Сейчас 06:50:55 Суббота, 29 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер на замену героя.
TheCmepTbДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 23:32:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вопщем проблема такая:
Представим что у меня есть диалог с 1 кнопкой, функция этой кнопки заменить существующего героя, диалог показывается когда этот герой входит в область, уровень героя должен быть ен меньше 10+ лвл, я ломал голову делал но нечего не получилось, гер не менялся, жду помощи.

Добавлено (03-08-2009, 23:16)
---------------------------------------------
у мя всё работает только герой не менятсо, в этом проблема.

Добавлено (03-08-2009, 23:32)
---------------------------------------------
Давайте немного, подумаем посмеюмсО


 

ArtefactДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:03:32 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ну ты бы выложил наработку или ещё что-то, тут не общество экстрасенсов!

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:05:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
угумс...триггер хоть выложи...а то мож ты тупо условие не поставил (Level of (Entering unit)) больше или равно 10

 

windrunnerДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:07:26 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
(Level of (Entering unit)) ??? а куда он входит7

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:19:45 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (TheCmepTb)
диалог показывается когда этот герой входит в область

Добавлено (04-08-2009, 13:14)
---------------------------------------------
внимательней читай хоть

Добавлено (04-08-2009, 13:19)
---------------------------------------------
а хотя если диалоги показываются и все такое, и только герой не меняется может не в условии дело.нужное действие Боевая единица - Replace (Entering unit) with a на кого будет меняться герой using Старая связь боевой единицы life and mana


 

TheCmepTbДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:07:26 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
У меня русские триггеры, вот они:
Событие:Отряд в радиусе 200 от Юнит
Условие:(Уровень героя(Переключающийся юнит) равно 10
Тип юнита(Переключающийся юнит) равно юнит
Владелец(переключающийся юнит) равно Игрок 1(Красный)
Действие:
Показать диалог для Игрок1(красный)
Выключить (этот триггер)

Событие: Диалоговая кнопка нажата диалог
Условие:
Действие:
+lf(все условия истины)...
Условие: (нажатая кнопка диалога) равно кнопка 1
Дейсвие:Заменить(переключающийся юнит) на [color=yellow]юнит используя стандарт.[/color]
Выключить этот триггер
Всё работает кроме заметы юнита.


 

Gam_OverДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:45:18 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (TheCmepTb)
+lf(все условия истины)... Условие: (нажатая кнопка диалога) равно кнопка 1

почему бы не перенести условие в триггер

Quote (TheCmepTb)
Условие: (нажатая кнопка диалога) равно кнопка 1

кнопку в переменную занес?

Quote (TheCmepTb)
(Уровень героя(Переключающийся юнит) равно 10 Тип юнита(Переключающийся юнит) равно юнит Владелец(переключающийся юнит) равно Игрок 1(Красный)

можно поставить
Code
and, MultiCond
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:47:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
блин...вы мои англ. триггеры не понимаете а я в ваших русских нихрена вообще не понимаю <-< столько хрени всякой добавили в нем...
Quote (TheCmepTb)
переключающийся юнит

я так понял у тебя ктото заходит в область.тогда с чего тут переключающий а не входящий??


 

TheCmepTbДата: Среда, 05 Августа 2009, 18:43:31 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Арран)
я так понял у тебя ктото заходит в область.тогда с чего тут переключающий а не входящий??

я просто сделал стандарт, так как я делал с областью а не с раюиусом, и делал входящий, та же хрень (попробую входящий напишу ответ).
Quote (Gam_Over)
почему бы не перенести условие в триггер

Так как у меня будет не 1 кнопка (одну сделал для примера).
Quote (Gam_Over)
кнопку в переменную занес?

Конечно...
Quote (Gam_Over)
можно поставить

Непонял, можно или нужно? Мне надо чтоб работало и всё...

Добавлено (05-08-2009, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
я так понял у тебя ктото заходит в область.тогда с чего тут переключающий а не входящий??


неработает(

Добавлено (05-08-2009, 17:57)
---------------------------------------------
Может сделать замену по привязке к игроку, типо все юниты которыми владеет игрок 1 красный, можно так? Юнит просто будет 1.

Добавлено (05-08-2009, 18:43)
---------------------------------------------
Кто нибудь поможет? или хотяб придайте чо нить подобное для меня xD


 

Gam_OverДата: Среда, 05 Августа 2009, 18:58:43 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Арран, русские триггеры полный бред :))) согласен... проще с нуля сделать :)

Добавлено (05-08-2009, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (TheCmepTb)
Непонял, можно или нужно? Мне надо чтоб работало и всё...

ну я думаю нужно, потому что у тебя сейчас можно сказать стоит "orCond"
Quote (TheCmepTb)
я просто сделал стандарт, так как я делал с областью а не с раюиусом, и делал входящий, та же хрень (попробую входящий напишу ответ).

входящий вроде к радиусу не относится, в соббытии идет проверка (по англ триггерам) на положении юнита уже в радиусе и не его реакции на положение
 

TheCmepTbДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:02:22 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я подумал и всё сделал, спс всем за помощ.

Close


 

Gam_OverДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:09:25 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
TheCmepTb, держи! сделал короче чтобы герой был 10 лвл и чтобы был игрока красного мог быть и паладином и гномом и т.д. превращается в чародея :)

Сообщение отредактировал Gam_Over - Среда, 05 Августа 2009, 19:10:42
 

TheCmepTbДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:15:54 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Gam_Over, вот то что мне нужно, спс большое.
Close


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz