Сейчас 03:41:18 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать так, что бы можно было войти в дом.
Как сделать так, что бы можно было войти в дом.
UnetcoДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:10:23 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Как сделать что бы можно было войти в здание. Не через триггер перемещения а просто.
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:15:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Несовсем понял.
Чтобы как в логове орков,или прям чтоб герой типа по комнатам ходил и тп?
 

UnetcoДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:18:51 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Kartoha, Допустим. Вид от третьего лица, подходишь к зданию и внутри все видно + что бы можно было в здание войти и ходить там. Не логово орков
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:26:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
У меня тока 1 версия:
Нужны нестандартные модели,ну там кровати,ковра,и дом без крыши например,типа заходиш в открытую дверь и поподаеш в комнату и ходиш по ней и тя видно от 3-его лица.Но это наверно гиморой жуткий будед с моделями со всеми.
Без моделик незнаю как сделать)

Посматри карту Wicked Night там за медива играеш и он в таверну заходит,там не савсем то что тебе нужно,но посматреть стоит.

 

naruto_yzimakyДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:26:02 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Unetco, а именно в какое здание? ферма казарма? Если городское здание просто увеличь размер здания и всё, ну а если это ферма или там казарма попробуй так:

Зайди в редактор обьектов --> Деревья и разруш.обьекты
Выбери из писка боченок и измени модель на здания
Вообщем не обязательно боченок любое

-
Ну а чел будет заходить в дом...


Attack Of The Alliance готовность проекта: 90%
-
Помог? Ставь +
 

UnetcoДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:56:54 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
naruto_yzimaky, Не понял твою мысль.
Kartoha, Я эту карту видел, но там полная фигня :( .
 

OgareДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:35:35 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
есть на хгм наработка с домом 2х этажным
 

naruto_yzimakyДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:54:49 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Unetco, Вообщем зайди в |редактор обьектов| --> |деревья и разруш.обьекты| далее выбери из списка Боченок, измени боченка модель на здание... и всё :p

Attack Of The Alliance готовность проекта: 90%
-
Помог? Ставь +
 

JeckДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:01:38 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
naruto_yzimaky, это только внешне.нужно расставить блокирторы вокруг стен,сделать пол.
Бочка,вообще бред.В центр дома нельзя будет войти.Нужно брать спецэффект и заменять модель ему.
 

MalfattoДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:33:17 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
С расставь невидимые платформы.
 

ЭллесарДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:58:01 | Сообщение # 11
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Так короче создаём юнита, модель - дом... ставим блокерный пути.

Когда юнит входит, делаем прозрачным дом. ( это действия для одного игрока, брысь читать мою тему на этом разделе)

Всё )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

UnetcoДата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:29:35 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Эллесар, Хм. Ладно, учту. А от третьего лица никак не сделать? Причем крыша чтобы не исчезала?
 

TheCmepTbДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:44:29 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Unetco)
А от третьего лица никак не сделать? Причем крыша чтобы не исчезала?

Мне кажется это можно сделать только моделями...


 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:39:05 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Unetco, в любом случае коряво будет, в камеру будут лезть куски дома

 

CReWLiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:42:22 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я знаю, кароче но будет плоховато смотрется, но все таки можно и так сделать.
Кароче просто смотри делаешь дом а гдето далеко в углу карты делаешь как бы комнату там с книжными полками допустим, перед входом в дом ставишь 2 области допустип "vhod1" и "ulica1" ну немного правее местах и ставишь область в той как бы комнате "komnata1" и праеве или левее "vihod1". А потом тригерами мутишь что типо если юнит заходит в область vhod1 его переносит в область kvartira1 , и если он входит в облясть vihod1 его переносит в область "ulica1" ну и можно еще типо что то с мини картой сделать в тот момент ну там низнаю сломать мини карту пока ты в комнате а камеру приблизить так чтобы видно было только комнату и поставить чтобы она следила за твоим героем... Вот такая моя идея..низнаю поможет или нет, но я бы сделал так и не мудился с моделями
 

UnetcoДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:52:44 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Это не то. Такое и я умею. Мне именно надо чтобы без областей. Просто есть вход... кароче. Смотри проект Нано Tha last war. Видео глянь и поймешь чего я хочу
 

CReWLiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:13:53 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ясна, ну я с самого начала так и понял, просто решил посоветовать сделать так, потому что это намного легче, ну если ты так хочешь то тебе по любому без своих моделей не обойтись.

Добавлено (06-08-2009, 19:13)
---------------------------------------------
ну или где нибудь скачай их
^_^

 

MadikДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:26:12 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Unetco, Слушай если ты это умеешь, взломай первую карту кампании "Путешествие Мордока". Там можно входить в здания как ты хочешь.Конечно сложно,но я предложил то что может помочь!

Делать карты -это исскуство! WE
 

UnetcoДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:46:08 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Madik, Блин. Ты скажи тогда плиз как сделать чтобы Deprotector работал. Он пишет что MDF70.DLL не найден. Чето такое :(
 

MadikДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:48:05 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Unetco, Честно незнаю, никогда с таким не сталкивался

Делать карты -это исскуство! WE
 

NikzaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:49:13 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CReWle прав, именно так можно сделать реальный дом!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать так, что бы можно было войти в дом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz