Сейчас 08:05:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько нюбских вопросов
CReWLiДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:31:02 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
вообщем то у меня несколько вопросов, их конечно наверное полюбому задавали, но я ни магу найти..
1.Вообщем в здании "Логово орков" есть скил "Боевая тревога" я бы хотел бы без триггеров сделать такую штуку чтобы максимум туда могло зайти двадцать юнитов, и при таком условии что когда набирается десять юнитов в здании у здания появляется возможность стрелять (пусть будет обычная стрела (как в башнях) или камень из катапульт), и потом когда будет 11, 12,13,14,15,... вообщем каждый новый юнит увеличивал бы силу атаки, и чтобы когда ухадили юниты происходило бы обратное атака уменьшалась и когда юнитов станет "равно или меньше 9" чтобы оно переставало стрелять,
ну можно и с триггерами, но тогда я не умею делать так что бы вся эта штука(все действия которые я сделаю в триггерах) присваивалась определенному зданию которое я построю... Вообщем если не поняли спросите что непонятно, дальше 2 вопрос...
2.Я хочу чтобы у героя не было этого плюсика чтобы выбирать способность, а спобности чтобы сами появлялись с каждым уровнем (которые я хачу), и чтобы с каждым лвлом он рос типо 1 лвл (100% на 100% на 100%) 2 (120% на 120%) на (120%) и вообщем я нихачу для каждого лвла писать так я хачу просто замутить какую то переменную чтобы она делала +20% на каждый новый лвл( ну если силшком громазски получится то на1% или 5% ну это уже мое дело)..
3.Еще вот не могу понять как сделать так, чтобы макс лвл был бесконечен, а то я в константах выбираю чтобы был бесконечен а он токо до двадцатого доводит..

Огорчает одно, наврядли вы захотите прочитать все эти вопросы потому что читать их долго

 

windrunnerДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:44:30 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (CReWLi)
и чтобы с каждым лвлом он рос типо 1 лвл

Кто рос?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

CReWLiДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:51:42 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
герой

Добавлено (04-08-2009, 21:50)
---------------------------------------------
короче нада подредактироваать а то из -за отсутсвия знаков препинания меня невозможно понять

Добавлено (04-08-2009, 21:51)
---------------------------------------------
че то не магу найти кнопку чтобы отредактировать свой пост... где он?

 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:56:25 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CReWLi)
без триггеров сделать такую штуку чтобы максимум туда могло зайти двадцать юнитов

никак.максимум 8, и это никак не изменить.
Quote (CReWLi)
вообщем каждый новый юнит увеличивал бы силу атаки

можно дать логову способность боевой марш, действующую только для самого владельца способности, сделать ей несколько уровней, и триггерно когда юнит входит\выходит повышать\понижать уровень способности
Quote (CReWLi)
Я хочу чтобы у героя не было этого плюсика чтобы выбирать способность, а спобности чтобы сами появлялись с каждым уровнем (которые я хачу), и чтобы с каждым лвлом он рос типо 1 лвл (100% на 100% на 100%) 2 (120% на 120%) на (120%) и вообщем я нихачу для каждого лвла писать так я хачу просто замутить какую то переменную чтобы она делала +20% на каждый новый лвл( ну если силшком громазски получится то на1% или 5% ну это уже мое дело)..

насчет процентов ничего не понял, но сделать по идее можно.
события:
Боевая единица - Unit Повышает уровень
условия:
Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой
действия:
If (Level of (Leveling Hero) равно например 2) Then do (Боевая единица - Add ability for (Leveling Hero)) else (Do nothing)
это действие ставишь для каждого нужного уровня героя, на котором он должен получать способность, а если надо повысить уровень способности заменяешь add ability на increase level of ability
Quote (CReWLi)
Еще вот не могу понять как сделать так, чтобы макс лвл был бесконечен, а то я в константах выбираю чтобы был бесконечен а он токо до двадцатого доводит..

0~о странно


 

CHLSNДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:58:57 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
CReWLi, нету кнопки такой)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:00:12 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
нету кнопки такой)

издеваешься?где пост справа внизу...правка...


 

CHLSNДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:04:55 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
Боевая единица - Unit Повышает уровень
условия: Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой
действия: If (Level of (Leveling Hero) равно например 2) Then do (Боевая единица - Add ability for (Leveling Hero)) else (Do nothing) это действие ставишь для каждого нужного уровня героя, на котором он должен получать способность, а если надо повысить уровень способности заменяешь add ability на increase level of ability

Можно без условия наверное - просто написать в действиях повышение способностей

Добавлено (04-08-2009, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
издеваешься?где пост справа внизу...правка...

Пользователи не могут сообщение редактировать
Quote (CHLSN)
просто написать в действиях повышение способностей

всех способностей, которые есть у всех героев




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CReWLiДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:09:24 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран, вот спасибо большое, и вроде бы увеличивать рост можно также значит со вторым вопросом можно сказать разобрался...
ну вот 1. вопрос вот ты сказал максимум 8 ладна тогда как сделать чтобы стрелять здание начинало тогда когда наберется 4 человека, пускай триггерно, но тогда еще хотел бы узнать как придать этот триггер зданию которого нету изначально, ну всмысле я хочу чтобы здание изначально на карте не стояло а его нужно было построить.
ну и вот третий может я что то не то убираю вобщем я захожу Дополнительно-->Игровые константы и там где "Опыт героя - максимальный уровень героя" ставлю значение "Нет"

Добавлено (04-08-2009, 22:09)
---------------------------------------------
CHLSN,

Quote (CHLSN)
Quote (Арран)
Боевая единица - Unit Повышает уровень
условия: Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой
действия: If (Level of (Leveling Hero) равно например 2) Then do (Боевая единица - Add ability for (Leveling Hero)) else (Do nothing) это действие ставишь для каждого нужного уровня героя, на котором он должен получать способность, а если надо повысить уровень способности заменяешь add ability на increase level of ability

Можно без условия наверное - просто написать в действиях повышение способностей


Не не, тут я с условиями потому что я собираюсь для каждого героя свои способности, а так у всех будут одни и те же
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:13:22 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Погружен на транспорт
условия:
(Unit-type of (Transporting unit)) равно логово
действия:
Боевая единица - Increase level of боевой марш for (Transporting unit)
Quote (CReWLi)
и вот третий может я что то не то убираю вобщем я захожу Дополнительно-->Игровые константы и там где "Опыт героя - максимальный уровень героя" ставлю значение "Нет"

неа...это вообще не то...это ж опыт.а тебе уровень надо.там гдето посередине так и написано, максимальный уровень героя.плохо искал просто

Добавлено (04-08-2009, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Можно без условия наверное - просто написать в действиях повышение способностей

ну только может если способности на 1 уровне будут с нулевыми характеристиками


 

CReWLiДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:26:33 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран, воо спасибо как же я не додумался, спс большое..
CHLSN, да кстати спасибо за то что разьяснил про редактирование поста
Все, щас проверю и тогда навернае если все получится можно тему закрыть

Добавлено (04-08-2009, 22:26)
---------------------------------------------
Блин, так это он же стреляет даже тогда когда там сидит один юнит , а новые юниты просто усиляют его, а мне еще нужно как бы условие такое:
типо "Value of (transpoting unit) равно 4", что то типо такого и тогда действие "add ability боевой марш" ну что то в этом роде только это я сам придумал а мне нада что то реально (настоящее)

 

CHLSNДата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:26:36 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Не не, тут я с условиями потому что я собираюсь для каждого героя свои способности, а так у всех будут одни и те же

Если у героя нет способности такой, то она и не повысится и не появится у него)
Quote (Арран)
ну только может если способности на 1 уровне будут с нулевыми характеристиками

разве что




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CReWLiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:05:42 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CHLSN, а все понял.. ну в принципе и так можно, так намного легче ведь не нужна уловия ставить ))

Добавлено (05-08-2009, 15:30)
---------------------------------------------
Ну так кто то ответит??
повторю вопрос: как сделать так чтобы логово орков начинало стрелятьтолько после того как в здание войдут четыре юнита?

Добавлено (06-08-2009, 14:05)
---------------------------------------------
Ауу уже третий день никто не отвечает

 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:09:51 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CReWLi, эм я тебе вроде на все ответил...если надо чтобы логово наносило урон только после 4 юнитов, то создаешь опять же способность боевой марш, ставишь отрицательное значение на 1 уровне способности, потом, когда входит 4 юнита, ставишь уже нормальное значение

 

CReWLiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:15:48 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран, а ясна сам че то не додумался, благодарю а анимации стреляния тоже не будет?

Добавлено (06-08-2009, 14:15)
---------------------------------------------
просто он как бы по стандарту начинает стрелять когда в него входит первый юнит..

 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:15:50 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
не...стрелять она какбы будет но с 0 урона^^ хотя придумал еще один способ.создаешь триггер с событием что логово атакует, условием на количество юнитов в логове, и если их меньше 4 то логову приказывается отставить

 

CReWLiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:27:15 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а как само действие называется что бы он отставил ну типо там Боевая единица - ...

Добавлено (06-08-2009, 14:21)
---------------------------------------------
возможно боевая единица - pause/unpause

Добавлено (06-08-2009, 14:27)
---------------------------------------------
а как сделать так чтобы именно когда четыре юнита , это в условиях или надо с переменной работать?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz