Сейчас 13:31:30 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » HeroSelect
HeroSelect
powdexДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:38:23 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в общем я сделал триггер, то что если светлячок войдет в зону Х, то дня игрока этого цвета создается герой, но как мне сделать чтобы после этого область Х удалилась?а то 2 светлячка(и больше) могут выбрать одного и тогоже персонажа
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:40:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
зачем область удалять?после всех действий выбора героя добавляешь еще Триггер - Turn off (This trigger)

 

powdexДата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:04:50 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо помогло)))ну чтоб еще тему не создавать то вот, а переменные из карты в карту нельзя копировать массово? и то переписовать..... как-то не оч круто)

Добавлено (04-08-2009, 12:04)
---------------------------------------------
и еще как использовать несколько типов ландшафтов в одной карте?)

 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:17:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
а никто и не говорил что все в редакторе должно быть оч круто...максимум что можно попробовать-шифт удерживай и выдели все переменные, если и так не работает значит всетаки никак.
дополнительно-изменить тип ландшафта


 

powdexДата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:50:27 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
если дополнительно-изменить тип ландшафта то уже готовый ландшафт меняется, а мне надо снег+песок+ трава на одной карте)

Добавлено (04-08-2009, 12:33)
---------------------------------------------
все разобрался)

Добавлено (04-08-2009, 12:50)
---------------------------------------------
как сделать крипа(моба) выше 6го лва?)

 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:58:51 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ищешь в свойствах юнита Характеристики - Уровень 0~о додуматься было тяжело?

 

powdexДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:32:51 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
=))) спс, теперь вопрос наверное тож тупой, вот как редактировать вещи?))) ну напрмиер есть когти +15 атка, как и хсделать +100?)
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:37:38 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
тоже самое...такое впечатление вообще редактор объектов впервые в жизни видишь.каждый предмет имеет способности, у когтей атаки собстно способность атака +15.значит что надо сделать?правильно, залезть в редактор способностей и копировать способность атака +15, поискать в ее характеристиках, сколько атаки она прибавляет, изменить на нужное число и дать способность предмету.

 

powdexДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:15:22 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я редактор позавчера первый раз включил =)
 

OoMixailДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:21:22 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (powdex)
я редактор позавчера первый раз включил =)

читай статьи и делай карты на развитие. Все так начинали... или по крайней мере я.
 

windrunnerДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:53:47 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Я сразу начал с нестандартной карты)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

powdexДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:57:08 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я делаю карту в рпг-стиле, статей почитал уже, тут и на англ сайтах... но у мну еще вопрос, я где-то читал это но не помню где)))) как сделать так что когда персонаж вступает в область Х ему дается предмет? мне удалось добиться только того что когда персонаж вступает в область Х, то созадется предмет в центре этой области)))что делать?)
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:10:50 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
то же самое делаешь, что и с созданием предмета в области, только действие заменяешь на Герой - Create предмет and give it to (Entering unit)

 

powdexДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:10:13 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
кстати я со скилами так и не разобрался, сначало я копирую все перменные, потом копирую модели(если есть) способности, юниты, потом копирую триггер (2 дейтсвия всегда серые, но если сделать двойной клик на нее и нажать ок, то они становятся доступными)). ну когда сохраняю или тест мап делаю , вылезает ошибка и пишет типа блокирует этот триггер)

Добавлено (05-08-2009, 15:10)
---------------------------------------------
в общем разобрался)) проблема была в том что переменные оказывается очень чусвтвительны к регистру все запаровалось из за того что написано не Caster а caster))) ну как говорится:
"то панос то золотуха"))
как сделать чтоб герой создавал клона, и у этого клона был скил например взорваться или какойнить массовый скил заюзать)))

 

TravisДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:20:31 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (powdex)
кстати я со скилами так и не разобрался, сначало я копирую все перменные, потом копирую модели(если есть) способности, юниты, потом копирую триггер (2 дейтсвия всегда серые, но если сделать двойной клик на нее и нажать ок, то они становятся доступными)). ну когда сохраняю или тест мап делаю , вылезает ошибка и пишет типа блокирует этот триггер)

омг :o Поставь галочку в параметрах "Создавать новые переменные при вставки неизвестных триггеров" <---- там не так написано, но смылсл тот же, я уже не помню просто. И теперь тупо берешь и копируешь триггеры какие тебе надо.
 

powdexДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:49:01 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
О_О спасиб)))а ты не знаешь как сделать чтоб персонаж создавал клона(иллюзию) и у этой иллюзии были скилы?)

Добавлено (05-08-2009, 15:30)
---------------------------------------------
и где эту галочку ставить?)

Добавлено (05-08-2009, 15:55)
---------------------------------------------
нашел))

Добавлено (05-08-2009, 16:49)
---------------------------------------------
как сделать чтоб персонаж по воде бегал?)

 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:49:08 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (powdex)
как сделать чтоб персонаж по воде бегал

блин...если ты так все будешь спрашивать врятли скоро понастоящему в редакторе разберешься.сам бы поискал сначала хоть.
в характеристиках героя ищи Движение - Тип, указываешь, если уж и так не найдешь, земноводный


 

powdexДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:22:25 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да я пока ответа ждал уже нашел, я просто отправляю сообщения сам иду икать, иногда нахожу, иногда нет)))
теперь вопрос)
подскажите как написать триг чтоб победа объявлялась клану Х при условии что у них будет 9 одинаковых предметов)
Если непонятно:
Смысл игры надо убить 9 босов, с них падают вещи(одинаковые)в каждой команде 2-3 человека, надо сделать так чтобы победил те у кого в инвентарях будет 9 предметов(душ, если интересно))
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:33:15 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (powdex)
надо сделать так чтобы победил те у кого в инвентарях будет 9 предметов

9 предметов никак не сделать...это во первых...


 

powdexДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:52:53 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я играл в карту Naruto Shipppuden RPG там чтобы победить надо чтобы 2 персонажа собрали 10 предметов(6 у одног о4 у другого)

Добавлено (06-08-2009, 11:52)
---------------------------------------------
еще вот я сделал противника компа( ну боссЮ для квеста нужен) он герой(босс) я поставил ему скилы, сделал ему 20 лвл(макс на моей карте), прокачал ему скилы до 4го лва нажал галочку Актив, а он их не юзает))))Как сделать чтоб юзал?)

 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:55:45 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
я имел в виду одному герою.вобщем легче всего будет наверно так сделать, способ подходит если только союзники могут предмет этот взять
события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
(Item-type of (Item being manipulated)) равно предмет
действия:
Set переменная целочисленная равно (переменная + 1)
If (переменная равно 10) then do (Игра - Victory (Owner of (Hero manipulating item)) (Показать dialogs, Показать scores)) else do (Do nothing)
и такой же второй триггер, только на потерю предмета, соответственно переменная уменьшается на 1 и действие после обозначения переменной не нужно

Добавлено (06-08-2009, 11:55)
---------------------------------------------
а комп обычно их особо и не использует, или ты этого просто не замечал.если всетаки не использует, то можно его триггерно заставить отвечать заклинанием на какоето действие противника


 

powdexДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:12:13 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а какой триг в действия запихнуть чтобы заставить комп каставать скил7))ну например у мну так
события:
Боевая единица - входит в область Х
условия:
юнит равно мойГерой
действия:
???)
 

JeckДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:26:09 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
powdex, это непрелично.Хоть что-то сделай сам, ато за тебя уже всю карту сделали.
Про твой вопрос:ищи в Боевая единицf-->Order with no target.
 

powdexДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:31:30 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Jeck, что тут не приличного? я захотел научится делать карты, почитал туториалы, но у меня остаются вопросы, мног овопросов, ибо туторов на русском не так уж и много, я попросил помощи, те кому не сложно помогают) спс, сам я кое-что тож сделал, просто я не пишу про то что я уже сделал
 

-Castro-Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:46:01 | Сообщение # 25
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
powdex,

Смотри раздел в действиях "Боевая единица"

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » HeroSelect
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz