Сейчас 08:30:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прошу помочь
CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:01:15 | Сообщение # 26
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Madik, типо кароче юниту изначально дать способность сферы молний, но разрешить ее только тогда когда будет закончено требуемое улучшение так чтоли?
 

MadikДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:02:15 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CReWLi, ДА!

Делать карты -это исскуство! WE
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:04:43 | Сообщение # 28
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Madik, щас попробуй
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:05:13 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Jeck)
Как вы все медленно работаете.Вот рабочий вариант:http://rghost.ru/386625

Это я для кого сделал?

Добавлено (07-08-2009, 15:05)
---------------------------------------------
Без всяких сфер.

 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:30:20 | Сообщение # 30
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Jeck, ты это сдесь написал?

Добавлено (07-08-2009, 15:29)
---------------------------------------------
Круто спасибо щас посмотрю как ты это сделал

Добавлено (07-08-2009, 15:30)
---------------------------------------------
Jeck, Даже не просто спасибо, а большое спасибо ))

 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:31:40 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
CReWLi, всегда обращайся.

Добавлено (07-08-2009, 15:31)
---------------------------------------------
Я сделал относительно меча,но думаю ты сможешь с остальным сам сделать.

 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:35:15 | Сообщение # 32
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Непонимаю у меня не получилось а у тебя получилось хотя ты сделал почти точно также, да и кстати а как тогда сделать чтобы когда второй уровень этой штуки будет появился другой обьект??

Добавлено (07-08-2009, 15:35)
---------------------------------------------
и еще коечто я раньше лазил по форуму видел все эти штуки типо overhead, chest токо теперь немогу найти, не кините ссылку на ту тему, ну где написаны все эти командочки положения моделей

 

AlistaRДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:38:24 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
На будущее когда с тригерами разберешься - что куда свставлять... Вот тебе так сказать краткое пособие
left hand левая рука
right hand правая рука
overhead это над головой
head голова
chest грудь
origin ауры под героем
weapon оружие


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:50:23 | Сообщение # 34
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
AlistaR, спасибо
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:51:31 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Непонимаю у меня не получилось а у тебя получилось хотя ты сделал почти точно также, да и кстати а как тогда сделать чтобы когда второй уровень этой штуки будет появился другой обьект??

Почитай триггеры.Там есть путь к модели.Меняй его.
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:58:14 | Сообщение # 36
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Jeck, НУ это я и сам делал посмотри на второй триггер из цитаты
Quote (CReWLi)
вообщем я создал 2 триггера
1 триггер:
событие:
Map initialization
Действие:
Create 1 Паладин for Игрок 1 Красный at 001gen facin стандартная ориентацыя зданий deegres
set ergs = Last created unit (где ergs - переменная боевой единицы)
2 триггер:
событие:
Боевая единица - A unit завершает улучшение
Условия:
(unit-type of (researching unit) равно Орудийная башня
(Researched tech-type) равно Некрутое копье
Действия:
Спецэффект - create a special effect atached to overhead of ergs using Abilities\Weapons\GlaiveMissile\Glaivemissile.mdl

и что вы думаете? захожу строю орудийную башню.. Улучшаю Некрутое копье... а у поладина над бошкой снаряда нету


Однако для меня сложность составляется не в том чтобы модель поменять а в самом условии как сделать условие:что улучшение должно быть улучшено до третьего уровня
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:00:01 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Однако для меня сложность составляется не в том чтобы модель поменять а в самом условии как сделать условие:что улучшение должно быть улучшено до третьего уровня

У улучшения нет уровней.Каждое улучшение имеет своё название.Пиши каждый раз новое название.
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:01:58 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Jeck)
У улучшения нет уровней

ты сдурел совсем?эт тогда че?
Прикрепления: 2521562.jpg (130.7 Kb)


 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:11:46 | Сообщение # 39
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран, :D :D

Добавлено (07-08-2009, 16:03)
---------------------------------------------
Это и есть уровень улучшения

Добавлено (07-08-2009, 16:11)
---------------------------------------------
Madik, Пробовал твоим способом, лаг какой то, у них изначально способность работает(ну тоесть изачльно в руках эти штуки), хотя я поставил Технологии - требуемые улчушение Некрутое копье

 

MadikДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:16:55 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CReWLi, Я просмотрел способы выше, они более тебе подходящие. На моем способе оказывается нужно улучшать эту способность, как у целителей (высшее посвящение целителей)

Делать карты -это исскуство! WE
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:28:56 | Сообщение # 41
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Madik, непонял..
Кароче я хачу сделать типо так
если у ничего не улучшено тогда не каких моделей не прилеплять
если первый лвл некрутой стрелы дать модель стрелы
второй лвл некрутой дать модел допустим тогоже снаряда от катапульты
кароче так..
но самое главное что это должно даватся юнитам которых я еще даже не создавал, а то как сделал джек там просто одному герою который уже изначальна был создан дается модель, в переменных вообще не рублю поскольку неодного тутора не видел пытался сам чето замутить но оказывается что меня лучше к переменным не приближать

Добавлено (07-08-2009, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (Madik)
На моем способе оказывается нужно улучшать эту способность
так мне это и нада
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:33:06 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
CReWLi,
Pick every units in playable map area and do action
Выбираешь нужного тебе юнита и всё.
Дать юниту нужную модель.Арран неполенился достать скрин.Там разные названия улучшений.Каждый раз в условиии давайц нужное улучшение.
Могу дать карту с примером юнита,которого нет на карте,но только если мне не будут мешать ненужными постами.
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:35:20 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Jeck)
Могу дать карту с примером юнита,которого нет на карте,но только если мне не будут мешать ненужными постами

ффф...отвлекаем мы тебя жуть как...но всетаки сказать ЧТО НЕТ УРОВНЕЙ УЛУЧШЕНИЙ.......надо ж додуматься


 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:35:35 | Сообщение # 44
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну Давай
 

MadikДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:41:30 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CReWLi, Я вот незнаю как прикрепить оружие к юнитам. Мой способ я сам просмотрел изначально вкл.!

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:43:59 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Madik)
Я вот незнаю как прикрепить оружие к юнитам

охх...два способа.первый-способсность сфера, меняется модель сферы летающей вокруг оружия на модель самого оружия, меняется строка Воздействие на цель, ставится например hand, right, второй способ-триггерно создавать спецэффекты и прикреплять их к юнитам


 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:46:16 | Сообщение # 47
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Madik, а может есть такое улучшение дать способность?
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:47:32 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CReWLi)
а может есть такое улучшение дать способность?

не пробовал если честно так делать, но скорее всего и без улучшения оружие будет видно


 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:48:32 | Сообщение # 49
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
первый-способсность сфера, меняется модель сферы летающей вокруг оружия на модель самого оружия, меняется строка Воздействие на цель, ставится например hand, right
ну вот саму способность зделать я давно умею, а как ее дать при улучшении.
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:50:24 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CReWLi)
а как ее дать при улучшении

даешь способность юниту, в свойствах способности ищешь Технологии - Требования, добавляешь нужные улучшения, тогда пока не будет исследовано улучшение способность будет видна, но не сможет быть использованной


 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz