Сейчас 03:37:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение дерева
МитяйДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 11:30:03 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Мне нужно чтобы это работало на всей карте. Мне надо чтобы когда дерево умирало оно воскрешалось на том же месте. Просто я не знаю как сделать это со всем деревом на карте так как можно выбирать только по 1 а мне надо чтобы все! Хелп плиз

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 11:39:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Декорация - A destructible within (Playable map area) dies
действия:
Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (Position of (Dying destructible)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0


 

BladeMaster994Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 11:42:56 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Арран,уже написал как,но в принципе можно было покапатся в 5 карте про орков та таже фигня была :) ;)

На мне ?пятикратный? взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
Жжжете, товарищи!
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:08:50 | Сообщение # 4
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Я как то пытался сделать эту штуковину, но в триггерах не силен был, как и сейчас. -)

Дело в том, что когда дерево умирает, ты не можешь создать на его месте новое, потому что оно уже занято пнем от дерева. Как это сделать? -) Желательно с занесением в переменную, т.к. мне нужно, чтобы дерево воскрешалось через определенное время. -)


 

АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:16:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
тогда если нельзя всетаки создать, есть действие Resurrect, тобишь воскресить

 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:19:05 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
А вот это уже что то новое. -)) Ну пока ненужно, может потом гляну. Жду ответа автора.

 

МитяйДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 18:31:53 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Я не могу заносить их в переменную так как их больше 300 деревьев на ВСЕЙ карте. Мне надо чтобы если умирало то воскрешалось я ведь не буду делать на каждое дерево))

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:00:17 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Митяй, тебе же написали:
События:
Декорация - A destructible within (Playable map area) dies
действия:
Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (Position of (Dying destructible)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0

Про Ressurection
Декорация - Ressurect (Dying destructible) with (Max life of (Dying destructible)) life and Показать birth animation




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 03 Августа 2009, 04:31:59
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 20:15:17 | Сообщение # 9
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Митяй, локальные переменные. -)

 

МитяйДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 09:47:54 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Митяй, тебе же написали:
События:
Декорация - A destructible within (Playable map area) dies
действия:
Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (Position of (Dying destructible)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0

Про Ressurection
Декорация - Ressurect (Dying destructible) with (Max life of (Dying destructible)) life and Показать birth animation


Щас проверю.
Quote (BuHHu-nyX)
Митяй, локальные переменные. -)

Зачем BuHHu??? :)

Добавлено (03-08-2009, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (BuHHu-nyX)
пнем от дерева

Ну если так охота Создавать а не Воскрешать то можно remov'ить умершее дерево из игры исоздавать на его месте новое^^

Добавлено (03-08-2009, 09:47)
---------------------------------------------
ВОПРОС №2: Как сделать проверку чтобы если у дерева меньше 1000 hp восстоновить до максимума как сделать это так чтобы не лагало в карте а то постоянная вроверка может вызвать лаги...

 

АрранДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 10:33:52 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Митяй)
Как сделать проверку чтобы если у дерева меньше 1000 hp восстоновить до максимума как сделать это так чтобы не лагало в карте а то постоянная вроверка может вызвать лаги...

хм...событий типа декорация атакована не существует...значит надо попробовать в событиях поискать чтото вроде юнит получил приказ на цель, а потом уж какнибудь это к декорации подвести


 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 15:43:24 | Сообщение # 12
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Митяй)
Зачем BuHHu??? :)

А затем, что если нужно, чтобы дерево воскрешалось через некоторое время, нужно записывать их в локальные переменные, ибо если умрут два дерева, одно из них создаст утечку, и не восстановится.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz