Супер нубские вопросы
|
|
DIVANKILER | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:51:54 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вот у мя несколько вопросов по карто строительству хотелось узнать на на них подробные ответы! плиззз! 1.Как зделать чтобы после смерти героя он возраждался в определеном месте при том что героя с самвого начала нету тоесть используется тригер события энтер регион действия 1 юнит область игрок красный обычная ориентацыя зданийй действие унит умирает( тоесть светлечек) 2.Подскажите тригер когда например при поевления предмета в инввенторе героя или при использованиее способнасти боевая еденитса меняет файл модели. 3.Можноли сделать без помощи тригеров способность в которой снаряд наносил урон 2 раза тоесть он как бумеранк туда летел нанес и обратно летит наносит урон. 4.Можно ли зделать без помощи тригеров способнасть которая будет востонавливать немного здоровья юниту когда здоровье опустится ниже 30% 5.Да и вот еще немного относится к моделингу можно ли не используя тригеров зделать так что определеная способность задействовалась моедлью определеной онимацыей тоесть как у лесного троля берсерк и бросить сеть у етой модели имеют свою особенуя анимацыю а ни онимацыю спел ну вот мои вопросы могут возникнуть и другие вопросы но ето пока все жду с нетерпением ответа
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:56:35 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Незаю по смыслу 2 и 3 вопрос токо с тригерами! Я не сильно шарю но попытаюсь помочь с 1 вопросом=)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:04:52 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| 1)непонял 2)нужен или еще 1 герой с другой моделью или анимации alternate потом на основе способности превращение иллидана или гоблина механика. 3)нет 4)нет 5)наскока я помню у тролля анимация атаки в броске.
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:06:16 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Hero Died Events Unit - A unit owned by Player 1 (Red) Dies Conditions ((Triggering unit) is A Hero) Equal to True Actions Countdown Timer - Start ReviveHero1 as a One-shot timer that will expire in HeroReviveTime seconds Countdown Timer - Create a timer window for (Last started timer) with title ((Name of (Triggering player)) + (Good)) Countdown Timer - Change the color of the title for (Last created timer window) to (100.00%, 0.00%, 0.00%) with 0.00% transparency Set MsgTimerWindow[(Player number of (Triggering player))] = (Last created timer window) Set HeroToRevive[1] = (Triggering unit) Set Text = (Your hero will automatically revive in + ((String((Integer(HeroReviveTime)))) + seconds.)) Trigger - Run DoTextColor <gen> (ignoring conditions) Game - Display to (Player group((Owner of (Triggering unit)))) for 10.00 seconds the text: TextColored Revive Hero Events Time - ReviveHero1 expires Actions Set i = 1 Countdown Timer - Destroy MsgTimerWindow[i] Hero - Instantly revive HeroToRevive[i] at (Center of GoodPlace <gen>), Show revival graphics Camera - Pan camera for (Player(i)) to (Center of GoodPlace <gen>) over 1.00 seconds Game - Display to (All players) the text: ((PlayerColor[i] + ((Name of (Player(i))) + |r)) + 's hero has revived.) Unit - Set mana of HeroToRevive[i] to 100.00% Думаю так , просто у меня Англ Тригерры!
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:09:37 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| твоим способом для каждого игрока писать по 2 триггера... можно просто - событие - юнит умирает условие - умирающий юнит = герой действие - ждать 30 сек,реснуть умирающего юнита там-то.
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:10:49 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Незнаю , я плохо понимаю в триггерах!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:14:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (DIVANKILER) Как зделать чтобы после смерти героя он возраждался в определеном месте при том что героя с самвого начала нету При создании героя занеси его в переменную и воскреси. Есть ещё способ: Если у игрока герой 1,то воскреси случайный юнит сопостовляемо юнит принадлежит игроку (владелец (умерающий юнит)) Quote (DIVANKILER) 2.Подскажите тригер когда например при поевления предмета в инввенторе героя или при использованиее способнасти боевая еденитса меняет файл модели. - такого триггера нету Quote (DIVANKILER) 5.Да и вот еще немного относится к моделингу можно ли не используя тригеров зделать так что определеная способность задействовалась моедлью определеной онимацыей Можно: Редактор обЪектов,твоя спасобность,графика-анимации Корочь в спасобности находиш самую верхняю строку и вводиш нужную анимацию,только каждое слово отдельно нужно вводить например: 1-я строка:Spell 2-я строка:Slam Надеюсь понятно обЪяснил.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:15:33 | Сообщение # 8 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| DIVANKILER, на твой 1-ый вопрос у меня есть в ETS триггер HeroUnitDie
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:18:46 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SeKToR9669, ппц у тебя триги полностью на английском,жесть.
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:23:33 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Угу тяжело очень!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:25:44 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| ну Добавлено (05-08-2009, 15:25) --------------------------------------------- так скачай руссификатор
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:26:46 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Где???? В падлу в гугле искать=)))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:28:09 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| ты чё!!! Добавлено (05-08-2009, 15:27) --------------------------------------------- На этом сайте я скачал:) Добавлено (05-08-2009, 15:28) --------------------------------------------- В прогах посматри
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:28:15 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Да=))) Надо скачать=))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:28:57 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| ))
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:07:13 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| имхо - с английскими легче =)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:19:05 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Ogare) имхо - с английскими легче =) Имхо - на английском мне некоторые действия были непонятны,а скачал руссик,кое-что новое нашёл!) Короч кому как...
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:14:19 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Так спс всем 1.буду пробовать. 2.Плохопонил но попытаюсь 3.Так и несказали как это. 4.Так и несказали как это. 5.Тоесть название надо поменять на название анимки или другое? Спс конечно но мая общяя оценка: Не особо понятно обьясните по подробнее
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:24:10 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (DIVANKILER) .Тоесть название надо поменять на название анимки или другое? АНИМАЦИЮ АНИМКИ КОНЕЧНО КОГО ЕЩЁ???!!! Добавлено (05-08-2009, 19:24) --------------------------------------------- Название анимации,нужной анимации,посматри в стандартных спелах
|
|
|
|
BloodAvenger | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:04:46 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 1.Quote (Kartoha) При создании героя занеси его в переменную и воскреси. 3. \ > Без триггеров - невозможно. 4. /
Сообщение отредактировал BloodAvenger - Среда, 05 Августа 2009, 20:05:13 |
|
|
|
Medivh | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 09:14:29 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В маньяке с пилой 4.01 вся карта затемнена так, чтобы нужно было включать фонарик чтобы чтото разглядеть, как так сделать? причем духам не нужен фонарик и они всё видят ярко.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:12:07 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Новый вопрос - новая тема. Правила раздела.
|
|
|
|