Как сделать так, что бы можно было войти в дом.
|
|
Unetco | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:10:23 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Как сделать что бы можно было войти в здание. Не через триггер перемещения а просто.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:15:43 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Несовсем понял. Чтобы как в логове орков,или прям чтоб герой типа по комнатам ходил и тп?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:18:51 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Kartoha, Допустим. Вид от третьего лица, подходишь к зданию и внутри все видно + что бы можно было в здание войти и ходить там. Не логово орков
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:26:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| У меня тока 1 версия: Нужны нестандартные модели,ну там кровати,ковра,и дом без крыши например,типа заходиш в открытую дверь и поподаеш в комнату и ходиш по ней и тя видно от 3-его лица.Но это наверно гиморой жуткий будед с моделями со всеми. Без моделик незнаю как сделать) Посматри карту Wicked Night там за медива играеш и он в таверну заходит,там не савсем то что тебе нужно,но посматреть стоит.
|
|
|
|
naruto_yzimaky | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:26:02 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Unetco, а именно в какое здание? ферма казарма? Если городское здание просто увеличь размер здания и всё, ну а если это ферма или там казарма попробуй так: Зайди в редактор обьектов --> Деревья и разруш.обьекты Выбери из писка боченок и измени модель на здания Вообщем не обязательно боченок любое - Ну а чел будет заходить в дом...
Attack Of The Alliance готовность проекта: 90% - Помог? Ставь +
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:56:54 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| naruto_yzimaky, Не понял твою мысль. Kartoha, Я эту карту видел, но там полная фигня .
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:35:35 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| есть на хгм наработка с домом 2х этажным
|
|
|
|
naruto_yzimaky | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:54:49 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Unetco, Вообщем зайди в |редактор обьектов| --> |деревья и разруш.обьекты| далее выбери из списка Боченок, измени боченка модель на здание... и всё
Attack Of The Alliance готовность проекта: 90% - Помог? Ставь +
|
|
|
|
Jeck | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:01:38 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| naruto_yzimaky, это только внешне.нужно расставить блокирторы вокруг стен,сделать пол. Бочка,вообще бред.В центр дома нельзя будет войти.Нужно брать спецэффект и заменять модель ему.
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:33:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| С расставь невидимые платформы.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:58:01 | Сообщение # 11 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Так короче создаём юнита, модель - дом... ставим блокерный пути. Когда юнит входит, делаем прозрачным дом. ( это действия для одного игрока, брысь читать мою тему на этом разделе) Всё )
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:29:35 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Эллесар, Хм. Ладно, учту. А от третьего лица никак не сделать? Причем крыша чтобы не исчезала?
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:44:29 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Unetco) А от третьего лица никак не сделать? Причем крыша чтобы не исчезала? Мне кажется это можно сделать только моделями...
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:39:05 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Unetco, в любом случае коряво будет, в камеру будут лезть куски дома
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:42:22 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я знаю, кароче но будет плоховато смотрется, но все таки можно и так сделать. Кароче просто смотри делаешь дом а гдето далеко в углу карты делаешь как бы комнату там с книжными полками допустим, перед входом в дом ставишь 2 области допустип "vhod1" и "ulica1" ну немного правее местах и ставишь область в той как бы комнате "komnata1" и праеве или левее "vihod1". А потом тригерами мутишь что типо если юнит заходит в область vhod1 его переносит в область kvartira1 , и если он входит в облясть vihod1 его переносит в область "ulica1" ну и можно еще типо что то с мини картой сделать в тот момент ну там низнаю сломать мини карту пока ты в комнате а камеру приблизить так чтобы видно было только комнату и поставить чтобы она следила за твоим героем... Вот такая моя идея..низнаю поможет или нет, но я бы сделал так и не мудился с моделями
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:52:44 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Это не то. Такое и я умею. Мне именно надо чтобы без областей. Просто есть вход... кароче. Смотри проект Нано Tha last war. Видео глянь и поймешь чего я хочу
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:13:53 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ясна, ну я с самого начала так и понял, просто решил посоветовать сделать так, потому что это намного легче, ну если ты так хочешь то тебе по любому без своих моделей не обойтись. Добавлено (06-08-2009, 19:13) --------------------------------------------- ну или где нибудь скачай их
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:26:12 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Unetco, Слушай если ты это умеешь, взломай первую карту кампании "Путешествие Мордока". Там можно входить в здания как ты хочешь.Конечно сложно,но я предложил то что может помочь!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:46:08 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Madik, Блин. Ты скажи тогда плиз как сделать чтобы Deprotector работал. Он пишет что MDF70.DLL не найден. Чето такое
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:48:05 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Unetco, Честно незнаю, никогда с таким не сталкивался
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Nikza | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:49:13 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| CReWle прав, именно так можно сделать реальный дом!
|
|
|
|