Сейчас 07:43:40 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пауза
OgareДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:41:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Как сделать так ,чтобы баффы на юните продолжали истекать, когда он в паузе?
Конкретно интересует превращение в робота у гоблина с заданным временем действия.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:35:39 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ogare, может так пойдет: при наложении паузы юнита, создаешь переменную, в которую записываешь время, когда юнит был в паузе, и потом просто от времени действия уменьшаешь переменной, и удаляешь бафф.

 

OgareДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:07:50 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
можно конкретно действие уменьшения времени действия? =)
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:14:55 | Сообщение # 4
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ну например. Скилл длится 60 секунд. При наложении паузы, и при скидывании, ты заносишь прошедшее время в переменную. Например, пауза длилась 10 секунд. Заносишь в переменную, и:
call TriggerSleepAction( 60 - int )
Дальше... Дальше хз, удаляешь бафф наверное, или заставляешь кастовать морф строкой:
call IssueImmediateOrder( which unit, ability order )


 

OgareДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:21:10 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
а зачем удалять бафф?
кастовать морф по новой не вариант.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:35:34 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Может кастовать морф с тем же ID но наоборот?

 

OgareДата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:34:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Разрешил проблему, но встал новый вопрос - как задать кол-во опыта нужное для определённого уровня?
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 07:15:18 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ogare, вроде в игровых константах.

 

rep-30011Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 08:12:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
вроде в игровых константах.

не вроде,а в константах поищи там в параметрах героя увидиш получяемый опыт на каждом левале неитрально враждебных пишу сразу если возникнет вопрос как зделать максмальный левал у геров не 10 а например 10.000 в константах параметры героя и максимальный уровень



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

OgareДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:15:39 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Спасибо, нашел =)
Вопрос №3 - как задать количество опыта за конкретного юнита?
 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:20:46 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ogare)
как задать количество опыта за конкретного юнита?

события:
Боевая единица - Unit Умирает
условия:
(Unit-type of (Dying Unit) равно конкретный юнит)
действия:
Герой - Add конкретный опыт to (Killing Unit)


 

OgareДата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:18:53 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
а без триггеров?

Добавлено (31-07-2009, 11:18)
---------------------------------------------
И, кстати, еще вопрос =)
Если отнять у героя некую способность, то она почему-то остается доступной для изучения, как её оттуда убрать?

 

rep-30011Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:47:32 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Извини незнаю но если будут другие вопросы то я постораюсь ответить :p


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

OgareДата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:23:38 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
ок =)
другой вопрос - почему если у способности сеть убрать все заклинания, то она всё равно будет их использовать?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz