Сейчас 20:11:21 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Собсно вопросик
Dr@GoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:51:52 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
У меня такая проблема. Как сделать спелл Мощ гор так чтобы во первых герой НЕ выростал, а во вторых чтобы было написано на полоске с временем дейсвия спелла не Мощ Гор а то что мне нужно. Желательно пример :)
 

KartohaДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:53:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dr@GoN)
не Мощ Гор а то что мне нуж

Это помоему Характеристики-Заклинание (своё заклинание)
 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:55:55 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dr@GoN, насчет размера юнита никак не сделать, нет в свойствах мощи гор насчет размера ничего.можно сделать мощь гор нестандартным-создать способность например на основе рева, в целях указать только сам воин, а увеличение здоровья триггерно сделать:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применение способности
условия:
Ability being cast равно мощь гор 2
действия:
Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit
Wait длительность мощи гор seconds
Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit


 

Dr@GoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:05:45 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Арран, спс должно помочь
И второй вопрос. Вот у меня есть два спелла. Один из них превращение (ну или как описал Арран, ) , мне собственно надо сделать так чтоб второй спелл можно было применить ТОЛЬКО во время действия первого спелла. >_< ломал голову долго никчему не пришёл. Я знаю что это сделать РЕАЛЬНО ибо видел это в одной мапе.
 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:10:39 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dr@GoN, можно^^ тогда щас внесу корректировки в триггер...вернее, сначала создаешь такой триггер:
события:
Map Inistalisation
действия:
Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок
это действие запрещает пока что собстно использовать ту способность.а теперь...
события:
Боевая единица - Unit Начинает применение способности
условия:
Ability being cast равно мощь гор 2
действия:
Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit
Игрок - Разблокировать способность нужную for какой надо игрок
Wait длительность мощи гор seconds
Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit
а потом опять же Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок


 

Dr@GoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:14:00 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Спс попробую ^_^
А как сделать в триге чтоб при определённом условии один спелл заменялся на другой? я пробовал у меня чтото спелл удаляцо никак не хочет
 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:17:14 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
так используй действия add и remove ability соответственно, даешь одну способность, удаляешь другую

 

Dr@GoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:26:57 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
не пашет о_О я делал так удалить способность 1 добавить способность 2 и чтото не прошло =\
Мне надо сделать чтоб спелл так чтобы ещё учитывалось если 1 спелл прокачен то 2 будет такого же уровня, а если 1 не прокачен то и 2 собственно не будет выучен
 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:28:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dr@GoN, ааа, тоесть это ты пробовал с геройскими способностями?тогда понятно...с ними другое надо чтото придумать

 

Dr@GoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:37:05 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Да именно героя я делаю
 

АрранДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:44:58 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну тогда понятно почему не получается.насчет геройских способностей...хм...думаю можно както поэкспериментировать с способностью техника гоблина механика, ведь она земеняет те способности геройские, которые у него изначально есть на другие

 

ЭллесарДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:54:00 | Сообщение # 12
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Эээ люди есть такая функция в анимках или в спец-эфектах - Размер. x y z. Так вот этого юнита, который приминил мощь гор дать ему 50% 50% 50% к примеру, чтобы не выростал ))

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Dr@GoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 23:50:40 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Эээ люди есть такая функция в анимках или в спец-эфектах - Размер. x y z. Так вот этого юнита, который приминил мощь гор дать ему 50% 50% 50% к примеру, чтобы не выростал ))

о_О кстати идея

Добавлено (06-08-2009, 22:22)
---------------------------------------------
На щёт замены спелов подскажите >_< я точно знаю что это возможно даже могу дать карту пример

Добавлено (06-08-2009, 22:22)
---------------------------------------------
но она закрыта :(

Добавлено (06-08-2009, 23:50)
---------------------------------------------
что никто не знает? :D

 

KartohaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 09:52:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dr@GoN)
могу дать карту пример

Плииз подскажы,как выкладывать сюда карты...
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:19:05 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Kartoha, сюда никак, через файлообменник

 

KartohaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:34:20 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ясно спс
Только я ничё про этот
Quote (Арран)
файлообменник
незнаю
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:37:07 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну вот это например файлообменник, туда можно выкладывать собстно файлы а потом сюда ссылку выложить

 

KartohaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:57:21 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
О спасибо:)
 

Dr@GoNДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:53:33 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Арран)
Dr@GoN, насчет размера юнита никак не сделать, нет в свойствах мощи гор насчет размера ничего.можно сделать мощь гор нестандартным-создать способность например на основе рева, в целях указать только сам воин, а увеличение здоровья триггерно сделать: события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability being cast равно мощь гор 2 действия: Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit Wait длительность мощи гор seconds Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit

Можно это какнибуть сделать чтоб гер при этом менялся в модели например как иллидан ( демон хантер ). Модель подходящая. Вот мне надо было именно сделать спелл мощ гор но чтоб перс не рос >_<. Спел перевоплощение не подходит потомучто мне надо чтоб был увеличен ДМГ. Мб ктото хотябы на джассе напишет сценарий
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:55:30 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dr@GoN, ну иллидан перевоплощается ибо у него модель такая, с анимациями morph и alternate.а так можно разве что можно использовать просто перевоплощение в такого же юнита с другой моделью и если надо статами...

 

Dr@GoNДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:30:56 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Арран, у меня импортированая модель есть с анимками alternate. Я про это и говорил что модель есть "подходящая"
 

KartohaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 19:49:55 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Желательно пример
Вот,на счёт размера:
Загрузить на iFolder.ru
http://ifolder.ru/13446727
Quote (Dr@GoN)
 

Dr@GoNДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:35:34 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
А всё с превращением и заменой спелов разобрался а вот
Quote (Арран)
Map Inistalisation действия: Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок это действие запрещает пока что собстно использовать ту способность.а теперь... события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability being cast равно мощь гор 2 действия: Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit Игрок - Разблокировать способность нужную for какой надо игрок Wait длительность мощи гор seconds Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit а потом опять же Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок


Не пашет >_<
вот ссылка на мапу пример тут у гера Ichigo Kurosaki оч интересный 3 и 4 спеллы мне их надо перенести. Сами спелы я сделал а терь надо зависимость такую сделать чтоб как в мапе, чтоб юзать 4 спелл можно токо после 3 спелла.
http://depositfiles.com/files/fz7yvq4t0

Добавлено (09-08-2009, 18:35)
---------------------------------------------
Народ хелп =\ 3 день мучаюсь не могу сделать

Сообщение отредактировал Dr@GoN - Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:34:22
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 19:29:06 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Dr@GoN)
Не пашет >_<

очень странно что не пашет...ща сделаю

Добавлено (09-08-2009, 19:29)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/13471191


 

Dr@GoNДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:02:16 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
ща проверю

Добавлено (09-08-2009, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
очень странно что не пашет...ща сделаю

Нет не то :) мне надо чтоб спелл НЕ ПОЯВЛЯЛСо а РАЗБЛОКИРОВАЛсо. Тоесть спелл без превращения на панели спелов должен быть но с дисбтн иконкой и нельзя было на него кликать. А если используещ спел превращение то он разблокируется.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz