Сейчас 00:06:36 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Движение юнитов
Движение юнитов
Sergeyt19951Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:23:33 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать в ВЕ так, чтоб юниты двигались вдоль выбранного направления?

Добавлено (30-07-2009, 18:45)
---------------------------------------------
tomato

Добавлено (30-07-2009, 19:23)
---------------------------------------------
вернее по выбранному направлению* народ хелп

 

Ty3uKДата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:29:04 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
переменную с массивом создавай, заноси в нее юнитов, ставь области из которой они будут появлятся и в какую идти, приравнивай переменные к юнитам и запускай триггер каждые N секунд

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

АрранДата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:31:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
переменную с массивом создавай, заноси в нее юнитов, ставь области из которой они будут появлятся и в какую идти, приравнивай переменные к юнитам и запускай триггер каждые N секунд

это все ОЧЕНЬ лишнее.
достаточно создать такой триггер на каждую область:
события:
Боевая единица - Unit Enters первую область
условия (если надо чтобы ктото определенный шел, а так в принципе не обязательно)
действия:
Боевая единица - Order (Entering Unit) to Двигаться (Center of (вторая область))


 

Sergeyt19951Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:35:09 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Арран, у меня русские тригеры, а так вообщем-то спасибо, но как сделать чтобы юнит патрулировал местность?
 

Ty3uKДата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:35:36 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Арран,
согласен, я ж не профи. делал как умел! ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Sergeyt19951Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:12:40 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ап
 

АрранДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:24:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Sergeyt19951, эм ну тогда заменяешь просто Двигаться на Патрулировать

 

Sergeyt19951Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:48:55 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мда, чет я ступил, сорь, спасибо за ответы)+ тебе в репу
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Движение юнитов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz