Сейчас 08:04:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
3 маленьких вопроса
CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:34:48 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
1.Нужен триггер:
Хочу чтобы допустим были созданы 20 овечек и если овечек становится меньше двадцати сделать еще столько овечек сколько нужно что бы их снова было 20.КАк его сделать??
2.Как сделать из невечных спеллов вечные например:Оживить деревья , или мощь гор.. Пытался поставить время действия на "9999999" но тогда при использовании мощь гор нету строки качбы(опыта) вместо нее эта синяя полоска типо
3.Как убрать ограничение у еды?? (в игровых константах можно только до трехсот)
4.Как сделать так чтобы при создании юнита еда отнималась и когда ее будет ноль что бы нельзя было делать юнитов ну мне нужно именно пища золото и дерево я намерен оставить (ну можете непредлагать вариант поменять пиктограмму пищи на золото например)
 

ЭллесарДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:39:29 | Сообщение # 2
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (CReWLi)
2.Как сделать из невечных спеллов вечные например:Оживить деревья , или мощь гор.. Пытался поставить время действия на "9999999" но тогда при использовании мощь гор нету строки качбы(опыта) вместо нее эта синяя полоска типо

Ставь 0 секунд.

Quote (CReWLi)
3.Как убрать ограничение у еды?? (в игровых константах можно только до трехсот)

Никак... если только крутится как нибудь.

Quote (CReWLi)
.Как сделать так чтобы при создании юнита еда отнималась и когда ее будет ноль что бы нельзя было делать юнитов ну мне нужно именно пища золото и дерево я намерен оставить (ну можете непредлагать вариант поменять пиктограмму пищи на золото например)

Отлавливай появление юнита, и тригерах игрока, можно отнять еду

Quote (CReWLi)
Хочу чтобы допустим были созданы 20 овечек и если овечек становится меньше двадцати сделать еще столько овечек сколько нужно что бы их снова было 20.КАк его сделать??

Сделай глобалку, и проверяй каждую секунду. если меньше 20 то прибовляется.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:44:56 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Никак... если только крутится как нибудь.

Кто или что должно крутиться?

Quote (Эллесар)
Отлавливай появление юнита, и тригерах игрока, можно отнять еду

а когда еды ноль будет что тогда сделать?
Quote (Эллесар)
Сделай глобалку, и проверяй каждую секунду. если меньше 20 то прибовляется.

эта как??

можно поподробней о овечках и о отнимании еды(ну там пошагам типо событие:тыры пыры, условия: тыры пыры, действие: тыры пыры)??
и о том что там крутиться должно?

 

NikzaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:06:36 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CReWLi, Эллесар не прав бесконечно можно сделать в РО поставь нужным тебе юнитам еду на 0.
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:09:42 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Nikza, не, не мне нужна просто убрать ограничение (тогда придется каждому каждому каждмоу юниту ставить до посинения а это долго) я так в одной мапе видел, там кароче просто нету ограничения вот допусти не "23/300" а просто "23"
 

MadikДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:10:50 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CReWLi, Увеличить лимит еды можно кажется через тригеры, но лучше конечно у юнитов убрать еду в РО

Делать карты -это исскуство! WE
 

LeshiiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 21:06:47 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
CReWLi, Madik, прав лучше убери у юнитов еду в РО.

Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

CReWLiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 22:50:24 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Nikza, Madik, Leshii, ну раз вы так настаиваете то ок
 

NikzaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:31:55 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CReWLi, когда я занимался дурью (кидал всех нейтрально-враждебных юнитов в домики, мне пришлось всем переделывать не ток еду но и стоимость) делал долго 2 часика. У тебя на твоей карте я думаю меньше, чем все нейтрально-враждебные.
 

ZagarДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:31:57 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
не если у тебя есть здания которые приносят пишу в карте, то убери у них производство пищи

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:13:20 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Zagar,
Quote (Zagar)
не если у тебя есть здания которые приносят пишу в карте, то убери у них производство пищи

Так если я уберу производтство пищи, тогда я не смогу производить юнит.
Nikza,
Quote (Nikza)
CReWLi, когда я занимался дурью (кидал всех нейтрально-враждебных юнитов в домики, мне пришлось всем переделывать не ток еду но и стоимость) делал долго 2 часика. У тебя на твоей карте я думаю меньше, чем все нейтрально-враждебные.

О поверь у меня там нестандартных войск почти стоко же скоко нейтрально враждебных плюс штук 20 из стандартных
Ну вообщем про ограничение пищи вопрос закрыт

Добавлено (10-08-2009, 12:13)
---------------------------------------------
Я же сказал что вопрос про ограничение пищи закрыт а остальные вопросы если что остаются.
Ладно повторю их:
1.Нужен триггер:
Хочу чтобы допустим были созданы 20 овечек и если овечек становится меньше двадцати сделать еще столько овечек сколько нужно что бы их снова было 20.КАк его сделать??
2.Как сделать из невечных спеллов вечные например:Оживить деревья , или мощь гор.. Пытался поставить время действия на "9999999" но тогда при использовании мощь гор нету строки качбы(опыта) вместо нее эта синяя полоска типо
4.Как сделать так чтобы при создании юнита еда отнималась и когда ее будет ноль что бы нельзя было делать юнитов ну мне нужно именно пища золото и дерево я намерен оставить (ну можете непредлагать вариант поменять пиктограмму пищи на золото например, они у меня уже забиты)

 

ZagarДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:05:10 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Events
Unit - A unit Dies
Conditions
(Unit-type of (Triggering unit)) Equal to Sheep
Actions
Set Sheeps = (20 - (Number of living Sheep units owned by Neutral Passive))
Unit - Create Sheeps (Unit-type of (Triggering unit)) for Neutral Passive at (Random point in (Playable map area)) facing (Random angle) degrees

Sheeps это переменная interger

training a unit
Events
Unit - A unit Finishes training a unit
Conditions
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Player 1 (Red)
Actions
Player - Add -1 to Player 1 (Red) Food used
Food used 0
Events
Player - Player 1 (Red)'s Food used becomes Equal to 0.00
Conditions
Actions
Trigger - Turn off training a unit <gen>
Player - Make Footman Unavailable for training/construction by Player 1 (Red)


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай


Сообщение отредактировал Zagar - Понедельник, 10 Августа 2009, 19:06:08
 

Zwlad85Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:33:26 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Как убрать ограничение у еды?? (в игровых константах можно только до трехсот)

Тригерром
Но с потройкой ферм без лимита надо попробовать.
 

АрранДата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:48:49 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Как сделать из невечных спеллов вечные например:Оживить деревья , или мощь гор.. Пытался поставить время действия на "9999999" но тогда при использовании мощь гор нету строки качбы(опыта) вместо нее эта синяя полоска типо

заменить их на триггерные способности-пустышки с такими же характеристиками.а оживить деревья-и так можно оставить, но не 99999 там прописать а наоборот 0, во многих способностях это учитывается как бесконечность.а про мощь гор вообще отдельная тема у дракона была


 

CReWLiДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:15:02 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Zagar, Арран, Спасибо вам большое, теперь все вопросы вроде как решены, можно закрывать тему
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz