Собсно вопросик
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:51:52 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| У меня такая проблема. Как сделать спелл Мощ гор так чтобы во первых герой НЕ выростал, а во вторых чтобы было написано на полоске с временем дейсвия спелла не Мощ Гор а то что мне нужно. Желательно пример
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:53:31 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dr@GoN) не Мощ Гор а то что мне нуж Это помоему Характеристики-Заклинание (своё заклинание)
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:55:55 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Dr@GoN, насчет размера юнита никак не сделать, нет в свойствах мощи гор насчет размера ничего.можно сделать мощь гор нестандартным-создать способность например на основе рева, в целях указать только сам воин, а увеличение здоровья триггерно сделать: события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability being cast равно мощь гор 2 действия: Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit Wait длительность мощи гор seconds Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:05:45 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Арран, спс должно помочь И второй вопрос. Вот у меня есть два спелла. Один из них превращение (ну или как описал Арран, ) , мне собственно надо сделать так чтоб второй спелл можно было применить ТОЛЬКО во время действия первого спелла. >_< ломал голову долго никчему не пришёл. Я знаю что это сделать РЕАЛЬНО ибо видел это в одной мапе.
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:10:39 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Dr@GoN, можно^^ тогда щас внесу корректировки в триггер...вернее, сначала создаешь такой триггер: события: Map Inistalisation действия: Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок это действие запрещает пока что собстно использовать ту способность.а теперь... события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability being cast равно мощь гор 2 действия: Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit Игрок - Разблокировать способность нужную for какой надо игрок Wait длительность мощи гор seconds Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit а потом опять же Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:14:00 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Спс попробую А как сделать в триге чтоб при определённом условии один спелл заменялся на другой? я пробовал у меня чтото спелл удаляцо никак не хочет
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:17:14 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| так используй действия add и remove ability соответственно, даешь одну способность, удаляешь другую
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:26:57 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| не пашет о_О я делал так удалить способность 1 добавить способность 2 и чтото не прошло =\ Мне надо сделать чтоб спелл так чтобы ещё учитывалось если 1 спелл прокачен то 2 будет такого же уровня, а если 1 не прокачен то и 2 собственно не будет выучен
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:28:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Dr@GoN, ааа, тоесть это ты пробовал с геройскими способностями?тогда понятно...с ними другое надо чтото придумать
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:37:05 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Да именно героя я делаю
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:44:58 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну тогда понятно почему не получается.насчет геройских способностей...хм...думаю можно както поэкспериментировать с способностью техника гоблина механика, ведь она земеняет те способности геройские, которые у него изначально есть на другие
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:54:00 | Сообщение # 12 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Эээ люди есть такая функция в анимках или в спец-эфектах - Размер. x y z. Так вот этого юнита, который приминил мощь гор дать ему 50% 50% 50% к примеру, чтобы не выростал ))
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 23:50:40 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Эээ люди есть такая функция в анимках или в спец-эфектах - Размер. x y z. Так вот этого юнита, который приминил мощь гор дать ему 50% 50% 50% к примеру, чтобы не выростал )) о_О кстати идеяДобавлено (06-08-2009, 22:22) --------------------------------------------- На щёт замены спелов подскажите >_< я точно знаю что это возможно даже могу дать карту пример Добавлено (06-08-2009, 22:22) --------------------------------------------- но она закрыта Добавлено (06-08-2009, 23:50) --------------------------------------------- что никто не знает?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 09:52:11 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dr@GoN) могу дать карту пример Плииз подскажы,как выкладывать сюда карты...
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:19:05 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Kartoha, сюда никак, через файлообменник
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:34:20 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ясно спс Только я ничё про этотQuote (Арран) файлообменник незнаю
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:37:07 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну вот это например файлообменник, туда можно выкладывать собстно файлы а потом сюда ссылку выложить
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 10:57:21 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| О спасибо:)
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:53:33 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Арран) Dr@GoN, насчет размера юнита никак не сделать, нет в свойствах мощи гор насчет размера ничего.можно сделать мощь гор нестандартным-создать способность например на основе рева, в целях указать только сам воин, а увеличение здоровья триггерно сделать: события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability being cast равно мощь гор 2 действия: Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit Wait длительность мощи гор seconds Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit Можно это какнибуть сделать чтоб гер при этом менялся в модели например как иллидан ( демон хантер ). Модель подходящая. Вот мне надо было именно сделать спелл мощ гор но чтоб перс не рос >_<. Спел перевоплощение не подходит потомучто мне надо чтоб был увеличен ДМГ. Мб ктото хотябы на джассе напишет сценарий
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:55:30 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Dr@GoN, ну иллидан перевоплощается ибо у него модель такая, с анимациями morph и alternate.а так можно разве что можно использовать просто перевоплощение в такого же юнита с другой моделью и если надо статами...
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:30:56 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Арран, у меня импортированая модель есть с анимками alternate. Я про это и говорил что модель есть "подходящая"
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 19:49:55 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Желательно пример Вот,на счёт размера: Загрузить на iFolder.ru http://ifolder.ru/13446727
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:35:34 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| А всё с превращением и заменой спелов разобрался а вот Quote (Арран) Map Inistalisation действия: Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок это действие запрещает пока что собстно использовать ту способность.а теперь... события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability being cast равно мощь гор 2 действия: Боевая единица - Add способность на основе талисмана здоровья to Casting unit Игрок - Разблокировать способность нужную for какой надо игрок Wait длительность мощи гор seconds Боевая единица - Remove способность на основе талисмана здоровья from Casting unit а потом опять же Игрок - Заблокировать способность нужную for какой надо игрок Не пашет >_< вот ссылка на мапу пример тут у гера Ichigo Kurosaki оч интересный 3 и 4 спеллы мне их надо перенести. Сами спелы я сделал а терь надо зависимость такую сделать чтоб как в мапе, чтоб юзать 4 спелл можно токо после 3 спелла. http://depositfiles.com/files/fz7yvq4t0Добавлено (09-08-2009, 18:35) --------------------------------------------- Народ хелп =\ 3 день мучаюсь не могу сделать
Сообщение отредактировал Dr@GoN - Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:34:22 |
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 19:29:06 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Dr@GoN) Не пашет >_< очень странно что не пашет...ща сделаюДобавлено (09-08-2009, 19:29) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/13471191
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:02:16 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| ща проверю Добавлено (09-08-2009, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (Арран) очень странно что не пашет...ща сделаю Нет не то мне надо чтоб спелл НЕ ПОЯВЛЯЛСо а РАЗБЛОКИРОВАЛсо. Тоесть спелл без превращения на панели спелов должен быть но с дисбтн иконкой и нельзя было на него кликать. А если используещ спел превращение то он разблокируется.
|
|
|
|