|
|
|
|
Необходима головоломка цифр и букв иль их наборов.
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:09:40 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| О своей карте, упомянал про "писанину свитков". Писать свитки удастя лишь магам - всё думал и никак не мог придумать шифр или где надо использовать "наш головной инструмент" - мозг. Представим, что для писанины свитков у нас есть какой та словарь (допустим шифра - при помощи него можем распозновать какие либо фрагменты текста). Словарь доступен всегда в библиотеке (пусть это будет библиотека) Соответственно, чтобы начать что-то писать, нам надо что-то найти на надписях что находятся в различных местах карты и при этом может найти какой та обрывок листика, при помощи которого станет легче писать заклинание. Замена букв и цифр в соответствии алфавита - ну - это крайний случий. Помогите систему создать, просто может даже предлогая свои варианты и показывая примеры того, чего вы хотите расстолковать. В своей обычной теме карты-рассуждения это не писал, поскольку хочу привлечь внимание побольше, ибо попадётся хорошое предложение - но необходимо его доразвиввать - я начну этим хотя бы маятся. Добавлено (01-08-2009, 21:09) --------------------------------------------- если кто знает какие игры такие из жизни или в нете случайно когда то находил - выложите названия - я гляну. (Эрудит не катит тут - сами понимаете - доску я не намерен создавать)
____________Segara____________
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:28:07 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Ничего не понял
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:44:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, то есть ты хочешь впихать в "словарь" "фрагменты текста", которые бы помогли свитки писать? То есть нам не нужно будет беспорядочно тыкать разные комбинации - мы находим кусок текста - он помещается в словарь, где ему есть описание (типа встретили текст, в котором встречается заветное "абракадабра", но даже не подозреваем, что оно что-то значит, а если есть словарь, то нам тут же дается расшифровка: "абракадабра" - стандартный суффикс для некоторых корней, при написании его в тексте свитка, заклинание будет иметь поражающий фактор - простуда)???
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 23:16:02 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Вот моя идея - правда с использованием рус алфавита и нумерации букв http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 - можно что-то придумать типа слова и их значения наподобие списка заклинаний Гарри Поттера, но при прописывании последовательности слов в свитке надо бы вписать несколько условий сочетания - или вообще даже добавить рассшифровку: Допустим слова: "Авада Кедавра" ( закл. смерти - зелёный луч ) - значение в числах: 13151 126513181 "Авис" (выпустить стаю каких то птиц) - значение в числах: 131019 "Делетриус" (прекратить заклинание) - знач. в числах: 561362018102119 Из этих магических слов мы вполне можем представить - будто кастуется вредный зелёный луч вместе с птичками, который произнеся кастуется и сразу должен окончится. Говоря на ВарКрафтском языке - что это вам может напомнить? У нежити есть герой, что может вызвать Адское существо, и усыпить врага + аура вампиризма (я говорю о заклинании 1-ого уровня, которое у него имеется - я забыл его название). Представим что, мы нашли какой та обрывок листа со следующим кодом: "fcdjil1?1?1aogij12??13?81ssfa1?10?9vnopqpqevml561?620?810?1?9abdiofhbiqg " нам нужны лишь цыфры (зашифровано): 1?1?1 12??13?81 1?10?9 561?620?810?1?9 Игрок может дальше так руководствоватся - составить числовое значение слов, что были приведены ранее (числа без "?") или пытатся вместо "?" подставлять цифры и разгадывать по очерёдно каждую букву (что больше времени наверное займёт, однако хотелось бы этот вариант , чтоб игроки использовали, но без большой траты времени на это, и чтоб вероятность того, что игрок разгадает - тоже была.). Беда в том, что - на надписях, о которых шла речь - они содержут части магических слов типа "Авис" и так далее.. Вместо некоторых букв будут допустим стоять уже другие символы - не цифры и числа(или цифры и числа, но буквы будут следовать особой нумерации - придуманной - которая не пойдёт под правила алфавита - то есть будто потребуется собрать или догадаться до системы другого словаря) . К примеру: Надпись гласит: 1)Lf,s ,skf ;bpym d yt,t? lf,s yfctkbkj yfi vbh - gnbw yfv fdbc? ghby`c yfv bp dyt! (Дабы была жизнь в небе, дабы населило наш мир - птиц нам авис, принёс нам из вне!) или второй вариант с цифрами (131019 = (новый словарь) 868980): 2) Lf,s ,skf ;bpym d yt,t? lf,s yfctkbkj yfi vbh - gnbw yfv *:*(*)? ghby`c yfv bp dyt! Во втором варианте зашифровано= *:*(*) или по цифрам 868980. Вопрос - как мы узнаем о самом заклинательном слове? - да по символам *:*(*) - которые есть только на втором значении клавиш с цифрами. можно усложнить также расшифровку и поиск слова таким образом: Новый словарь: а/в/и/с 1/3/13/19 (по старому словарю) 8/6/89/80 (по новому словарю) - заметьте как я составил новый словарь (новую нумерацию в алфавите) Соответственно разгадав как я его составил - представим приблизительно как будет выглядеть новый распорядок букв по нумерации. (на него время сейчас не стану тратить - а просто из имеющихся букв а,в,и,с - покажу 3-ий вариант - самый сложный из всех) Дабы была жизнь в небе, дабы населило наш мир - птиц нам авис, принёс нам из вне! 3) L*,s ,sk* ;*(pym d yt,t? l*,s y*ctk*(kj y*i v*(h - gn*(w y*v *:*(*)? gh*(y`c y*v *(p dyt! то есть я зашифровал ещё из некоторых слов по пару букв. а теперь как мы узнаем что нашли нужное слово? - я не буду шифровать все буквы какого либо слова - кроме нужного. Поэтому следите за пустотой или пропусками между словами. Есть ещё более жестокий вариант: это зашифровать даже некоторые слова полностью - и тогда уж посложнее будет найти нужное слово - и как тогда его найти можно будет? - тогда в надписях я не стану использовать более чем одно слово, которое звучит "по-странному" (типа авис - будто вы его используете в жизне при разговоре с кем-то постоянно) пятый вариант (зашифровать всё!) - уж стоит похвал (на самом деле имеется обратное - т.е. я с иронией это говорю). он будет держать самый большой минус из всех вариантов - это трата большого количества времени (потеря интереса к расшифровке) - на расшифровку. В итоге - собрав уйму магических слов - можно будет составлять заклинания на свитках. Однако их вариации будут тоже ограничены (благодаря не всему набору слов). Правило составления свитков - это хорошая память и представление и разбор эффектов (пример: каст волны силы - слово для начала каста, слово эффекта прогибания земли, слово эффекта бегущего и бьющего света и как правило скриптим концовку программы - т.е. мы кастанули и должны закрыть каст - то есть вписать слово Делетриус в свиток! Итого слов использовано 4! и свиток готов (ещё осталось решить - постоянство ему иль зарядность замутить.) КЛАССИЧЕСКИХ (ОРИГИНАЛЬНЫХ) эффектов заклинаний. Добавлено (01-08-2009, 22:52) --------------------------------------------- =============================================== =============================================== Quote (Obi-Wanya) Ничего не понял моя задача - составить систему составления заклинаний на свитках. То есть игрок сможет сам писать (каждое слово) - прописывать каждое слово заклинания и тем самым создать спелл. Такая система вышла у меня весьма замуженной (наверное - это я сказал, потому что, если она действительна замуженная - чтобы я одиночкой не стал кто считает такую систему самой обычной и простой даже), но если привыкнуть и сделать заготовки - то это не будет столь сложно составлять свитки. Потому я их и обзову очень древними - на то и есть древние надписи на карте (точнее я их создам). Древнее заклинание - ранее пытались запретить, но нашлись злодеи маги - и высекли надписи на камнях. Трактовка такая будет))) Что у нас есть для создания такой системы? То есть нам надо задействовать в эту систему головоломки следующие пункты: словарь (есть на полке можно прочесть что-там есть). вероятность нахождения какого нибудь отрывка с текстом у монстра. надписи на камнях. Эти три пункта обязательны. Добавлено (01-08-2009, 22:53) --------------------------------------------- а вот кстате сам рус алфавит - чтобы вам не искать: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82 там и нумерация есть Добавлено (01-08-2009, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) ceriler1, то есть ты хочешь впихать в "словарь" "фрагменты текста", которые бы помогли свитки писать? да - на то и словари есть. но слишком простой перевод и писанина слов - не годится... там головой не надо работать. Если всё таки так и делать - то добавить систему сочетаемости букв и перевода их допустим в цифры: к примеру: ар - значение 56 ра - 65 ае - 34 еа - 43 ай -89 йа (я) - 98 слово РАЙ = 6589 (значение слова)но представь - сколько много вариаций надо будет строить со значениями.... тогда и там же серьёзная система пляшет )) Добавлено (01-08-2009, 22:58) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) То есть нам не нужно будет беспорядочно тыкать разные комбинации да - этож использование интеллекта дабы написать сильное заклинание! (на то и древнее)Добавлено (01-08-2009, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) мы находим кусок текста - он помещается в словарь, где ему есть описание (типа встретили текст, в котором встречается заветное "абракадабра", но даже не подозреваем, что оно что-то значит, а если есть словарь, то нам тут же дается расшифровка: "абракадабра" - стандартный суффикс для некоторых корней, при написании его в тексте свитка, заклинание будет иметь поражающий фактор - простуда)??? вообщем - мне главное придумать систему написания свитков учитывая те пункты которые я выше описывал - учитывайте также объём представленной идеи - а именно её реализации - я не хочу весь свой остаток жизни сидеть и создавать её Добавлено (01-08-2009, 23:02) ---------------------------------------------
Quote (ceriler1) Допустим слова: "Авада Кедавра" ( закл. смерти - зелёный луч ) - значение в числах: 13151 126513181 "Авис" (выпустить стаю каких то птиц) - значение в числах: 131019 "Делетриус" (прекратить заклинание) - знач. в числах: 561362018102119 я загрузился слегка - не удивляйтесь, что чего-то не дописал... значение составил при помощи цифр означающие местоположение той или иной буквы в рус алфавите Добавлено (01-08-2009, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (ceriler1) Из этих магических слов мы вполне можем представить - будто кастуется вредный зелёный луч вместе с птичками, который произнеся кастуется и сразу должен окончится. Говоря на ВарКрафтском языке - что это вам может напомнить? У нежити есть герой, что может вызвать Адское существо, и усыпить врага + аура вампиризма (я говорю о заклинании 1-ого уровня, которое у него имеется - я забыл его название). Представим что, мы нашли какой та обрывок листа со следующим кодом: "fcdjil1?1?1aogij12??13?81ssfa1?10?9vnopqpqevml561?620?810?1?9abdiofhbiqg " нам нужны лишь цыфры (зашифровано): 1?1?1 12??13?81 1?10?9 561?620?810?1?9 Игрок может дальше так руководствоватся - составить числовое значение слов, что были приведены ранее (числа без "?") или пытатся вместо "?" подставлять цифры и разгадывать по очерёдно каждую букву (что больше времени наверное займёт, однако хотелось бы этот вариант , чтоб игроки использовали, но без большой траты времени на это, и чтоб вероятность того, что игрок разгадает - тоже была.). ну вот - это доказывает что я загрузился - я не написал зачем нам этот отрывок листа с кодом - можно задумать это как - попытка какого-то мага (давнего) восстановить заклинание древних - но у него не получилось и этот лист - немного потрепался... и вместо вопросов - неразобрать цифры.. у мага была вероятно несколько иная версия словаря - то есть он писал числами - на то он и незадачливый вышел. А в самом листке с кодом пишется последовательность слов) - подсказка для игрока, если он не в силах создать сам спелл! Добавлено (01-08-2009, 23:16) --------------------------------------------- НОВЫЙ СЛОВАРЬ И СТАРЫЙ: СТАРЫЙ СЛОВАРЬ - СИСТЕМА РУССКОГО АЛФАВИТА: БУКВА А - 1 Б - 2 В - 3 Г - 4 Д - 5 ... НОВЫЙ СЛОВАРЬ А - 8 Б - 7 В - 6 Г - 5 Д - 4 ....
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 00:25:39 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, замутил... Есть методы шифровки По ключевому слову например. Я правда не помню как там делается, надо тетрадь найти. Но смысл в том, что нужно просто знать ключевое слово, и расшифровать проблем не составит. Так например в "тртвыпто" может быть зашифровано какое-нибудь "аравепто" (нормальнопроизносимые слова). Проблема для игрока станет в том, чтобы искать ключевые слова (загадки, мини-игры и пр.), и потом уже расшифровать без напряга для мозга
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
=antonyRA= | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 00:59:17 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Шыфры, коды, ...чтото новенькое
Суперсоздатель Melee карт - это Я!
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:56:26 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) без напряга для мозга да, но я предпочёл бы здесь головоломку небольшую. Не хочу, чтобы древнии заклинания - доставались без особого труда. Или что нибудь творческое - вот как идея придуманная со спецэффектами. "Съяельо" ( начать заклинание ) "Тэл" ( Прогибание земли ) "Асоку" ( Ярко-бегущий прямолинейно свет ) "Лэа" ( Дать частицам яркого света свойства нанесения урона ) "Делетриус" ( прекратить заклинание ) Как будет выглядеть прописью на свитке заклинание Волна Силы(теперь пусть будет из пяти слов): Съяельо-тэл-асоку-лэа-делетриус (даже прочитать звучит уже как заклятье) а представитм это в цифрах: (старый словарь) 1928336133016-203113-119161221-13311-561362018102119 Code 192833613301620311311916122113311561362018102119 (точно какой та код =) ) (новый словарь) 8071663866983-796886-880838778-86688-438637981807880 Code 807166386698379688688083877886688438637981807880 Закодируем: (старый словарь) !("*№№:!№№)!:")№!!№!!(!:!""!!№№!!%:!№:")!*!)"!!( (новый словарь) *)?!::№*::(*№?(:**:**)*№*??**::**;№*:№?(*!*)?**) Добавлено (02-08-2009, 14:56) --------------------------------------------- Закодируем = зашифруем (имел ввиду)
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:11:15 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (ceriler1) да, но я предпочёл бы здесь головоломку небольшую. Не хочу, чтобы древнии заклинания - доставались без особого труда. Смотря как зашифруешь через ключевое слово. Можно вообще замутить. И сделать головоломки на момент нахождения ключевого слова (?)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:42:07 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А что за головоломка может быть в нахождении кдюч-слова? В таком варианте может быть минус - если ты предложишь хорошо заныкать или замаскировать ключ.слово - поскольку потмо могут спаммеры появится и порассказывать местонахождения их. Впринципе - ответы на головоломку - тоже могут выложить. Однако, будет она сложной и чел потратил много времени на разгадку - станет ли он выкладывать проделанный такой труд на копи\пасте другим юзерам? Хотя бы внушает маленькую надежду, что нет))) Вообщем предлогай вариант - без вопросов, я ж тему и создал для этого. Только учти те 3 пункта и помни, что это древняя магия - и её бы получше защитить от лёгкой получки.
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:51:31 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, можно и сами ключевые слова разгадывать. Все просто: идем по пещере. Есть сведения, что тут на камне заветное слово. Нашли камень, после того, как избродили пару километров и убив десяток монстров. А камень живой! И в облом нас: "Разгадай загадку, а я те заветное словечко скажу". Ну и тут можно мини-ребус, какой-нибудь прдумать рандомный - то есть будут выпадать разные числа, и в любом случае никто не сможет ничего рассказать, потому что гадать надо в любом случае. (В принципе получается также сложно, как у тебя ceriler1, но растянуто это немного по времени - идем, бьем врагов - разгадали загадку - снова идем не скучаем - снова разгадываем) Так разбавляется процесс на мой взгляд
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
STAWR | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:05:57 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ЩАС напишу. Добавлено (02-08-2009, 16:05) --------------------------------------------- У меня есть мысля как это сделать!
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:34:45 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) В принципе получается также сложно, как у тебя ceriler1, но растянуто это немного по времени - идем, бьем врагов - разгадали загадку - снова идем не скучаем - снова разгадываем В итоге это повтор повтор и повтор. (идем, бьем врагов - разгадали загадку +идем, бьем врагов - разгадали загадку +идем, бьем врагов - разгадали загадку +идем, бьем врагов - разгадали загадку +идем, бьем врагов - разгадали загадку ) Может, слегка в другой форме расписать стоило -- но я на такое обратил внимание. С предметом хорошо придумал - взял камень, начал тикать таймер - после предмет исчез - камень ожил - это понравилось, однако... как это будет выглядеть для всех игроков.. пока один гадает - вдруг кто-то ещё один такой же нашёл - там может случится сбой триггеров если делать как общую формулу (без массива) - а с массивом - это на мой взгляд - много триггов заест. Надписи - это классика..археологи (наш реальный мир) ведь читали надписи дабы узнать их смысл - и после гадать их тайну или узнать что-то новое. От надписей можно к примеру следовать к другим надписям - нашёл потайной ход - там прочёл и тому прочее. Может в надписи будет сама загадка - отгадай слово, и в разгаданном слове убери пару опр. букв и получишь ключ.слово для письма магии. Ребус - звучит как то не так)) - сразу упускаю интерес. Лучше не используй это слово я раньше ребусы не любил - т.к. не понимал я их. Добавлено (02-08-2009, 16:28) --------------------------------------------- Пофиг - в обязательный пункт - пускай ещё идёт и расшифровка надписей. Надписи были - давние то есть древние - там иной язык.. Добавлено (02-08-2009, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) А камень живой! И в облом нас: "Разгадай загадку, а я те заветное словечко скажу". Quote (ceriler1) пока один гадает - вдруг кто-то ещё один такой же нашёл - там может случится сбой триггеров если делать как общую формулу (без массива) - а с массивом - это на мой взгляд - много триггов заест. я подумал - о том, что пока ты разгадываешь загадку - триггеры в режиме ожидания (т.е. ждать проверять условие или ждать пока в чате не появится ответ (правильный) ) Добавлено (02-08-2009, 16:32) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) Нашли камень, после того, как избродили пару километров и убив десяток монстров надпись указала туды идти - твой вариант трактовки нахождения ключ слова - может идти лишь в одну или две (или сразу до 4 иль 5) вариации. Постоянная схема и разные головоломки - могут наскучить. Добавлено (02-08-2009, 16:33) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) какой-нибудь прдумать рандомный - то есть будут выпадать разные числа, и в любом случае никто не сможет ничего рассказать, потому что гадать надо в любом случае. общая формула для ребуса - но с разными значениями - это нравится - даже очень. однако - придумать, это не столь легко как сказать. Добавлено (02-08-2009, 16:34) --------------------------------------------- и опять таки - постоянно использовать такую формулу головоломки везде - не стоит. тож до опр. количества раз - до 3 - 5.
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:35:40 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, если сомневаешься в этом, то ты не знаешь об этих сбоях, может можно как-то сделать так, чтобы их не было. Но даже если и так - в игре есть платформы - наступаешь на нее, она опускается - можно так попробовать (сразу же напрашивается мысль о командном разгадывании загадок). То есть не в виде команд текстовых что-то делать, а в виде "материальном". Или опять же - через диалоговые кнопки
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:52:39 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) ceriler1, если сомневаешься в этом, то ты не знаешь об этих сбоях, может можно как-то сделать так, чтобы их не было но это не значит, что это не стоит говорить. Надо допускать вероятность и неблагополучия создания такой версии. Неблагополучность = объём работы и колич. триггеров + сбои. Карты уже может даже зашкаливать с триггерами (1500+) - это я в шутку! Quote (CHLSN) То есть не в виде команд текстовых что-то делать, а в виде "материальном". Или опять же - через диалоговые кнопки речь об разнообразии головоломок - главное тогда побольше вариантов придумать. (теперь уже есть начальный вариант: можно рассудить так - что было бы намного проще - придумать одну головоломку (вместо тех о которых уже шла речь только что) - для писания слов магии..)
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:56:20 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Упс извените! Я сильно увлёкся темой с твоей World Of Utopia! Щас напишу.
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 17:05:39 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (STAWR) Упс извените! Я сильно увлёкся темой с твоей World Of Utopia! Щас напиш только учитывай, что эти заклинания - как спец оружие магов. Поэтому - над этой темой стоит весьма хорошо подумать.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 17:34:58 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Пипец! Написать написал, а когда проверил не попёрло! Придётся опять придумывать ка это зделать! Добавлено (02-08-2009, 17:10) --------------------------------------------- у меня была идея! На земле кнопки (в бтблеотеке) ну на них надо нажимать! Ещё у меня была идея с доской заклинаний! Ну тип в верху экрана доска и там написано состояние готовности заклинание : типа имя у заклинания постепенно (по мере разгадывания) увеличивается. Добавлено (02-08-2009, 17:34) --------------------------------------------- Давай я напишу тебе всё во вторник! Всё, что придумаю по поводу этого проекта.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 18:34:41 | Сообщение # 18 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Юзай КеШ и РБ (вскоре ХеШ таблицы) Заноси информацию по каждому спелу в строку... А тебереь примеры пошли: Алфовит: qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm1234567890QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM (52 символа) Функцию, чтобы узнать число. например данно "s" Нам надо найти число по данному алфавиту, для этого нужно сравнивать строки (Равняется ли "s", первому символу ? второму и тд.. делается это циклом, если "s" = "s" то возрващается число цикла в даном случае возвратится 11, для а - 10, p - 9 и тд. Теперь делаем следующие. назовем действие и значение, происходит по пары цифр: к примеру qw. Но для начало надо все это описать... к примеру (1 буква в паре): Как исполнится спел... (q) (2 буква в паре): q - Мгновенно на цель, w - Мгновенно на точку, e - мгновенно на себя, t - случайную цель. (1 буква в паре): Что произойдет (w) (2 буква в паре): q - вылитит снаряд(до нужной цели где было указанно в первой паре), w - мгновенно произайдут действия. (1 буква в паре): Эфект спела когда достигнит до цели(e) (2 буква в паре): Нанесётся урон(q), снизится броня(w), снизится скорость(e), снизится мана®, Вылечит(t), Придаст броню(y) и тд.. (1 буква в паре): Сколько раз это произойдет(t) (2 буква в паре): q - 1 раз, w - 2 раза.... M - 52 раза. (1 буква в паре): Промежуток времяни между которыми проихсодят действия(y) (2 буква в паре): q - 0.10 сек, w - 0.20 сек .... M - 5.2 сек (1 буква в паре): Нужный спец эфект при совершение действий(u) (2 буква в варе): q - 1 спец эфект, w - спец эфект и тд. (1 буква в паре): Радиус (i) (2 буква в паре): q - 10, w - 20.... (1 буква в паре): какой снаряд(o) (2 буква в паре): q - 1 снаряд, w - 2 снаряд и тд... (1 буква в паре): Сила(p) (2 буква в паре): q - 1, w - 2.... Вот а теперь юзаем символы для динамичного создания спелла прямо в игре. Пример: "qewwetujiBiBpBpBpBpB" или "qqwqeqtaypugotpB" А теперь кто расскажет, что делают эти спелы ) ? кто разгодает - бан )) шучу )
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 18:38:59 | Сообщение # 19 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Шифр Гронсфельда Этот шифр сложной замены, называемый шифром Гронсфельда, представляет собой модификацию шифра Цезаря числовым ключом. Для этого под буквами исходного сообщения записывают цифры числового ключа. Если ключ короче сообщения, то его запись циклически повторяют. Шифртекст получают примерно, как в шифре Цезаря, но отсчитывают по алфавиту не третью букву (как это делается в шифре Цезаря), а выбирают ту букву, которая смещена по алфавиту на соответствующую цифру ключа. Например, применяя в качестве ключа группу из четырех начальных цифр числа e (основания натуральных логарифмов), а именно 2718, получаем для исходного сообщения ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС следующий шифртекст: Сообщение В О С Т О Ч Н Ы Й Э К С П Р Е С С Ключ 2 7 1 8 2 7 1 8 2 7 1 8 2 7 1 8 2 Шифртекст Д Х Т Ь Р Ю О Г Л Д Л Щ С Ч Ж Щ У Чтобы зашифровать первую букву сообщения В, используя первую цифру ключа 2, нужно отсчитать вторую по порядку букву от В в алфавите В Г Д 1 2 получается первая буква шифртекста Д. Следует отметить, что шифр Гронсфельда вскрывается относительно легко, если учесть, что в числовом ключе каждая цифра имеет только десять значений, а значит, имеется лишь десять вариантов прочтения каждой буквы шифртекста. С другой стороны, шифр Гронсфельда допускает дальнейшие модификации, улучшающие его стойкость, в частности двойное шифрование разными числовыми ключами.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:00:40 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| имхо, это не должно вылиться в математичискую, комбинаторическую и логическую возню Добавлено (02-08-2009, 19:00) --------------------------------------------- Это все же игра)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 22:58:23 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ---Quote (Эллесар) Юзай КеШ и РБ (вскоре ХеШ таблицы) Заноси информацию по каждому спелу в строку... ..................... "(52 символа) " - если я прально понял то в твоём варианте на 10 больше. --- "s" - значение 12 . - но это всё не суть. Просто заметки. ============== Теперь по поводу твоего предложения: Как я понял - ты в букву вписал значение действия и вписанная буква будет типа его "проигрывать" в созданном свитке. То есть: чат = qwerty = создать свиток "Волна силы" (к примеру) (Прально я понял???) Quote (STAWR) Функцию, чтобы узнать число. например данно "s" Нам надо найти число по данному алфавиту, для этого нужно сравнивать строки (Равняется ли "s", первому символу ? второму и тд.. делается это циклом, если "s" = "s" то возрващается число цикла в даном случае возвратится 11, для а - 10, p - 9 и тд. способ нахождения числа я понял, вроде, однако - какую роль будет это играть в твоём варианте?? Добавлено (02-08-2009, 22:58) --------------------------------------------- -Castro-, хорошо хоть название дал - в гогле поищу ещё - почитаю. Два раза прочитал, что-то понял, и всё равно этого не достаточно. Quote (CHLSN) Это все же игра) в мыслях пролетело: "не ломайте детям головы, которые будут играть - тХакими мХОнстрами"
____________Segara____________
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 23:27:39 | Сообщение # 22 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| ceriler1, проверяется пара букв, одна задаёт действия, другая значение.... потом может быть выложу легкий пример
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 00:48:30 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Эллесар) (1 буква в паре): Как исполнится спел... (q) (2 буква в паре): q - Мгновенно на цель, w - Мгновенно на точку, e - мгновенно на себя, t - случайную цель. Quote (Эллесар) (1 буква в паре): Что произойдет (w) (2 буква в паре): q - вылитит снаряд(до нужной цели где было указанно в первой паре), w - мгновенно произайдут действия. Quote (Эллесар) 1 буква в паре): Нужный спец эфект при совершение действий(u) (2 буква в варе): q - 1 спец эфект, w - спец эфект и тд. Quote (Эллесар) (1 буква в паре): Эфект спела когда достигнит до цели(e) (2 буква в паре): Нанесётся урон(q), снизится броня(w), снизится скорость(e), снизится мана®, Вылечит(t), Придаст броню(y) и тд.. qe-ww-uq-ey (прописываем без чёрточек) - получаем спелл: каст на себя, увеличивает броню = свиток защиты Я как бы задумывал получить в итоге свиток - мы ведь заклинание на бумаге написали и сразу можт не используем. Но продемонстрировать было бы неплохо (три вариации спелла хотя бы)- т.к. заинтересовался твоим предложением, хоть оно схоже с моим вариантом касательно маг.слов "Авис" - считай ты слова заменил буквой. Но подмечу, как игроки просекут такой вариант - они смогут (маловероятно но) попробовать написать наугад комбинацию и она может совпасть с вариантом спелла. и также ещё один минус всего этого - игрок может впринципе сначала игры туда пойти и писать заклинания...зная уже заранее комбинации. Надо подумать, как бы огородить такое происшедствие .. разве что, предложить игроку выполнить квест на нахождение иной силы для использования этих свитков. (соответственно - лоу-левэл туда не сунется - т.к. монстры там норм и хаий левелы) А насчёт шифра - -Castro-, может твой предложенный шифр использону (но сперва в нём разберусь окончательно) - к надписям, которые расскрывают варианты (пары букв предложенные Эллесаром). Добавлено (03-08-2009, 00:48) --------------------------------------------- -Castro-, почитал в википедии - разобрался. Спасибо за пост - думаю, на надписи сделаю такой шифр. (тема ещё не закрыта) Однако, получать, подсказки (подобие рецептов) - т.е. выбивать с монстров - там тоже - надо бы текст зашифровать, но в лёгкой форме - дабы не тратить ещё и кучу времени на распознование попыток других магов....(тогда эти попытки были записаны в дневники - и они может пишут полноценное заклинание либо не пишут - догадатся до ошибки авторов-умников) Тут может просто использовать обычную гадалку слов? "Я пошёл в магазин" -> "Я _о_ёл в м__азин" И когда в тексте будет последовательность пар букв Эллесара (кучка) - то там воспользуемся алфавитом Эллесара - но без больших букв и цифр. Можно и подругому составить алфавит: qazwsxedcrfvtgbyhnujmikolp ... хотя в алфавите qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm - есть преимущество в простоте подсчёта позиции буквы в алфавите - над: qwertyuiop - есть цифры - условно приняв которые, можно моментально понять, о количестве букв в той строчке от ""q"" по ""p"" (10) думаю, с упрощённым вариантом алфавита следует остаться. (мысли вслух)
____________Segara____________
|
|
|
|
sh@man666 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 03:45:42 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| что то прочитал всё но ничего не понял
http://vseanime.ru тут есть Наруто полностью шипуден и 1 сезон также блич
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:10:21 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (sh@man666) что то прочитал всё но ничего не понял Ещё раз. Задача: создать систему написания свитков Подробное описания задачи: в проекте, который разрабатывается, игрок сможет сам создавать свиток с заклинанием Обязательные пунткы при выполнении задачи: 1)словарь (содержимое зависит от вашего предложения. Словарь это прдмет книга.) 2)записи из дневника (из монстра может выпасть листик с текстом) 3)надписи (по карте раскинуты надписи на камнях или на стенах - открывающие магические слова, нужные для письма заклинания в свитке) 4)присутствовала система шифра(надписи на камнях\стенах - древние, сами заклинания тоже древние - поэтому надо обладать знаниями перевода древнего языка на тот "понятный") Если не понятно - перечитывать ещё раз. Я предложил, предлогать мне варианты такой системы, а те обязательные пункты - вы сами руководствуетесь, что в них будет - это ведь ваше предложение) Можно лишь предложить касательно одного пункта - я сам досклею с другими хорошими предложениями. Castro - к примеру, шифр предложил. Скорей всего такой шифр и будет использован) Добавлено (04-08-2009, 15:48) --------------------------------------------- Эллесар, ты выложишь пример? просто ждать мне или нет. Добавлено (13-08-2009, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (ceriler1) Эллесар, ты выложишь пример? просто ждать мне или нет. надо было возродить ибо так и не услышал ответа
____________Segara____________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|