Пауза
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:41:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Как сделать так ,чтобы баффы на юните продолжали истекать, когда он в паузе? Конкретно интересует превращение в робота у гоблина с заданным временем действия.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:35:39 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ogare, может так пойдет: при наложении паузы юнита, создаешь переменную, в которую записываешь время, когда юнит был в паузе, и потом просто от времени действия уменьшаешь переменной, и удаляешь бафф.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:07:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| можно конкретно действие уменьшения времени действия? =)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:14:55 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ну например. Скилл длится 60 секунд. При наложении паузы, и при скидывании, ты заносишь прошедшее время в переменную. Например, пауза длилась 10 секунд. Заносишь в переменную, и: call TriggerSleepAction( 60 - int ) Дальше... Дальше хз, удаляешь бафф наверное, или заставляешь кастовать морф строкой: call IssueImmediateOrder( which unit, ability order )
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:21:10 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| а зачем удалять бафф? кастовать морф по новой не вариант.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:35:34 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Может кастовать морф с тем же ID но наоборот?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:34:00 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Разрешил проблему, но встал новый вопрос - как задать кол-во опыта нужное для определённого уровня?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 07:15:18 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ogare, вроде в игровых константах.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 08:12:53 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) вроде в игровых константах. не вроде,а в константах поищи там в параметрах героя увидиш получяемый опыт на каждом левале неитрально враждебных пишу сразу если возникнет вопрос как зделать максмальный левал у геров не 10 а например 10.000 в константах параметры героя и максимальный уровень
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Ogare | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:15:39 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Спасибо, нашел =) Вопрос №3 - как задать количество опыта за конкретного юнита?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:20:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Ogare) как задать количество опыта за конкретного юнита? события: Боевая единица - Unit Умирает условия: (Unit-type of (Dying Unit) равно конкретный юнит) действия: Герой - Add конкретный опыт to (Killing Unit)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:18:53 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| а без триггеров? Добавлено (31-07-2009, 11:18) --------------------------------------------- И, кстати, еще вопрос =) Если отнять у героя некую способность, то она почему-то остается доступной для изучения, как её оттуда убрать?
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:47:32 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Извини незнаю но если будут другие вопросы то я постораюсь ответить
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Ogare | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:23:38 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| ок =) другой вопрос - почему если у способности сеть убрать все заклинания, то она всё равно будет их использовать?
|
|
|
|