Сейчас 03:07:39 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Новые триггеры с патчем 1.24
Новые триггеры с патчем 1.24
besitzeRufДата: Среда, 05 Августа 2009, 00:44:40 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вот решил создать эту тему. Прошу сюда всех писать о новых триггерах WE.Для чего они, примеры использования и т.п. Поскольку многие об этом ничего толком не знают. (впрочем как и я :( ) В общем делимся любой не повторяющейся информацией о них.
 

Nan0Дата: Среда, 05 Августа 2009, 01:03:33 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Без понятия, я ландер, а уже потом ГУИ-шник, так что не интересовался
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 05 Августа 2009, 07:34:56 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, в ГУИ особых изменении нету, только в джассе. -)

 

windrunnerДата: Среда, 05 Августа 2009, 07:42:12 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Ну а какие изменения в джассе?)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

besitzeRufДата: Среда, 05 Августа 2009, 10:31:44 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да ладно, в гуи особых изменений нет.. там этих триггеров с хещ таблицами не мало. А что с ними делать мне пока не понятно. ну я понимаю, что они для того, чтобы что-то сохранять и т. д. Но как на практике? для чего из можно использовать. Жду первые спелы с использованием хешь таблиц.
 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 10:48:04 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
Ну а какие изменения в джассе?)

вроде 97 новых нативкок для работы с хэш таблицей(альтернативка кэшу)
и вообще,читай для начала темки другие


El Psy Congroo
 

ЭллесарДата: Среда, 05 Августа 2009, 14:00:02 | Сообщение # 7
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
besitzeRuf, Необязательно для спелов ))) лучше юзать для спелов - масивы они самые быстрые.

А хештаблицы это аналог Рб+кеш, тока намного быстрей...

То есть к вашему юниту можно привязать множество параметров (необязательно к юниту=) )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 14:02:44 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Эллесар)
То есть к вашему юниту можно привязать множество параметров (необязательно к юниту=) )

грубо говоря к хэндлу =)


El Psy Congroo
 

besitzeRufДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:26:39 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Dragon93)
То есть к вашему юниту можно привязать множество параметров (необязательно к юниту=) )

жаль ни чего толком не понял, каких параметров?
 

-Castro-Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:04:12 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
жаль ни чего толком не понял, каких параметров?

Ну насколько я понимаю, можно будет в эти хэш таблицы сохранять любую информацию и привязывать к юниту (например, можно считать скока юнит убил юнитов, записывать имя последнего убитого и т.д. - всё это сохранять в хэш и оно будет привязано к юниту, тоесть будут функции через которые можно обращаться к этому юниту)

Это всего лишь мое предположение)))

Сообщение отредактировал -Castro- - Среда, 05 Августа 2009, 19:05:16
 

Gam_OverДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:14:04 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
жаль ни чего толком не понял, каких параметров?

начальные знания жасса нужны.
Quote (Dragon93)
грубо говоря к хэндлу

теперь и к адженту
 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 20:15:14 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
теперь и к адженту

не тупи,agent по сути отходит от хэндла...


El Psy Congroo
 

besitzeRufДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:18:24 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
начальные знания жасса нужны.

а паскаль и дельфи или php не подойдет? :D

Добавлено (05-08-2009, 21:18)
---------------------------------------------
не надо на это отвечать, прекрасно знаю, что нет :(

 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:04:36 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
besitzeRuf, пойдёт,кроме пхп,правда стоит подучить синтаксис и вперёд ^_^

El Psy Congroo
 

MalfattoДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:29:46 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Лучше скажите, какие новые функи появились в коде...
 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:38:49 | Сообщение # 16
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Zak, читай

El Psy Congroo
 

ЭллесарДата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:25:31 | Сообщение # 17
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Да и гуи можно терь юзать ) для начало создайте Хеш-Таблиуцу, занесите её в переменную. Ойй... ужос какой... нету хендла ))) да не тру.
Хотя вы можете использовать хеш таблицы, как двух мерный массив, который может хранить и integer И real и почти все что угодно ) удачи

Добавлено (06-08-2009, 00:25)
---------------------------------------------
Ошибаюсь )) короче на гуи появилась новая переменная - сылка ( handle )

К ней мы можем присвоить юнита, предмет, рассу и тд )

И так чтобы присваивать к вашему объекту множество переменных для этого надо (на гуи):

Создать переменную - сылка.
Инициализировать хеш таблицу
Присвоить последнию хеш таблицу к переменной.

Почти все готово... и так значит нам надо присвоить к юниту что либо ( к примеру реальное число)

К вашей переменной (сылка) записать юнитов которые понадобится.

Запишим реальное число. 30 Get Handle Id там указываем переменную ( сылку) дальше надо вписать ещё одно значение, к примеру 1. Далее указываем ещё 1 переменную (хеш таблицу)
Дальше можем ещё чё нить записать, но за место 1 надо поставить другое число, тк оно занято....

тем самым присвоили к юниту параметры )

загружает аналогично )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

DragoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 01:39:14 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Хотя я даже ступил,появились функции для работы с хэш таблицей(сэйв/лоад хэндлов и прочего)

El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Четверг, 06 Августа 2009, 06:42:57 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Dragon93)
не тупи,agent по сути отходит от хэндла...

по сути да... но все таки разница есть что использовать
 

NeKroSSДата: Четверг, 06 Августа 2009, 09:08:21 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
а где в обще взять все патчи вара? На этом сайте не все, а у меня мою карту теперь редактор вара не открывает, заново переустанавливать придется, а через батл нельзя, опять этот патч с качается.

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

ЭллесарДата: Четверг, 06 Августа 2009, 16:14:59 | Сообщение # 21
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Я качал с этого сайта все патчи ) все тип-топ...

А поводу карт где использовался РБ + КеШ переправить на Хештаблицы не составляет особого труда.

По поводу с ХЕШТАБЛИЦ, Ими могут пользоваться обычные Гуишники


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Devil-BoyДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 15:55:47 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Надеюсь в 1.24 будет больше переменных а то для некоторых действий игра просто их не создаёт!

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

warIkerДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:03:00 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а ти чё супер мислитель архимед что тебе не хватает)))0мне както нормально)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

MalfattoДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:47:08 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Спирит, новые функции только для компенсации рб?
 

DragoNДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 10:57:44 | Сообщение # 25
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Zak, дак он в основном и заменялся что бы убрать сочетание RB+cache

El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Новые триггеры с патчем 1.24
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz