Сейчас 12:19:45 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Извените за гллупые вопросы
Извените за гллупые вопросы
ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 13:55:40 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
1) Как сделать группу игроков ?
(ну например для использования команд чата ) Не игрок 1 (красный) напечатал .... а любой из игроков

2) Как прикрепить Эффект к игроку на N секунд ?

3) Как можно извлечь из чата Целочисленную ?
(Например , Ввожу в чате -level 5 и моя переменная level меняет значение на 5)

4) Можно ли изменить Текстуру склона?

5) Как Показать Плавающий текст через переменную Плавающий текст , в точке Х ?

5.1) Как сделать так , чтобы Боевая Единица Вошла в X область и Мой "Плавающий текст изменил значение на "Имя игрока"

6)Как сделать Выбор Случайного Героя ?

Вам это не тяжело , думаю даже интересно , а мне нужно :) За ранее благодарен . :)

Добавлено (07-08-2009, 13:55)
---------------------------------------------
Модераторы , тему http://warcraft3ft.info/forum/22-11287-1 можно удалить...


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 13:58:13 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Можно ли изменить Текстуру склона?

Открываешь модель,там смотришь текстуру.

Добавлено (07-08-2009, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (Хдыщь)
Как сделать Выбор Случайного Героя ?

Подробнее,через что?
 

MadikДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:01:41 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
только русские триггеры. Вот 2) зайди в триггерах действие -прикрепить специальный эффект на юнита, затем ждать N секунд, затем -удалить специальный эффект.

Делать карты -это исскуство! WE
 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:03:29 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Jeck , ну например , Сделал я 4-ёх нестандартных героев и мне нужно чтобы при вводе команды
-random выдавался Случайный герой из этих Четырёх

Добавлено (07-08-2009, 14:03)
---------------------------------------------
Madik , Дело в том что Спец.эффект создаётся в точке где я стоял =)


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:19:02 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
6)Как сделать Выбор Случайного Героя ?

Я могу предлажить такой вариант:http://rghost.ru/386563
 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:25:20 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Jeck)
Jeck

Спасибо :)) Один из вопросов решён :)


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:27:16 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
5) Как Показать Плавающий текст через переменную Плавающий текст , в точке Х ?

Вот, за минуту сделал:http://rghost.ru/386573

Добавлено (07-08-2009, 14:26)
---------------------------------------------

Quote (Хдыщь)
) Как Показать Плавающий текст через переменную Плавающий текст , в точке Х ?

Это нахрен никому не нужно.делай область и показывай в ней.Если рядом с юнитом надо, используй его позицию в триггере.

Добавлено (07-08-2009, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (Хдыщь)
1) Как сделать группу игроков ?
(ну например для использования команд чата ) Не игрок 1 (красный) напечатал .... а любой из игроков

Чё?
 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:28:15 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Jeck)
Я могу предлажить такой вариант:http://rghost.ru/386563

Вариант хороший , но мне нужен Случайный герой который не находиться на карте =)
Проще говоря как на картах DotA и Angel Arena -Ar мод :)


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:30:47 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Хдыщь, это невозможно.Нужно смерва ввести героев в триггер.Они должны быть на карте, просто потом их убирают.Хотя в Доте триггеры на джассе, а там это может быть и можно.

Добавлено (07-08-2009, 14:30)
---------------------------------------------
Хдыщь, как насчёт остального, что я написал?

 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:30:52 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Хдыщь, так там же система какая: выбирается случайный юнит из области.значит создаешь область на всем месте, где выбираются герои

 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:31:34 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Jeck)
Quote (Хдыщь)1) Как сделать группу игроков ? (ну например для использования команд чата ) Не игрок 1 (красный) напечатал .... а любой из игроков Чё?

Кароч есть такое Событие
Игрок 1 (красный) напечатал сообщение Label точноее совпадение

А мне надо событие которое
Любой игрок напечатал сообщение Label точное совпадение


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:32:03 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Любой игрок напечатал сообщение Label точное совпадение

тогда создаешь просто такой триггер на каждого игрока


 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:33:00 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран , Герои из Таверн =\ их нет на Карте изначально

1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:35:20 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Герои из Таверн =\ их нет на Карте изначально

а...ну тогда система Jeckа вообще не пойдет.либо делаешь вместо таверны как в ангеле...а если всетаки из таверны то создаешь целочисленную переменную, триггерно меняющуюся например каждую секунду, потом когда игрок пишет то сообщение ставится условие, скольки равна переменная, если например равна 1 то дается такой герой, если 2 то другой


 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:36:01 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Арран , Герои из Таверн =\ их нет на Карте изначально

Пикай героев в таверне.
 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:42:00 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран и Джек , спасибо с этим вопросом , Нашёл способ

Создаёшь Переменную "Отряд" с названием AllHero

Добавляешь всех героев в этот отряд

Игрок ввёл сообщение -ar

Дать игроку Случайного юнита из AllHero
Удалить (последняя созданная боевая единица) из отяда Allhero

Ток как всех героев в отряд пихнуть =\


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:47:28 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Ток как всех героев в отряд пихнуть =\

Создавай в начале игры героев в области.Делай массив.боевая единица.
Создать героя.
Дать его массиву.
Удалить героя.Сделай так со всеми героями и всё.

Добавлено (07-08-2009, 14:46)
---------------------------------------------
После массива, суй героя в отряд.

Добавлено (07-08-2009, 14:47)
---------------------------------------------
Хдыщь, кстати, в доте все герои есть на карте в начале игры.Смотрел в опен версии.

 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:56:18 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
кароч как я понял

Создать юнит А в области Х
Добавить Юнит в отряд AllHero
Удалить Юнит A
Создать юнит B в области Х
Добавить Юнит в отряд AllHero
Удалить Юнит B
Создать юнит C в области Х
Добавить Юнит в отряд AllHero
Удалить Юнит C

а потом

Игрок напечал -ar
Дать игроку Случайного Юнита из Allhero
Удалить последний созданный юнит из Allhero

??


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:20:33 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Создать юнит А в области Х
Добавить Юнит в отряд AllHero
Удалить Юнит A
Создать юнит B в области Х
Добавить Юнит в отряд AllHero
Удалить Юнит B
Создать юнит C в области Х
Добавить Юнит в отряд AllHero
Удалить Юнит C

Неверно.Где массив?
 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:48:21 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Получилось сделать :D =) Ура :) Спасибо за муки :)

Добавлено (07-08-2009, 15:48)
---------------------------------------------
1) Как сделать группу игроков ?
(ну например для использования команд чата ) Не игрок 1 (красный) напечатал .... а любой из игроков

2) Как прикрепить Эффект к игроку на N секунд ?

3) Как можно извлечь из чата Целочисленную ?
(Например , Ввожу в чате -level 5 и моя переменная level меняет значение на 5)

4) Можно ли изменить Текстуру склона?

5) Как Показать Плавающий текст через переменную Плавающий текст , в точке Х ?

5.1) Как сделать так , чтобы Боевая Единица Вошла в X область и Мой "Плавающий текст изменил значение на "Имя игрока"


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:52:29 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Как сделать группу игроков ?
(ну например для использования команд чата ) Не игрок 1 (красный) напечатал .... а любой из игроков

уже говорил...на каждого игрока такой триггер делаешь
Quote (Хдыщь)
Как прикрепить Эффект к игроку на N секунд ?

события любые
условия любые
действия:
Спецэффект - Create a special effect attached to the где надо of (кто надо) using какая надо модель
Wait сколько надо seconds
Спецэффект - Destroy (Last created special effect)
Quote (Хдыщь)
Можно ли изменить Текстуру склона?

находишь через warcraft 3 viever текстуру нужную, перерисовываешь, конвектируешь обратно в блп, пихаешь в карту, пишешь пути
Quote (Хдыщь)
Как Показать Плавающий текст через переменную Плавающий текст , в точке Х ?

отвечали вроде
Quote (Хдыщь)
Как сделать так , чтобы Боевая Единица Вошла в X область и Мой "Плавающий текст изменил значение на "Имя игрока"

действие Плавающий текст - Create floating text that reads (Name of (какой надо игрок)) at (где надо) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency


 

JeckДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:58:03 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (Арран)
действие Плавающий текст - Create floating text that reads (Name of (какой надо игрок)) at (где надо) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency

Опять тормозишь.На этот вопрос я ответил картой, причём давно.

Добавлено (07-08-2009, 15:58)
---------------------------------------------
Хдыщь, ты смотришь посты?

Quote (Jeck)
Вот, за минуту сделал:http://rghost.ru/386573
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:02:49 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Jeck)
Опять тормозишь.На этот вопрос я ответил картой, причём давно

грр...это не тормоза а ответ на заданный вопрос.


 

ХдыщьДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:14:33 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать так , чтобы Боевая Единица Вошла в X область и Мой "Плавающий текст изменил значение на "Имя игрока"

действие Плавающий текст - Create floating text that reads (Name of (какой надо игрок)) at (где надо) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency

Это СОзДаНИЕ ТЕКСТА а мне нужна замена

НУ кароч предположим

У меня на карте изначально создан текст "Quest" , как мне его в дальнейшем изменить на "Complete" ??

Для этого и говорю , Через переменную...

Еще вопрос возник , Можно ли Установить Определённую область , где я могу купить Предметы из Любой лавки ?
Напримен вхожу в зону ShopZone и все магазины в ShopZone выбирают моего война ( Ну чтобы не писало кароч "Поблизости нету война" )


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

АрранДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:18:42 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Хдыщь, если изменить надо то действие Плавающий текст - Change text of (переменная) to другое сообщение using font size любой
ну...в принципе насчет лавки есть идея.по стандарту у лавки есть способность выбрать героя, так вот, при входе в область можно заменить эту способность у всех лавок на такую же, но с максимальным радиусом действия


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Извените за гллупые вопросы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz