Сейчас 19:02:44 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Почему не робит триг?
Smert113Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:49:29 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ЭллесарДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:07:10 | Сообщение # 2
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Плохой триггер... допустим играет 12 игроков и каждый отдаёт приказы своим юнитам и через это горнило условий всё проходит постаянно...
А на ГуИ условия примитивные... к тому же автор незнает об аптиимихации...

Обращение к функции происходит дольше к чем переменной... а тут обращение двух функций то есть Тип предмета (Предмет-цель отдонного приказа)... громоздко вызывать так каждый раз...

Создай переменную Тип предмета потом придай ей значение = (тип предмета(Предмет-цель отданного приказа))
и в условий заменяй (тип предмета(Предмет-цель отданного приказа)) на эту переменную. это оч оч хорошо будет и считай пол проблемы решенно.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Smert113Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:28:03 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Эллесар)
играет 12 игроков

карта не мультиплеерная, расчитаная только на одного персрнажа.
Quote (Эллесар)
Обращение к функции происходит дольше к чем переменной... а тут обращение двух функций то есть Тип предмета (Предмет-цель отдонного приказа)... громоздко вызывать так каждый раз... Создай переменную Тип предмета потом придай ей значение = (тип предмета(Предмет-цель отданного приказа)) и в условий заменяй (тип предмета(Предмет-цель отданного приказа)) на эту переменную. это оч оч хорошо будет и считай пол проблемы решенно.

а я непонял

Добавлено (05-08-2009, 23:28)
---------------------------------------------
Ты можеш на скрине паказать? или пример сделать?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ZagarДата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:28:10 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
до меня не доходит как так может быть слот а быть?
Второе. Вот вы делаете для каждого числа а от одного до 6 делать действия.
Далее идет сравнение равно ли в слоте а предмет вот такому то.и чо? Ему надо во первых чтобы выбрасывало предмет ,если у чела уже есть по свойствам такой предмет.т.е одинакового класса и уровня.я ему делал.но есть проблема.у меня выбрасывало сразу.потому что условие было у героя есть предмет далее. Через переменную сравнивал если переменная больше двух то выбрасывать предмет.работало.но если даже игрок сам выкинул предмет тут уже начинаются проблем. Потому что если создать тригг с потерей предмета и мантиихы то правахавает как надо один раз. Т е герой взят предмет еще взял выкинуло.игрок выкинул сам предмет то он уже либо не берет такого класса предмета.либо берет несколько уже их

Добавлено (06-08-2009, 00:28)
---------------------------------------------
да и еще вопросы
Вот вы тут условие сравниваете что слоты пусть и нет предметов . Так почему же герою просто не взять его? А не смотреть? И вот еще объясните мне. Вот игрок подходит к предмету отдает приказ взять его. Ну и чо? Получается что предмет уже в сумке и запускается триг вот этот. Потом герой чо тоже будет на место предмета смотреть?


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

CHLSNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 02:26:06 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Смерть113, Эллесар имел ввиду просто в переменную занести тип предмета на которого ткнули, и сравнивать с этой переменной. Эллесар, спс, учту.

Добавлено (06-08-2009, 02:26)
---------------------------------------------
Загар, он должен отменить приказ когда еще отдал команду игрок: взять предмет. И комментарий почитай там для справки и ответа на твой вопрос




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Smert113Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:35:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Так а он всегда тогда должен заносить в перевенную предмет. ведь если можно носить костюм это же не значит что нельзя выбрать другой выбросив первый

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

CHLSNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 15:45:36 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В переменную заносишь в начале, а в конце переменную обнуляешь



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz