. Как сделать задание? 3. Научите делать видео-ролик с диалогом ИНДИВИДУАЛЬНО! (ICQ: 483927538)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 10:00:29 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| DarkCote, Событие - Юнит умер Условие - Умирающий юнит = Герой Действие Ждать N секунд Воскресить Умирающего героя в местоположении Умирающего героя O_o Задание в вкладе заданий.
|
|
|
|
J0ker | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 10:11:28 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (DarkCote) 3. Научите делать видео-ролик с диалогом ИНДИВИДУАЛЬНО! (ICQ: 483927538) http://warcraft3ft.info/board/17-1-0-791 Очень помогает, я по этой статье научился
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 11:06:23 | Сообщение # 4 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| а какое это КОНКРЕТНО действие?Quote (Enforcer) Воскресить Умирающего героя в местоположении Умирающего героя O_o Ну там "Боевая Еденица - kill, wake up...
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 11:55:52 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (DarkCote) какое это КОНКРЕТНО действие? Действие-Боевая еденица-Создать 1 (Умирающий юнит) в (Позиция(умирающий юнит)) или (Create 1 (killing unit) on (postion(killing unit) Триги русские. Могу че нить не то написать
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 12:37:13 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Reviev Hero position of Dying unit
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 12:59:05 | Сообщение # 7 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| не киллинг а даинг Добавлено (29-07-2009, 12:40) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) Reviev Hero position of Dying unit ща проверимДобавлено (29-07-2009, 12:44) --------------------------------------------- я бы повысил репутацию! если бы мог ) Добавлено (29-07-2009, 12:57) --------------------------------------------- я хочу написать статью, но немогу) Добавлено (29-07-2009, 12:59) --------------------------------------------- а Set ето отобрать? ) (Set Property)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 19:45:08 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (DarkCote) а Set ето отобрать? ) (Set Property) Какое еще "Set"??? Там типа: Герой - (Revive Instantly) - Instantly revive Dying unit at Position of (Dying unit), Показать revival graphics (Показать или скрыть графику воскрешения по-моему)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 23:54:46 | Сообщение # 9 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| я про другой триггер говорю)) есть add property а есть set property) Добавлено (29-07-2009, 23:07) ---------------------------------------------
Quote (J0ker) http://warcraft3ft.info/board/17-1-0-791 а есть статья с англ. тригами ^^'Добавлено (29-07-2009, 23:22) --------------------------------------------- я ща русские скачал, вообще КУЛ КУЛ КУЛ КУЛ КУЛ Добавлено (29-07-2009, 23:54) --------------------------------------------- бля, вопрос про КАМЕРУ. Я сделал в начале ролик. Триггер: Событие: Прошло 0.10 секунд Действия: Режим кинематики включен Прикрепить камеру для игрока Красный к Тикондрусу (по умолчанию) ... ... Режим кинематики отключен.
|
|
|
|
cd-67 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 08:48:44 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| помогите плиз! я хочу играть в доту! вчера скачал игру и патчи с 1.18 до 1.23 и незнаю как установить патч!помогите плиз!
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:03:17 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ты нетуда попал пишы туда где скачал файл
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
cd-67 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:09:26 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| что помочь сложно?
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:34:55 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Я некогда некачял я и незнаю
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
cd-67 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:44:43 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну кто знает помогите плиз!
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:59:45 | Сообщение # 15 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ты не в ту тему зашёл ^^, я прочёл камеру, скачал русские триги. а терь скажите как с камерой нормально работать)) а то я тока прикреплять умею и диологи создавать. << Как сделать так, что я создам камеру и вид к ней прикрепится?
|
|
|
|
ZhuK(2G@rin) | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:16:22 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Задание делать в триггерах. Тип-Задание(Create quest, Изменить квест, Mark quest as выполнено и т.д.
Есть такое слово надо и препятствие(страх. боль). которые надо преодолеть. Стараюсь писать правильно
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:34:24 | Сообщение # 17 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| когда я заставляю юнитов из зоны X передвигаться нападая на противников в зону Z, передвигается только один юнит. (всё в один триггер прописывается, юнит туда сюда не бегает, как и положенно, но я целую группу делаю) Добавлено (30-07-2009, 18:31) --------------------------------------------- ах да. я сделал функцию, что бы зомби как только умрут, вновь восстанут через 1 минуту. Но труп почему-то остаётся...как сделать так чтобы он исчез? Добавлено (30-07-2009, 21:34) --------------------------------------------- Кто на вопрос с юнитами ответит)
|
|
|
|
$erik | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:43:52 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Гогда герой погибает его можно воскресить при помощи тригеров. 1) В событиях Выбираеш пункт Юнита(Боевой единицы) Выбераеш функцию "Юнит умер" Жми по красному слову потом "выбор юнита" и указываеш на своего героя (кликни на него 2 раза) Потом жми ОК. 2)Теперь создай действие. Выбери пункт "герой", теперь жми на "оживить мгновенно", Кликни по красной области и выбери героя (кликни на него 2 раза) Теперь кликни на следущую синецветную, в функциях выбери последнюю строку "позиция юнита", На синетветной сново вибераеш своего героя. Жми ОК 2 раза.( Если нужна графика воскрешения жми следущюю синецветную область и выберай функцию "показать"). Жми ОК. 3) Проверь эту карту. Ответь мне если всё получилось. Надеюсь я понятно объяснил.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:36:11 | Сообщение # 19 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| новый вопрос требующий срочного ответа: как сделать так, что если юнит Пехотинец заденет юнита Паладин, то паладин умрёт. (Заденет не мечом, а просто) (Как в POLAR ESCAPE) Добавлено (31-07-2009, 19:46) --------------------------------------------- или как волки задевают кошек в Run Kitty Run Добавлено (31-07-2009, 21:36) --------------------------------------------- ну блин, ну что никто незнает? =\
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 01:38:12 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Доступно только для пользователей
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:14:17 | Сообщение # 21 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| а если юнит должен двигаться?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:18:57 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| DarkCote, тогда создаешь жар преисподней постоянный, как у голема, даешь его пехотинцу, при этом в целях жара надо указать какуюнибудь особую категорию, которая будет только у паладина, пусть он хоть стеной будет 0~о тогда жар будет только его задевать
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:33:18 | Сообщение # 23 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| а по другому никак... Добавлено (02-08-2009, 10:33) --------------------------------------------- я нашёл карту Kitty, но там всё так запутанно... лучше вам скину и вы сами покажете какой триггер и всё такое...
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:33:51 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| при чем тут вообще триггеры?0~о
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:34:42 | Сообщение # 25 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| как добавить хз, в файлах чёт не вижу =\
|
|
|
|