Сейчас 11:18:56 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы о Моделях и создании способностей с "нуля"...
Верите ли вы в Деда Мороза? =)
1. -Ага [ 9 ] [47.37%]
2. -Угу [ 10 ] [52.63%]
Всего ответов: 19
TinyMiniMicrobeДата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:34:53 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хелп плз, я нуп в мапмэйкинге..И хотелось бы спросить у АтЦоВ МаПмЭйКиНгА..
Сразу говорю, я умею расспаковывать модели для WC3 и импортировать и т.п.
Но, иногда бывает такое -

-Качаю архив..
-Бла-бла-бла..
-Расспаковываю..
-Запускаю WC3 Editor..
-Импортирую..
-Переименовываю путь модели..
-Создаю "Нестандартного Юнита"..
-В файл модели, выбераю "Модель"..
-Сохраняю, и закрываю WC3 Editor..
-Запускаю WC3 Editor..
-И вот! Загадка.. Вместо "Модели юнита" я вижу Квадрат с чёрно-зелённым узором..
-Что я сделал, не так? До, одного такого момента, вроде бы всё получалось..

Добавлено (01-08-2009, 20:34)
---------------------------------------------
И исчо..Чтобы не сорить "Левыми Темами" на форуме..
Напишу исчо один простой вопрос..

-Как создавать "СПОСОБНОСТИ с НУЛЯ"

-А то мне надо создать способность (см.ниже)
(чтобы увеличивало скорость атаки и скорость бега и наносило урон тебе за это)

Что-то вроде ГИБРИДА способностей (ЯРОСТЬ ПРОКЛЯТЫХ) и (БЕЗУМИЯ)

-Как создавать "СПОСОБНОСТИ с НУЛЯ"

 

UnetcoДата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:37:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
1, С моделями у меня тоже так было, пока не разозлился и не пнул комп.
2. С нуля насколько я знаю никак не создашь
 

TinyMiniMicrobeДата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:51:48 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Эээмм..Насчёт второго вопроса..
-А как создавать Тригерные Скиллы??

Добавлено (01-08-2009, 20:51)
---------------------------------------------
=)

 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:58:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
может быть это не по твоему вопросу - но глянь, как я когда-то делал сам заклинание)

http://warcraft3ft.info/forum/22-10953-1

там будет ссылка на мой файл )

всю страничку того форума - прочти - а то загрузишь и не посмотришь как это выглядет в игре )

Добавлено (01-08-2009, 20:58)
---------------------------------------------
также - на 4-ой странице форума - по-моему где-то была тема связанная с триг. способностями (способности и к ним привязан триггер следящий как и за уровнем скилла)

http://warcraft3ft.info/forum/22-10968-1 (была такая тема триггерные способн. - может помочь а может и нет)



____________Segara____________
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:49:34 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

=antonyRA=Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 02:36:50 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
TinyMiniMicrobe, Иногда в некоторых моделях надо указывать путь к фаилам а иногда просто удалить начальную часть, попробуй так ^_^

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

KartohaДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:29:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Необезательно создавать спелл с нуля,можно его изминить до неузноваемости,или юзать джасс.(Кто умеет)
 

OgareДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 10:41:55 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Мб ты текстуры забыл.
Даж не знаю за что голосовать...
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 11:18:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Необезательно создавать спелл с нуля,можно его изминить до неузноваемости,или юзать джасс.

Было бы хорошо с нуля создавать, потому что бывают проблемы со спеллами, сделанными на одной основе




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

besitzeRufДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:25:58 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (TinyMiniMicrobe)
Хелп плз, я нуп в мапмэйкинге..И хотелось бы спросить у АтЦоВ МаПмЭйКиНгА..
Сразу говорю, я умею расспаковывать модели для WC3 и импортировать и т.п.
Но, иногда бывает такое -

-Качаю архив..
-Бла-бла-бла..
-Расспаковываю..
-Запускаю WC3 Editor..
-Импортирую..
-Переименовываю путь модели..
-Создаю "Нестандартного Юнита"..
-В файл модели, выбераю "Модель"..
-Сохраняю, и закрываю WC3 Editor..
-Запускаю WC3 Editor..
-И вот! Загадка.. Вместо "Модели юнита" я вижу Квадрат с чёрно-зелённым узором..
-Что я сделал, не так? До, одного такого момента, вроде бы всё получалось..

Советую открыть модель Warcraft Model editor и там просмотреть названия и пути текстур..

 

TinyMiniMicrobeДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:57:01 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасиб..
Буду изучать то что вы написали.. =)

Добавлено (02-08-2009, 16:40)
---------------------------------------------
В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний...

СДЕЛАЛ ВСЁ КАК НАДО...

НИЧЕГО В ПАРАМЕТРАХ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..

ХЕЛП МИ..АЙ ЭМ НУУБ..

Добавлено (02-08-2009, 16:53)
---------------------------------------------
Мне нужно сделать скилл такого рода..

-Юзаеш просто нажав "любую клавишу"
-Скорость атаки и скорость бега данного война увеличивается на "x"
-Но, за это у него забирается "х" кол-во ХП..

===============================================

-В событиях Делаю (Generic unit event - a unit) приводит способность в действие...

-В условиях Делаю (Ability comprasion - ability being cast) равно (skill X)...

-А как в действиях сделать, чтобы (ДОБАВИЛИСЬ ДАННЫЕ в редактированнии объектов -> Способности)

Добавлено (02-08-2009, 16:57)
---------------------------------------------
Блин.. И почему триггеры не перевели на русский язык.. В русском WC3.. =(

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz