Спасиб..
Буду изучать то что вы написали.. =)Добавлено (02-08-2009, 16:40)
---------------------------------------------
В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний...
СДЕЛАЛ ВСЁ КАК НАДО...
НИЧЕГО В ПАРАМЕТРАХ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..
ХЕЛП МИ..АЙ ЭМ НУУБ..
Добавлено (02-08-2009, 16:53)
---------------------------------------------
Мне нужно сделать скилл такого рода..
-Юзаеш просто нажав "любую клавишу"
-Скорость атаки и скорость бега данного война увеличивается на "x"
-Но, за это у него забирается "х" кол-во ХП..
===============================================
-В событиях Делаю (Generic unit event - a unit) приводит способность в действие...
-В условиях Делаю (Ability comprasion - ability being cast) равно (skill X)...
-А как в действиях сделать, чтобы (ДОБАВИЛИСЬ ДАННЫЕ в редактированнии объектов -> Способности)
Добавлено (02-08-2009, 16:57)
---------------------------------------------
Блин.. И почему триггеры не перевели на русский язык.. В русском WC3.. =(