Сейчас 11:32:24 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл стрела
Скилл стрела
OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 12:54:43 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужно воссоздать скилл Ветробежки из доты.
Если кто не играл в доту вот его описание:
"Выпущеная стрела пролетает
расстояние 1700 нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первыя цель получает максимальный урон, который снижается
на 10% за каждую последущую"

Так как я мало работал со скиллами, и сейчас пытаюсь им научиться, прошу у обитателей форума помощи.

Добавлено (08-08-2009, 12:54)
---------------------------------------------
Если кто-нибудь хочет помочь но не понимает проблемы стучите в скайп.

 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:00:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
вообще можно сделать при использовании спелла дамми патом его двигать и отслеживать скоко расстояния дамми прошел патом если он рядом с деревьями их уничтожать а можно по другому
На основе волны силы(она вроде срубает деревья) увеличеть дальность на 1700 и заменить модельку на стрелу)
Выберай какой тебе лучше)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:10:19 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (windrunner)
вообще можно сделать при использовании спелла дамми патом его двигать и отслеживать скоко расстояния дамми прошел патом если он рядом с деревьями их уничтожать а можно по другому На основе волны силы(она вроде срубает деревья) увеличеть дальность на 1700 и заменить модельку на стрелу) Выберай какой тебе лучше)

насчёт волны силы попробую.
 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:11:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
пробуй))если получится напишешь)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:24:02 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (windrunner)
пробуй))если получится напишешь)

получилось классно, только вот как убрать саму волну (продавливание земли)? Помоему ведь нереально убрать?
 

АрранДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:37:12 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (OoMixail)
только вот как убрать саму волну (продавливание земли)? Помоему ведь нереально убрать?

вроде нереально...создавай лучше тогда на основе например огненного дыхания


 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:42:05 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)
вроде нереально...создавай лучше тогда на основе например огненного дыхания

влона лучше подходит вроди

Добавлено (08-08-2009, 13:42)
---------------------------------------------
оставлю как есть

 

АрранДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:42:47 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
OoMixail, да ну, почему это?у дыхания те же характеристики только без деформации земли

 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:18:21 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)
OoMixail, да ну, почему это?у дыхания те же характеристики только без деформации земли

Ок попробую и отпишусь

Добавлено (08-08-2009, 16:18)
---------------------------------------------
function Trig_Take_Aim_Conditions takes nothing returns boolean
return GetLearnedSkill()=='function Trig_Take_Aim_Conditions takes nothing returns boolean
return GetLearnedSkill()=='A03U'
endfunction

function Trig_Take_Aim_Actions takes nothing returns nothing
call SetPlayerTechResearchedSwap('R005',GetUnitAbilityLevelSwapped('A03U',GetTriggerUnit()),GetOwningPlayer(GetLearningUnit()))
endfunction

f unction StartTrigger_Take_Aim takes nothing returns nothing
set gg_trg_Take_Aim=CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Take_Aim,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
call TriggerAddCondition(gg_trg_Take_Aim,Condition(function Trig_Take_Aim_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Take_Aim,function Trig_Take_Aim_Actions)
endfunction

function InitTrig_Take_Aim takes nothing returns nothing
endfunction'
endfunction

function Trig_Take_Aim_Actions takes nothing returns nothing
call SetPlayerTechResearchedSwap('R005',GetUnitAbilityLevelSwapped('A03U',GetTriggerUnit()),GetOwningPlayer(GetLearningUnit()))
endfunction

f unction StartTrigger_Take_Aim takes nothing returns nothing
set gg_trg_Take_Aim=CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Take_Aim,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
call TriggerAddCondition(gg_trg_Take_Aim,Condition(function Trig_Take_Aim_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Take_Aim,function Trig_Take_Aim_Actions)
endfunction

function InitTrig_Take_Aim takes nothing returns nothing
endfunction

как это выглядит в тригерах? Хоть примерно?
А то не могу с jassом разобраться хоть убей.

 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:20:21 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
А зачем тебе ето?
Если с моим способом нормально получилось?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:23:06 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (windrunner)
А зачем тебе ето? Если с моим способом нормально получилось?

это уже не для стрелы.
Я целиком героя делаю.
3 магии готово. Осталось последнюю.
 

АрранДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:24:56 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
OoMixail, где ты это вообще взял?вернее главное что это за код?

 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:33:38 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)
OoMixail, где ты это вообще взял?вернее главное что это за код?

Это очень старый код способности снайпера из доты на увеличение дальности атаки.
A03U - код способности
R005 - переменная судя по всему.

Мне бы понять что тут написано. Так-то воссаздать скилл я могу.
Но интересно понять как это сделал тот у кого айсфрог спёр героя.

 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:41:37 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Эм а с чего ты взял что айсфрог у когото чтото спер?)

Добавлено (08-08-2009, 16:41)
---------------------------------------------
Хм мне кажется что ты не правильно написал))
Вообще етот тригер работает так
Событие юнит получает способность
Условие способность равно (твоя способность которая должна повысить дальность)
Действие устанавливает уровень изучения технологии на 1
Технология сделана на основе технологии у альянса(увеличения дальности стрельбы стрелками)
Но всетаки както етото тригер странно построен)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:44:18 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (windrunner)
Эм а с чего ты взял что айсфрог у когото чтото спер?)Добавлено (08-08-2009, 16:41)---------------------------------------------Хм мне кажется что ты не правильно написал)) Вообще етот тригер работает так Событие юнит получает способность Условие способность равно (твоя способность которая должна повысить дальность) Действие устанавливает уровень изучения технологии на 1 Технология сделана на основе технологии у альянса(увеличения дальности стрельбы стрелками) Но всетаки както етото тригер странно построен)

Способность сделана на основе Лунного Чакрума эльфов.

Добавлено (08-08-2009, 16:43)
---------------------------------------------
Айсфрог почти всех героев спёр... ручаюсь

Добавлено (08-08-2009, 16:44)
---------------------------------------------
Спёр потому как не пишет кем они сделаны. А эта карта разробатывалась не им.
Айсфрог её прибрал когда версия была 4 или 5. Точно не помню.

 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:45:19 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
эм как ето?))
Способность лунного чакрума если не ошибаюсь дает возможность стрелять по 2-3 юнитам(чакрум прыгает по врагам рядом)
Так что скорее всего на основе альянса)
Как тригер будет в гуи я написал выше

Добавлено (08-08-2009, 16:45)
---------------------------------------------
а да еще забыл
Уровень технологии устанавливается уровнем способности у героя!


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OoMixailДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:42:23 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (windrunner)
эм как ето?)) Способность лунного чакрума если не ошибаюсь дает возможность стрелять по 2-3 юнитам(чакрум прыгает по врагам рядом) Так что скорее всего на основе альянса) Как тригер будет в гуи я написал вышеДобавлено (08-08-2009, 16:45)---------------------------------------------а да еще забыл Уровень технологии устанавливается уровнем способности у героя!

Открой открытую версию доты и сбрось изменения спотобности снайпера...
И будет тебе Лунный Чакрум.

Но я понял о чём ты. Просто я туплю из за недосыпания.

Ладно спасибо. Если что ещё на форум напишу в эту тему, чтоб не плодить новые.

Добавлено (08-08-2009, 17:42)
---------------------------------------------
Так что-то таким же спосоьбом как в доте рэйндж я увеличить не смог...
Кто знает ещё способы кроме улучшения стрелков?

 

ХдыщьДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:20:19 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Хы =) Помогли мне даже с двумя спелами сразу ;) Спасибо

1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл стрела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz