Сейчас 14:55:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Супер нубские вопросы
DIVANKILERДата: Среда, 05 Августа 2009, 14:51:54 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот у мя несколько вопросов по карто строительству хотелось узнать на на них подробные ответы! плиззз! :)

1.Как зделать чтобы после смерти героя он возраждался в определеном месте при том что героя с самвого начала нету тоесть используется тригер
события энтер регион действия 1 юнит область игрок красный обычная ориентацыя зданийй
действие унит умирает( тоесть светлечек)
2.Подскажите тригер когда например при поевления предмета в инввенторе героя или при использованиее способнасти боевая еденитса меняет файл модели.
3.Можноли сделать без помощи тригеров способность в которой снаряд наносил урон 2 раза тоесть он как бумеранк туда летел нанес и обратно летит наносит урон.
4.Можно ли зделать без помощи тригеров способнасть которая будет востонавливать немного здоровья юниту когда здоровье опустится ниже 30%
5.Да и вот еще немного относится к моделингу можно ли не используя тригеров зделать так что определеная способность задействовалась моедлью определеной онимацыей тоесть как у лесного троля берсерк и бросить сеть у етой модели имеют свою особенуя анимацыю а ни онимацыю спел

ну вот мои вопросы могут возникнуть и другие вопросы но ето пока все жду с нетерпением ответа :)

 

SeKToR9669Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:56:35 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Незаю по смыслу 2 и 3 вопрос токо с тригерами! Я не сильно шарю но попытаюсь помочь с 1 вопросом=)
 

OgareДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:04:52 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
1)непонял
2)нужен или еще 1 герой с другой моделью или анимации alternate потом на основе способности превращение иллидана или гоблина механика.
3)нет
4)нет
5)наскока я помню у тролля анимация атаки в броске.
 

SeKToR9669Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:06:16 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Hero Died
Events
Unit - A unit owned by Player 1 (Red) Dies
Conditions
((Triggering unit) is A Hero) Equal to True
Actions
Countdown Timer - Start ReviveHero1 as a One-shot timer that will expire in HeroReviveTime seconds
Countdown Timer - Create a timer window for (Last started timer) with title ((Name of (Triggering player)) + (Good))
Countdown Timer - Change the color of the title for (Last created timer window) to (100.00%, 0.00%, 0.00%) with 0.00% transparency
Set MsgTimerWindow[(Player number of (Triggering player))] = (Last created timer window)
Set HeroToRevive[1] = (Triggering unit)
Set Text = (Your hero will automatically revive in + ((String((Integer(HeroReviveTime)))) + seconds.))
Trigger - Run DoTextColor <gen> (ignoring conditions)
Game - Display to (Player group((Owner of (Triggering unit)))) for 10.00 seconds the text: TextColored

Revive Hero
Events
Time - ReviveHero1 expires
Actions
Set i = 1
Countdown Timer - Destroy MsgTimerWindow[i]
Hero - Instantly revive HeroToRevive[i] at (Center of GoodPlace <gen>), Show revival graphics
Camera - Pan camera for (Player(i)) to (Center of GoodPlace <gen>) over 1.00 seconds
Game - Display to (All players) the text: ((PlayerColor[i] + ((Name of (Player(i))) + |r)) + 's hero has revived.)
Unit - Set mana of HeroToRevive[i] to 100.00%

Думаю так , просто у меня Англ Тригерры!

 

OgareДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:09:37 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
твоим способом для каждого игрока писать по 2 триггера...
можно просто - событие - юнит умирает
условие - умирающий юнит = герой
действие - ждать 30 сек,реснуть умирающего юнита там-то.
 

SeKToR9669Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:10:49 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Незнаю , я плохо понимаю в триггерах!
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:14:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (DIVANKILER)
Как зделать чтобы после смерти героя он возраждался в определеном месте при том что героя с самвого начала нету

При создании героя занеси его в переменную и воскреси.
Есть ещё способ:
Если у игрока герой 1,то воскреси случайный юнит сопостовляемо юнит принадлежит игроку (владелец (умерающий юнит))
Quote (DIVANKILER)
2.Подскажите тригер когда например при поевления предмета в инввенторе героя или при использованиее способнасти боевая еденитса меняет файл модели.
- такого триггера нету

Quote (DIVANKILER)
5.Да и вот еще немного относится к моделингу можно ли не используя тригеров зделать так что определеная способность задействовалась моедлью определеной онимацыей

Можно:
Редактор обЪектов,твоя спасобность,графика-анимации
Корочь в спасобности находиш самую верхняю строку и вводиш нужную анимацию,только каждое слово отдельно нужно вводить
например:
1-я строка:Spell
2-я строка:Slam

Надеюсь понятно обЪяснил.

 

EnforcerДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:15:33 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
DIVANKILER, на твой 1-ый вопрос у меня есть в ETS триггер HeroUnitDie

 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:18:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SeKToR9669, ппц у тебя триги полностью на английском,жесть.
 

SeKToR9669Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:23:33 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Угу тяжело очень!
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:25:44 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
ну

Добавлено (05-08-2009, 15:25)
---------------------------------------------
так скачай руссификатор :)

 

SeKToR9669Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:26:46 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Где???? В падлу в гугле искать=)))
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:28:09 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
ты чё!!!

Добавлено (05-08-2009, 15:27)
---------------------------------------------
На этом сайте я скачал:)

Добавлено (05-08-2009, 15:28)
---------------------------------------------
В прогах посматри

 

SeKToR9669Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:28:15 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Да=))) Надо скачать=))
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:28:57 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
))
 

OgareДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:07:13 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
имхо - с английскими легче =)
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:19:05 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Ogare)
имхо - с английскими легче =)

Имхо - на английском мне некоторые действия были непонятны,а скачал руссик,кое-что новое нашёл!)
Короч кому как...
 

DIVANKILERДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:14:19 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Так спс всем
1.буду пробовать.
2.Плохопонил но попытаюсь
3.Так и несказали как это.
4.Так и несказали как это.
5.Тоесть название надо поменять на название анимки или другое?

Спс конечно но мая общяя оценка: Не особо понятно
обьясните по подробнее

 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:24:10 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (DIVANKILER)
.Тоесть название надо поменять на название анимки или другое?

АНИМАЦИЮ АНИМКИ КОНЕЧНО КОГО ЕЩЁ???!!! :)

Добавлено (05-08-2009, 19:24)
---------------------------------------------
Название анимации,нужной анимации,посматри в стандартных спелах

 

BloodAvengerДата: Среда, 05 Августа 2009, 20:04:46 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1.
Quote (Kartoha)
При создании героя занеси его в переменную и воскреси.

3. \
> Без триггеров - невозможно.
4. /


Сообщение отредактировал BloodAvenger - Среда, 05 Августа 2009, 20:05:13
 

MedivhДата: Четверг, 17 Июля 2014, 09:14:29 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В маньяке с пилой 4.01 вся карта затемнена так, чтобы нужно было включать фонарик чтобы чтото разглядеть, как так сделать? причем духам не нужен фонарик и они всё видят ярко.
 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:12:07 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Новый вопрос - новая тема. Правила раздела.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz