HeroSelect
|
|
powdex | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:38:23 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| в общем я сделал триггер, то что если светлячок войдет в зону Х, то дня игрока этого цвета создается герой, но как мне сделать чтобы после этого область Х удалилась?а то 2 светлячка(и больше) могут выбрать одного и тогоже персонажа
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:40:10 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| зачем область удалять?после всех действий выбора героя добавляешь еще Триггер - Turn off (This trigger)
|
|
|
|
powdex | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:04:50 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо помогло)))ну чтоб еще тему не создавать то вот, а переменные из карты в карту нельзя копировать массово? и то переписовать..... как-то не оч круто) Добавлено (04-08-2009, 12:04) --------------------------------------------- и еще как использовать несколько типов ландшафтов в одной карте?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:17:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| а никто и не говорил что все в редакторе должно быть оч круто...максимум что можно попробовать-шифт удерживай и выдели все переменные, если и так не работает значит всетаки никак. дополнительно-изменить тип ландшафта
|
|
|
|
powdex | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:50:27 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| если дополнительно-изменить тип ландшафта то уже готовый ландшафт меняется, а мне надо снег+песок+ трава на одной карте) Добавлено (04-08-2009, 12:33) --------------------------------------------- все разобрался) Добавлено (04-08-2009, 12:50) --------------------------------------------- как сделать крипа(моба) выше 6го лва?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:58:51 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ищешь в свойствах юнита Характеристики - Уровень 0~о додуматься было тяжело?
|
|
|
|
powdex | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:32:51 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| =))) спс, теперь вопрос наверное тож тупой, вот как редактировать вещи?))) ну напрмиер есть когти +15 атка, как и хсделать +100?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:37:38 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| тоже самое...такое впечатление вообще редактор объектов впервые в жизни видишь.каждый предмет имеет способности, у когтей атаки собстно способность атака +15.значит что надо сделать?правильно, залезть в редактор способностей и копировать способность атака +15, поискать в ее характеристиках, сколько атаки она прибавляет, изменить на нужное число и дать способность предмету.
|
|
|
|
powdex | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:15:22 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я редактор позавчера первый раз включил =)
|
|
|
|
OoMixail | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:21:22 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (powdex) я редактор позавчера первый раз включил =) читай статьи и делай карты на развитие. Все так начинали... или по крайней мере я.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:53:47 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Я сразу начал с нестандартной карты)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
powdex | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:57:08 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я делаю карту в рпг-стиле, статей почитал уже, тут и на англ сайтах... но у мну еще вопрос, я где-то читал это но не помню где)))) как сделать так что когда персонаж вступает в область Х ему дается предмет? мне удалось добиться только того что когда персонаж вступает в область Х, то созадется предмет в центре этой области)))что делать?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:10:50 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| то же самое делаешь, что и с созданием предмета в области, только действие заменяешь на Герой - Create предмет and give it to (Entering unit)
|
|
|
|
powdex | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:10:13 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| кстати я со скилами так и не разобрался, сначало я копирую все перменные, потом копирую модели(если есть) способности, юниты, потом копирую триггер (2 дейтсвия всегда серые, но если сделать двойной клик на нее и нажать ок, то они становятся доступными)). ну когда сохраняю или тест мап делаю , вылезает ошибка и пишет типа блокирует этот триггер) Добавлено (05-08-2009, 15:10) --------------------------------------------- в общем разобрался)) проблема была в том что переменные оказывается очень чусвтвительны к регистру все запаровалось из за того что написано не Caster а caster))) ну как говорится: "то панос то золотуха")) как сделать чтоб герой создавал клона, и у этого клона был скил например взорваться или какойнить массовый скил заюзать)))
|
|
|
|
Travis | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:20:31 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (powdex) кстати я со скилами так и не разобрался, сначало я копирую все перменные, потом копирую модели(если есть) способности, юниты, потом копирую триггер (2 дейтсвия всегда серые, но если сделать двойной клик на нее и нажать ок, то они становятся доступными)). ну когда сохраняю или тест мап делаю , вылезает ошибка и пишет типа блокирует этот триггер) омг Поставь галочку в параметрах "Создавать новые переменные при вставки неизвестных триггеров" <---- там не так написано, но смылсл тот же, я уже не помню просто. И теперь тупо берешь и копируешь триггеры какие тебе надо.
|
|
|
|
powdex | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:49:01 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| О_О спасиб)))а ты не знаешь как сделать чтоб персонаж создавал клона(иллюзию) и у этой иллюзии были скилы?) Добавлено (05-08-2009, 15:30) --------------------------------------------- и где эту галочку ставить?) Добавлено (05-08-2009, 15:55) --------------------------------------------- нашел)) Добавлено (05-08-2009, 16:49) --------------------------------------------- как сделать чтоб персонаж по воде бегал?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:49:08 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (powdex) как сделать чтоб персонаж по воде бегал блин...если ты так все будешь спрашивать врятли скоро понастоящему в редакторе разберешься.сам бы поискал сначала хоть. в характеристиках героя ищи Движение - Тип, указываешь, если уж и так не найдешь, земноводный
|
|
|
|
powdex | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:22:25 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да я пока ответа ждал уже нашел, я просто отправляю сообщения сам иду икать, иногда нахожу, иногда нет))) теперь вопрос) подскажите как написать триг чтоб победа объявлялась клану Х при условии что у них будет 9 одинаковых предметов) Если непонятно: Смысл игры надо убить 9 босов, с них падают вещи(одинаковые)в каждой команде 2-3 человека, надо сделать так чтобы победил те у кого в инвентарях будет 9 предметов(душ, если интересно))
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:33:15 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (powdex) надо сделать так чтобы победил те у кого в инвентарях будет 9 предметов 9 предметов никак не сделать...это во первых...
|
|
|
|
powdex | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:52:53 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я играл в карту Naruto Shipppuden RPG там чтобы победить надо чтобы 2 персонажа собрали 10 предметов(6 у одног о4 у другого) Добавлено (06-08-2009, 11:52) --------------------------------------------- еще вот я сделал противника компа( ну боссЮ для квеста нужен) он герой(босс) я поставил ему скилы, сделал ему 20 лвл(макс на моей карте), прокачал ему скилы до 4го лва нажал галочку Актив, а он их не юзает))))Как сделать чтоб юзал?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:55:45 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| я имел в виду одному герою.вобщем легче всего будет наверно так сделать, способ подходит если только союзники могут предмет этот взять события: Боевая единица - Unit Получает предмет условия: (Item-type of (Item being manipulated)) равно предмет действия: Set переменная целочисленная равно (переменная + 1) If (переменная равно 10) then do (Игра - Victory (Owner of (Hero manipulating item)) (Показать dialogs, Показать scores)) else do (Do nothing) и такой же второй триггер, только на потерю предмета, соответственно переменная уменьшается на 1 и действие после обозначения переменной не нужноДобавлено (06-08-2009, 11:55) --------------------------------------------- а комп обычно их особо и не использует, или ты этого просто не замечал.если всетаки не использует, то можно его триггерно заставить отвечать заклинанием на какоето действие противника
|
|
|
|
powdex | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:12:13 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а какой триг в действия запихнуть чтобы заставить комп каставать скил7))ну например у мну так события: Боевая единица - входит в область Х условия: юнит равно мойГерой действия: ???)
|
|
|
|
Jeck | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:26:09 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| powdex, это непрелично.Хоть что-то сделай сам, ато за тебя уже всю карту сделали. Про твой вопрос:ищи в Боевая единицf-->Order with no target.
|
|
|
|
powdex | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:31:30 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Jeck, что тут не приличного? я захотел научится делать карты, почитал туториалы, но у меня остаются вопросы, мног овопросов, ибо туторов на русском не так уж и много, я попросил помощи, те кому не сложно помогают) спс, сам я кое-что тож сделал, просто я не пишу про то что я уже сделал
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:46:01 | Сообщение # 25 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| powdex, Смотри раздел в действиях "Боевая единица"
|
|
|
|