Как сделать так ,чтобы баффы на юните продолжали истекать, когда он в паузе? Конкретно интересует превращение в робота у гоблина с заданным временем действия.
Ogare, может так пойдет: при наложении паузы юнита, создаешь переменную, в которую записываешь время, когда юнит был в паузе, и потом просто от времени действия уменьшаешь переменной, и удаляешь бафф.
Ну например. Скилл длится 60 секунд. При наложении паузы, и при скидывании, ты заносишь прошедшее время в переменную. Например, пауза длилась 10 секунд. Заносишь в переменную, и: call TriggerSleepAction( 60 - int ) Дальше... Дальше хз, удаляешь бафф наверное, или заставляешь кастовать морф строкой: call IssueImmediateOrder( which unit, ability order )
не вроде,а в константах поищи там в параметрах героя увидиш получяемый опыт на каждом левале неитрально враждебных пишу сразу если возникнет вопрос как зделать максмальный левал у геров не 10 а например 10.000 в константах параметры героя и максимальный уровень
события: Боевая единица - Unit Умирает условия: (Unit-type of (Dying Unit) равно конкретный юнит) действия: Герой - Add конкретный опыт to (Killing Unit)
Добавлено (31-07-2009, 11:18) --------------------------------------------- И, кстати, еще вопрос =) Если отнять у героя некую способность, то она почему-то остается доступной для изучения, как её оттуда убрать?