Новые триггеры с патчем 1.24
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 00:44:40 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вот решил создать эту тему. Прошу сюда всех писать о новых триггерах WE.Для чего они, примеры использования и т.п. Поскольку многие об этом ничего толком не знают. (впрочем как и я ) В общем делимся любой не повторяющейся информацией о них.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 01:03:33 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Без понятия, я ландер, а уже потом ГУИ-шник, так что не интересовался
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 07:34:56 | Сообщение # 3 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| besitzeRuf, в ГУИ особых изменении нету, только в джассе. -)
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 07:42:12 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Ну а какие изменения в джассе?)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 10:31:44 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| да ладно, в гуи особых изменений нет.. там этих триггеров с хещ таблицами не мало. А что с ними делать мне пока не понятно. ну я понимаю, что они для того, чтобы что-то сохранять и т. д. Но как на практике? для чего из можно использовать. Жду первые спелы с использованием хешь таблиц.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 10:48:04 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (windrunner) Ну а какие изменения в джассе?) вроде 97 новых нативкок для работы с хэш таблицей(альтернативка кэшу) и вообще,читай для начала темки другие
El Psy Congroo
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:00:02 | Сообщение # 7 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| besitzeRuf, Необязательно для спелов ))) лучше юзать для спелов - масивы они самые быстрые. А хештаблицы это аналог Рб+кеш, тока намного быстрей... То есть к вашему юниту можно привязать множество параметров (необязательно к юниту=) )
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:02:44 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Эллесар) То есть к вашему юниту можно привязать множество параметров (необязательно к юниту=) ) грубо говоря к хэндлу =)
El Psy Congroo
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:26:39 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Dragon93) То есть к вашему юниту можно привязать множество параметров (необязательно к юниту=) ) жаль ни чего толком не понял, каких параметров?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:04:12 | Сообщение # 10 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) жаль ни чего толком не понял, каких параметров? Ну насколько я понимаю, можно будет в эти хэш таблицы сохранять любую информацию и привязывать к юниту (например, можно считать скока юнит убил юнитов, записывать имя последнего убитого и т.д. - всё это сохранять в хэш и оно будет привязано к юниту, тоесть будут функции через которые можно обращаться к этому юниту) Это всего лишь мое предположение)))
Сообщение отредактировал -Castro- - Среда, 05 Августа 2009, 19:05:16 |
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:14:04 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) жаль ни чего толком не понял, каких параметров? начальные знания жасса нужны. Quote (Dragon93) грубо говоря к хэндлу теперь и к адженту
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:15:14 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) теперь и к адженту не тупи,agent по сути отходит от хэндла...
El Psy Congroo
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:18:24 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) начальные знания жасса нужны. а паскаль и дельфи или php не подойдет? Добавлено (05-08-2009, 21:18) --------------------------------------------- не надо на это отвечать, прекрасно знаю, что нет
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:04:36 | Сообщение # 14 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| besitzeRuf, пойдёт,кроме пхп,правда стоит подучить синтаксис и вперёд ^_^
El Psy Congroo
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:29:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Лучше скажите, какие новые функи появились в коде...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:38:49 | Сообщение # 16 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zak, читай
El Psy Congroo
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:25:31 | Сообщение # 17 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Да и гуи можно терь юзать ) для начало создайте Хеш-Таблиуцу, занесите её в переменную. Ойй... ужос какой... нету хендла ))) да не тру. Хотя вы можете использовать хеш таблицы, как двух мерный массив, который может хранить и integer И real и почти все что угодно ) удачиДобавлено (06-08-2009, 00:25) --------------------------------------------- Ошибаюсь )) короче на гуи появилась новая переменная - сылка ( handle ) К ней мы можем присвоить юнита, предмет, рассу и тд ) И так чтобы присваивать к вашему объекту множество переменных для этого надо (на гуи): Создать переменную - сылка. Инициализировать хеш таблицу Присвоить последнию хеш таблицу к переменной. Почти все готово... и так значит нам надо присвоить к юниту что либо ( к примеру реальное число) К вашей переменной (сылка) записать юнитов которые понадобится. Запишим реальное число. 30 Get Handle Id там указываем переменную ( сылку) дальше надо вписать ещё одно значение, к примеру 1. Далее указываем ещё 1 переменную (хеш таблицу) Дальше можем ещё чё нить записать, но за место 1 надо поставить другое число, тк оно занято.... тем самым присвоили к юниту параметры ) загружает аналогично )
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 01:39:14 | Сообщение # 18 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Хотя я даже ступил,появились функции для работы с хэш таблицей(сэйв/лоад хэндлов и прочего)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 06:42:57 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Dragon93) не тупи,agent по сути отходит от хэндла... по сути да... но все таки разница есть что использовать
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 09:08:21 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| а где в обще взять все патчи вара? На этом сайте не все, а у меня мою карту теперь редактор вара не открывает, заново переустанавливать придется, а через батл нельзя, опять этот патч с качается.
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 16:14:59 | Сообщение # 21 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Я качал с этого сайта все патчи ) все тип-топ... А поводу карт где использовался РБ + КеШ переправить на Хештаблицы не составляет особого труда. По поводу с ХЕШТАБЛИЦ, Ими могут пользоваться обычные Гуишники
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 15:55:47 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Надеюсь в 1.24 будет больше переменных а то для некоторых действий игра просто их не создаёт!
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:03:00 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а ти чё супер мислитель архимед что тебе не хватает)))0мне както нормально)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:47:08 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Спирит, новые функции только для компенсации рб?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 10:57:44 | Сообщение # 25 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zak, дак он в основном и заменялся что бы убрать сочетание RB+cache
El Psy Congroo
|
|
|
|