Несколько нубских вопросов...
|
|
mtg111 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:03:00 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| У меня есть несколько вопросов... 1.Когда создаешь иконки с помощью ButtonManager получается 2е иконки: с приставкой BTN и DISBTN,ну вы меня наверное поняли... я их импортирую в мапу.... BTN*** я знаю куда засововать (Графика:Пиктограмма), а DISBTN*** не знаю. Может кто подскажет куда... 2.У файлов моделей есть сопроводительные файлы, текстуры, без них модели не открываются... Я импортирую файл модели и скины в мапу но варик не читает модельки, куда енти скины девать подскажите пожалста... 3.Как повысить максимальный лвл в игре, я подозреваю что с помощью тригеров..... Заранее спасибо....
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:10:46 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (mtg111) 1.Когда создаешь иконки с помощью ButtonManager получается 2е иконки: с приставкой BTN и DISBTN,ну вы меня наверное поняли... я их импортирую в мапу.... BTN*** я знаю куда засововать (Графика:Пиктограмма), а DISBTN*** не знаю. Может кто подскажет куда... DISBTN это версия картинки с чёрной рамкой( к примеру предмет, нажми паузу в игре и у него появятсо тёмные края) Просто импортировать мне кажется. Quote (mtg111) 3.Как повысить максимальный лвл в игре, я подозреваю что с помощью тригеров..... На жми на панеле Дополнительно/игровые константы.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:16:13 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (mtg111) я знаю куда засововать (Графика:Пиктограмма), а DISBTN*** не знаю. Может кто подскажет куда... Никуда ненадо,главное путь пропиши:ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\BTN***
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:26:19 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Kartoha) пропиши:ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\BTN*** не совсем...CommandButtonsDisabled\DISBTN Quote (mtg111) У файлов моделей есть сопроводительные файлы, текстуры, без них модели не открываются... Я импортирую файл модели и скины в мапу но варик не читает модельки, куда енти скины девать подскажите пожалста... значит неправильно прописал путь текстуры, или модель глюченая.нормально можно посмотреть все требуемые текстуры к модели через warcraft 3 viever, на сайте есть.он напишет, какие текстуры нужны и что надо к ним написать вместо war3mapimported
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:30:50 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Арран) не совсем...CommandButtonsDisabled\DISBTN Ой забыл:)DIS
|
|
|
|
mtg111 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:31:45 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Kartoha....Я знаю где прописывать BTN*** (....Графика:Пиктограмма), а где прописать путь к DISBTN***, чтоб когда паузу нажимаеш чернобелая картинка была, а не зеленый квадрат.... Добавлено (05-08-2009, 19:31) --------------------------------------------- TheCmepTb...Спасибо...
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:35:21 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (mtg111) Kartoha....Я знаю где прописывать BTN*** (....Графика:Пиктограмма), а где прописать путь к DISBTN***, чтоб когда паузу нажимаеш чернобелая картинка была, а не зеленый квадрат.... Да епт нигде Если путь правильно прописан,она сама в игре будет затемнённой. Её в РО ненадо пихать!!! Просто пропиши правильно путь задисабленной иконке и всё!Добавлено (05-08-2009, 19:34) --------------------------------------------- Путь к DID Quote (mtg111) создаешь иконки с помощью ButtonManager о_О я считаю создавать иконки это круто!)Добавлено (05-08-2009, 19:35) --------------------------------------------- я неумею
|
|
|
|
mtg111 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:35:58 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ясн....спс,буду пробовать)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:36:16 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ой...а кто знает,как редактировать свои ответы?
|
|
|
|
mtg111 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:37:16 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| а чево там уметь....прогу нужно и картинок и все.....
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:37:45 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Kartoha) а кто знает,как редактировать свои ответы? тебе никак не отредактировать, только проверенные+ могут
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:39:16 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ясно спс
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 19:39:20 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (mtg111) прогу нужно и картинок и все..... да не одну...при опыте создания 200+ иконок, используются: фотошоп собстно виевер изи баттон креатор
|
|
|
|
mtg111 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:04:48 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ну графические редакторы енто понятно....они везде нужны).. Добавлено (05-08-2009, 20:04) --------------------------------------------- Блин народ можете дословно все обьяснить,я нуб в картостроительстве...где да чо прописывать .....вроде все как вы сказали прописал у файла путь ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\***.... :))
|
|
|
|
Jeck | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:45:13 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| 1.Texture\для бнт. ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\для дизбнт. Тёмные иконки никуда назначать не надо.Они сами встанут. 2.Стираешь путь вплоть до названия текстуры.Потом сохраняешь мапу. 3.Игровые константы->Максимальный уровень героя.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:55:29 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Jeck) Стираешь путь вплоть до названия текстуры.Потом сохраняешь мапу. далеко не всегда.иногда надо прописывать чтото дополнительноДобавлено (05-08-2009, 21:55) --------------------------------------------- да и вообще...сказали уже все
|
|
|
|
Jeck | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:58:58 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| Арран, прописываешь очень редко.,а если прописываешь, то textures.А вообще-то я ответил на его вопрос в последнем посто,поэтому думаю не стоит захломлять тему флудом до прихода её автора.
|
|
|
|