Сейчас 14:05:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько нубских вопросов...
mtg111Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:03:00 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
У меня есть несколько вопросов...

1.Когда создаешь иконки с помощью ButtonManager получается 2е иконки: с приставкой BTN и DISBTN,ну вы меня наверное поняли...
я их импортирую в мапу.... BTN*** я знаю куда засововать (Графика:Пиктограмма), а DISBTN*** не знаю. Может кто подскажет куда...

2.У файлов моделей есть сопроводительные файлы, текстуры, без них модели не открываются... Я импортирую файл модели и скины в мапу но варик не читает модельки, куда енти скины девать подскажите пожалста...

3.Как повысить максимальный лвл в игре, я подозреваю что с помощью тригеров.....

Заранее спасибо....

 

TheCmepTbДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:10:46 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (mtg111)
1.Когда создаешь иконки с помощью ButtonManager получается 2е иконки: с приставкой BTN и DISBTN,ну вы меня наверное поняли... я их импортирую в мапу.... BTN*** я знаю куда засововать (Графика:Пиктограмма), а DISBTN*** не знаю. Может кто подскажет куда...

DISBTN это версия картинки с чёрной рамкой( к примеру предмет, нажми паузу в игре и у него появятсо тёмные края) Просто импортировать мне кажется.
Quote (mtg111)
3.Как повысить максимальный лвл в игре, я подозреваю что с помощью тригеров.....

На жми на панеле Дополнительно/игровые константы.


 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:16:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (mtg111)
я знаю куда засововать (Графика:Пиктограмма), а DISBTN*** не знаю. Может кто подскажет куда...

Никуда ненадо,главное путь пропиши:ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\BTN***
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:26:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Kartoha)
пропиши:ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\BTN***

не совсем...CommandButtonsDisabled\DISBTN
Quote (mtg111)
У файлов моделей есть сопроводительные файлы, текстуры, без них модели не открываются... Я импортирую файл модели и скины в мапу но варик не читает модельки, куда енти скины девать подскажите пожалста...

значит неправильно прописал путь текстуры, или модель глюченая.нормально можно посмотреть все требуемые текстуры к модели через warcraft 3 viever, на сайте есть.он напишет, какие текстуры нужны и что надо к ним написать вместо war3mapimported


 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:30:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Арран)
не совсем...CommandButtonsDisabled\DISBTN

Ой забыл:)DIS
 

mtg111Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:31:45 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Kartoha....Я знаю где прописывать BTN*** (....Графика:Пиктограмма), а где прописать путь к DISBTN***, чтоб когда паузу нажимаеш чернобелая картинка была, а не зеленый квадрат....

Добавлено (05-08-2009, 19:31)
---------------------------------------------
TheCmepTb...Спасибо...

 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:35:21 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (mtg111)
Kartoha....Я знаю где прописывать BTN*** (....Графика:Пиктограмма), а где прописать путь к DISBTN***, чтоб когда паузу нажимаеш чернобелая картинка была, а не зеленый квадрат....

Да епт нигде :D
Если путь правильно прописан,она сама в игре будет затемнённой.
Её в РО ненадо пихать!!!
Просто пропиши правильно путь задисабленной иконке и всё!

Добавлено (05-08-2009, 19:34)
---------------------------------------------
Путь к DID

Quote (mtg111)
создаешь иконки с помощью ButtonManager

о_О я считаю создавать иконки это круто!)

Добавлено (05-08-2009, 19:35)
---------------------------------------------
я неумею

 

mtg111Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:35:58 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ясн....спс,буду пробовать)
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:36:16 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ой...а кто знает,как редактировать свои ответы?
 

mtg111Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:37:16 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
а чево там уметь....прогу нужно и картинок и все.....
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:37:45 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Kartoha)
а кто знает,как редактировать свои ответы?

тебе никак не отредактировать, только проверенные+ могут


 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:39:16 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ясно спс
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:39:20 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (mtg111)
прогу нужно и картинок и все.....

да не одну...при опыте создания 200+ иконок, используются:
фотошоп собстно
виевер
изи баттон креатор


 

mtg111Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:04:48 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ну графические редакторы енто понятно....они везде нужны)..

Добавлено (05-08-2009, 20:04)
---------------------------------------------
Блин народ можете дословно все обьяснить,я нуб в картостроительстве...где да чо прописывать .....вроде все как вы сказали прописал у файла путь
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\***.... :))

 

JeckДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:45:13 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
1.Texture\для бнт.
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\для дизбнт.
Тёмные иконки никуда назначать не надо.Они сами встанут.
2.Стираешь путь вплоть до названия текстуры.Потом сохраняешь мапу.
3.Игровые константы->Максимальный уровень героя.
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:55:29 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Jeck)
Стираешь путь вплоть до названия текстуры.Потом сохраняешь мапу.

далеко не всегда.иногда надо прописывать чтото дополнительно

Добавлено (05-08-2009, 21:55)
---------------------------------------------
да и вообще...сказали уже все


 

JeckДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:58:58 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Арран, прописываешь очень редко.,а если прописываешь, то textures.А вообще-то я ответил на его вопрос в последнем посто,поэтому думаю не стоит захломлять тему флудом до прихода её автора.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz