Несколько нюбских вопросов
|
|
CReWLi | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:31:02 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| вообщем то у меня несколько вопросов, их конечно наверное полюбому задавали, но я ни магу найти.. 1.Вообщем в здании "Логово орков" есть скил "Боевая тревога" я бы хотел бы без триггеров сделать такую штуку чтобы максимум туда могло зайти двадцать юнитов, и при таком условии что когда набирается десять юнитов в здании у здания появляется возможность стрелять (пусть будет обычная стрела (как в башнях) или камень из катапульт), и потом когда будет 11, 12,13,14,15,... вообщем каждый новый юнит увеличивал бы силу атаки, и чтобы когда ухадили юниты происходило бы обратное атака уменьшалась и когда юнитов станет "равно или меньше 9" чтобы оно переставало стрелять, ну можно и с триггерами, но тогда я не умею делать так что бы вся эта штука(все действия которые я сделаю в триггерах) присваивалась определенному зданию которое я построю... Вообщем если не поняли спросите что непонятно, дальше 2 вопрос... 2.Я хочу чтобы у героя не было этого плюсика чтобы выбирать способность, а спобности чтобы сами появлялись с каждым уровнем (которые я хачу), и чтобы с каждым лвлом он рос типо 1 лвл (100% на 100% на 100%) 2 (120% на 120%) на (120%) и вообщем я нихачу для каждого лвла писать так я хачу просто замутить какую то переменную чтобы она делала +20% на каждый новый лвл( ну если силшком громазски получится то на1% или 5% ну это уже мое дело).. 3.Еще вот не могу понять как сделать так, чтобы макс лвл был бесконечен, а то я в константах выбираю чтобы был бесконечен а он токо до двадцатого доводит.. Огорчает одно, наврядли вы захотите прочитать все эти вопросы потому что читать их долго
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:44:30 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (CReWLi) и чтобы с каждым лвлом он рос типо 1 лвл Кто рос?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:51:42 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| герой Добавлено (04-08-2009, 21:50) --------------------------------------------- короче нада подредактироваать а то из -за отсутсвия знаков препинания меня невозможно понять Добавлено (04-08-2009, 21:51) --------------------------------------------- че то не магу найти кнопку чтобы отредактировать свой пост... где он?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:56:25 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CReWLi) без триггеров сделать такую штуку чтобы максимум туда могло зайти двадцать юнитов никак.максимум 8, и это никак не изменить. Quote (CReWLi) вообщем каждый новый юнит увеличивал бы силу атаки можно дать логову способность боевой марш, действующую только для самого владельца способности, сделать ей несколько уровней, и триггерно когда юнит входит\выходит повышать\понижать уровень способности Quote (CReWLi) Я хочу чтобы у героя не было этого плюсика чтобы выбирать способность, а спобности чтобы сами появлялись с каждым уровнем (которые я хачу), и чтобы с каждым лвлом он рос типо 1 лвл (100% на 100% на 100%) 2 (120% на 120%) на (120%) и вообщем я нихачу для каждого лвла писать так я хачу просто замутить какую то переменную чтобы она делала +20% на каждый новый лвл( ну если силшком громазски получится то на1% или 5% ну это уже мое дело).. насчет процентов ничего не понял, но сделать по идее можно. события: Боевая единица - Unit Повышает уровень условия: Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой действия: If (Level of (Leveling Hero) равно например 2) Then do (Боевая единица - Add ability for (Leveling Hero)) else (Do nothing) это действие ставишь для каждого нужного уровня героя, на котором он должен получать способность, а если надо повысить уровень способности заменяешь add ability на increase level of ability Quote (CReWLi) Еще вот не могу понять как сделать так, чтобы макс лвл был бесконечен, а то я в константах выбираю чтобы был бесконечен а он токо до двадцатого доводит.. 0~о странно
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:58:57 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| CReWLi, нету кнопки такой)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:00:12 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CHLSN) нету кнопки такой) издеваешься?где пост справа внизу...правка...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:04:55 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) Боевая единица - Unit Повышает уровень условия: Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой действия: If (Level of (Leveling Hero) равно например 2) Then do (Боевая единица - Add ability for (Leveling Hero)) else (Do nothing) это действие ставишь для каждого нужного уровня героя, на котором он должен получать способность, а если надо повысить уровень способности заменяешь add ability на increase level of ability Можно без условия наверное - просто написать в действиях повышение способностейДобавлено (04-08-2009, 22:04) ---------------------------------------------
Quote (Арран) издеваешься?где пост справа внизу...правка... Пользователи не могут сообщение редактировать Quote (CHLSN) просто написать в действиях повышение способностей всех способностей, которые есть у всех героев
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:09:24 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Арран, вот спасибо большое, и вроде бы увеличивать рост можно также значит со вторым вопросом можно сказать разобрался... ну вот 1. вопрос вот ты сказал максимум 8 ладна тогда как сделать чтобы стрелять здание начинало тогда когда наберется 4 человека, пускай триггерно, но тогда еще хотел бы узнать как придать этот триггер зданию которого нету изначально, ну всмысле я хочу чтобы здание изначально на карте не стояло а его нужно было построить. ну и вот третий может я что то не то убираю вобщем я захожу Дополнительно-->Игровые константы и там где "Опыт героя - максимальный уровень героя" ставлю значение "Нет"Добавлено (04-08-2009, 22:09) --------------------------------------------- CHLSN, Quote (CHLSN) Quote (Арран) Боевая единица - Unit Повышает уровень условия: Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой действия: If (Level of (Leveling Hero) равно например 2) Then do (Боевая единица - Add ability for (Leveling Hero)) else (Do nothing) это действие ставишь для каждого нужного уровня героя, на котором он должен получать способность, а если надо повысить уровень способности заменяешь add ability на increase level of ability Можно без условия наверное - просто написать в действиях повышение способностей Не не, тут я с условиями потому что я собираюсь для каждого героя свои способности, а так у всех будут одни и те же
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:13:22 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| события: Боевая единица - Unit Погружен на транспорт условия: (Unit-type of (Transporting unit)) равно логово действия: Боевая единица - Increase level of боевой марш for (Transporting unit) Quote (CReWLi) и вот третий может я что то не то убираю вобщем я захожу Дополнительно-->Игровые константы и там где "Опыт героя - максимальный уровень героя" ставлю значение "Нет" неа...это вообще не то...это ж опыт.а тебе уровень надо.там гдето посередине так и написано, максимальный уровень героя.плохо искал простоДобавлено (04-08-2009, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) Можно без условия наверное - просто написать в действиях повышение способностей ну только может если способности на 1 уровне будут с нулевыми характеристиками
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:26:33 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Арран, воо спасибо как же я не додумался, спс большое.. CHLSN, да кстати спасибо за то что разьяснил про редактирование поста Все, щас проверю и тогда навернае если все получится можно тему закрытьДобавлено (04-08-2009, 22:26) --------------------------------------------- Блин, так это он же стреляет даже тогда когда там сидит один юнит , а новые юниты просто усиляют его, а мне еще нужно как бы условие такое: типо "Value of (transpoting unit) равно 4", что то типо такого и тогда действие "add ability боевой марш" ну что то в этом роде только это я сам придумал а мне нада что то реально (настоящее)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:26:36 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (CReWLi) Не не, тут я с условиями потому что я собираюсь для каждого героя свои способности, а так у всех будут одни и те же Если у героя нет способности такой, то она и не повысится и не появится у него) Quote (Арран) ну только может если способности на 1 уровне будут с нулевыми характеристиками разве что
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:05:42 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| CHLSN, а все понял.. ну в принципе и так можно, так намного легче ведь не нужна уловия ставить )) Добавлено (05-08-2009, 15:30) --------------------------------------------- Ну так кто то ответит?? повторю вопрос: как сделать так чтобы логово орков начинало стрелятьтолько после того как в здание войдут четыре юнита? Добавлено (06-08-2009, 14:05) --------------------------------------------- Ауу уже третий день никто не отвечает
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:09:51 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CReWLi, эм я тебе вроде на все ответил...если надо чтобы логово наносило урон только после 4 юнитов, то создаешь опять же способность боевой марш, ставишь отрицательное значение на 1 уровне способности, потом, когда входит 4 юнита, ставишь уже нормальное значение
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:15:48 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Арран, а ясна сам че то не додумался, благодарю а анимации стреляния тоже не будет? Добавлено (06-08-2009, 14:15) --------------------------------------------- просто он как бы по стандарту начинает стрелять когда в него входит первый юнит..
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:15:50 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| не...стрелять она какбы будет но с 0 урона^^ хотя придумал еще один способ.создаешь триггер с событием что логово атакует, условием на количество юнитов в логове, и если их меньше 4 то логову приказывается отставить
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:27:15 | Сообщение # 16 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| а как само действие называется что бы он отставил ну типо там Боевая единица - ... Добавлено (06-08-2009, 14:21) --------------------------------------------- возможно боевая единица - pause/unpause Добавлено (06-08-2009, 14:27) --------------------------------------------- а как сделать так чтобы именно когда четыре юнита , это в условиях или надо с переменной работать?
|
|
|
|