Триггер на замену героя.
|
|
TheCmepTb | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 23:32:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Вопщем проблема такая: Представим что у меня есть диалог с 1 кнопкой, функция этой кнопки заменить существующего героя, диалог показывается когда этот герой входит в область, уровень героя должен быть ен меньше 10+ лвл, я ломал голову делал но нечего не получилось, гер не менялся, жду помощи.Добавлено (03-08-2009, 23:16) --------------------------------------------- у мя всё работает только герой не менятсо, в этом проблема. Добавлено (03-08-2009, 23:32) --------------------------------------------- Давайте немного, подумаем посмеюмсО
|
|
|
|
Artefact | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:03:32 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ну ты бы выложил наработку или ещё что-то, тут не общество экстрасенсов!
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:05:20 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| угумс...триггер хоть выложи...а то мож ты тупо условие не поставил (Level of (Entering unit)) больше или равно 10
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:07:26 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| (Level of (Entering unit)) ??? а куда он входит7
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:19:45 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (TheCmepTb) диалог показывается когда этот герой входит в область Добавлено (04-08-2009, 13:14) --------------------------------------------- внимательней читай хоть Добавлено (04-08-2009, 13:19) --------------------------------------------- а хотя если диалоги показываются и все такое, и только герой не меняется может не в условии дело.нужное действие Боевая единица - Replace (Entering unit) with a на кого будет меняться герой using Старая связь боевой единицы life and mana
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:07:26 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| У меня русские триггеры, вот они: Событие:Отряд в радиусе 200 от Юнит Условие:(Уровень героя(Переключающийся юнит) равно 10 Тип юнита(Переключающийся юнит) равно юнит Владелец(переключающийся юнит) равно Игрок 1(Красный) Действие: Показать диалог для Игрок1(красный) Выключить (этот триггер) Событие: Диалоговая кнопка нажата диалог Условие: Действие: +lf(все условия истины)... Условие: (нажатая кнопка диалога) равно кнопка 1 Дейсвие:Заменить(переключающийся юнит) на [color=yellow]юнит используя стандарт.[/color] Выключить этот триггер Всё работает кроме заметы юнита.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:45:18 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (TheCmepTb) +lf(все условия истины)... Условие: (нажатая кнопка диалога) равно кнопка 1 почему бы не перенести условие в триггер Quote (TheCmepTb) Условие: (нажатая кнопка диалога) равно кнопка 1 кнопку в переменную занес? Quote (TheCmepTb) (Уровень героя(Переключающийся юнит) равно 10 Тип юнита(Переключающийся юнит) равно юнит Владелец(переключающийся юнит) равно Игрок 1(Красный) можно поставить
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:47:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| блин...вы мои англ. триггеры не понимаете а я в ваших русских нихрена вообще не понимаю <-< столько хрени всякой добавили в нем... Quote (TheCmepTb) переключающийся юнит я так понял у тебя ктото заходит в область.тогда с чего тут переключающий а не входящий??
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 18:43:31 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Арран) я так понял у тебя ктото заходит в область.тогда с чего тут переключающий а не входящий?? я просто сделал стандарт, так как я делал с областью а не с раюиусом, и делал входящий, та же хрень (попробую входящий напишу ответ). Quote (Gam_Over) почему бы не перенести условие в триггер Так как у меня будет не 1 кнопка (одну сделал для примера). Quote (Gam_Over) кнопку в переменную занес? Конечно... Quote (Gam_Over) можно поставить Непонял, можно или нужно? Мне надо чтоб работало и всё...Добавлено (05-08-2009, 17:56) ---------------------------------------------
Quote (Арран) я так понял у тебя ктото заходит в область.тогда с чего тут переключающий а не входящий?? неработает(Добавлено (05-08-2009, 17:57) --------------------------------------------- Может сделать замену по привязке к игроку, типо все юниты которыми владеет игрок 1 красный, можно так? Юнит просто будет 1. Добавлено (05-08-2009, 18:43) --------------------------------------------- Кто нибудь поможет? или хотяб придайте чо нить подобное для меня xD
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 18:58:43 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Арран, русские триггеры полный бред :))) согласен... проще с нуля сделать Добавлено (05-08-2009, 18:58) ---------------------------------------------
Quote (TheCmepTb) Непонял, можно или нужно? Мне надо чтоб работало и всё... ну я думаю нужно, потому что у тебя сейчас можно сказать стоит "orCond" Quote (TheCmepTb) я просто сделал стандарт, так как я делал с областью а не с раюиусом, и делал входящий, та же хрень (попробую входящий напишу ответ). входящий вроде к радиусу не относится, в соббытии идет проверка (по англ триггерам) на положении юнита уже в радиусе и не его реакции на положение
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:02:22 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я подумал и всё сделал, спс всем за помощ. Close
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:09:25 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| TheCmepTb, держи! сделал короче чтобы герой был 10 лвл и чтобы был игрока красного мог быть и паладином и гномом и т.д. превращается в чародея
Сообщение отредактировал Gam_Over - Среда, 05 Августа 2009, 19:10:42 |
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:15:54 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Gam_Over, вот то что мне нужно, спс большое. Close
|
|
|
|