Нужна помощь с заклинанием!
|
|
AlistaR | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 20:55:36 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Kartoha, надо делать либо 12 переменных для 1го заклинания либо массив... я только что проверил что было бы еслиб 12 игроков запустили бы заклинание... сферы остановились почти сразу как их выпустили и только одна пролетела 3 секунды и унечтожилась. остальные просто повисли.
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 20:56:10 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| 1.-Quote (AlistaR) Можеш мне на примере 2 игроков в карте показал о чем ты потому что - я сделаю карту нужно немного времени. 2.- Quote (AlistaR) (я конечно программист и работаю в 3 средах - паскаль, бэйск и дэльфи - я незнаю что это такое но мне это нравится:) 3.- Quote (AlistaR) http://s56.radikal.ru/i151/0908/20/65dcbc35f5bb.jpg - ммм,а как на него глянуть?)
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 20:57:05 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Кстати,если хочеш можно,чтобы дамми летел в ту сторону,куда смотрит юнит...)) нет спс =) Quote (Kartoha) Ничего непонемаю,я попробовал раз 10,неразу нескосил.Я буду эксперементировать. сначала посмотри скрин плс Quote (AlistaR) http://s56.radikal.ru/i151/0908/20/65dcbc35f5bb.jpg мб я что то не так написалДобавлено (08-08-2009, 20:57) --------------------------------------------- выдели все урл и вставь там где написанн сайт... в данном случае у меня написанно http://warcraft3ft.info/forum/22-11333-2#641038
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 21:21:52 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Хоть убей непонимаю куда это писать,ноч через 1 минуту скину карту на счёт мультиплеера Добавлено (08-08-2009, 21:20) --------------------------------------------- карта-пример Добавлено (08-08-2009, 21:21) ---------------------------------------------
Quote (AlistaR) выдели все урл и вставь там где написанн сайт... в данном случае у меня написанно http://warcraft3ft.info/forum/22-11333-2#641038 Недогоняю чёто
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 21:46:55 | Сообщение # 30 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| вставь это на самом верху страници в полоску белую где есть синий квадратик (иконка звездопада) Добавлено (08-08-2009, 21:46) --------------------------------------------- да спс все работает... но 1 баг - если без кулдауна заклинание (если кул даун меньше того времени пока выключится тригер) то 2 волна будет останавливаться... но мне это и не надо =) это я так просто... Ну вот и все спс за помощь... осталось только дождаться мне кто то там обещал показать как рекошет сделать =) жду =)
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 22:13:54 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| .Quote (AlistaR) но 1 баг - если без кулдауна заклинание (если кул даун меньше того времени пока выключится тригер) то 2 волна будет останавливаться... но мне это и не надо =) это я так просто... - если в начале действий выключить триггер (Turn Off) а в конце включить (Turn On) то этаго бага небудет. Пожайлуйста AlistaR, всегда можеш обратится комне.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 22:36:58 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Кстати насчет рекошета можно сделать так Сделать все декорациями юнитами(не наю можно ли отслеживать декорации) Так делаешь если юнит дамми(наш шарик) подходит к юниту( стене) на 100( к примеру) Удалить юнит шарик И создать новый и дать ему команду идти в другую сторону(ето будет похоже на рикошет)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 22:43:02 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Пожайлуйста AlistaR, всегда можеш обратится комне. хорошо =) поставил бы + но я пока что обычный юзер Добавлено (08-08-2009, 22:42) --------------------------------------------- я пока подожду варианта winils'a а потом буду уже думать если он не сделает... Добавлено (08-08-2009, 22:43) --------------------------------------------- windrunner, а со стенами как быть?
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 23:14:49 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Я же сказал сделай их юнитами(с моделькой стены) и делай событие с подходит к юниты)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 23:35:26 | Сообщение # 35 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote Я же сказал сделай их юнитами(с моделькой стены) и делай событие с подходит к юниты) сума сойти %)... мат всё элементарноо. когда двигаеш исчеслай то положение где он должен находиться и проверяй наличие его там в начале тригера.. просто когда он вризается то он скальзит и усливие не сработает.. там в else меняй угол поворота дамми(сферы)(если она летит поотношению своего угла поворота) и вот те рекошет там везде на него рандом сделай.. и т.д. обьеснять долго... шоб они тал по всем за конам физиики..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал ZerLex - Суббота, 08 Августа 2009, 23:42:09 |
|
|
|
AlistaR | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 23:48:18 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| мня мня мня а тригерно как? покажи как картофель это делает... делает тригер и в карту пустышку... все внятно и понятно... из чтого что ты сделал я ничего не понял...
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:38:40 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| AlistaR, Quote (windrunner) Сделать все декорациями юнитами(не наю можно ли отслеживать декорации) Так делаешь если юнит дамми(наш шарик) подходит к юниту( стене) на 100( к примеру) Удалить юнит шарик И создать новый и дать ему команду идти в другую сторону(ето будет похоже на рикошет) Это сколько же событий придётся делать,на каждую декорацию-юнита ))
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:14:46 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| лагать жутко будет тогда ппц... надо что то по проще... гораздо проще...
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 14:54:58 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Да,я понял,как в карте Warclok,отражение летящего спелла. Будем думать.
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:50:36 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Да,я понял,как в карте Warclok,отражение летящего спелла. Именно! Я знал что еще в какой то карте снаряды рекошетят... а в какой именно не знал... Мб найти не задепротектенную варлоков? =) Кстати я хз может со стенами будет проблемма...
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:56:12 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Если будет...Решим!!! Првдо пока незнаю как...
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:25:27 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| winils, когда ты уже покажешь как рекошет сделать? или ты это просто так сказал... чтоб я тупо ждал а ты ничего не сделаешь?Добавлено (09-08-2009, 21:06) --------------------------------------------- Люди простите за флуд но не надо этот топик на другую страницу =) мне по прежнему нужна помощь Добавлено (10-08-2009, 17:25) --------------------------------------------- Ну что кто-нибудь додумался? Очень надо!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:28:13 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:17:12 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:31:22 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Ахах. Геморойный способ от CHLSN: отметить области, где стены, и добавить условия, что типа, если вошел в зону (их немного больше сделать по площади), то там уже разворачивать/приказывать/не знаю что делать, юнита на (180-угол поворота юнита)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:23:06 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| CHLSN, логично... но ет на самом деле геморой =) столько зон сделать... но это только лиш от стен... а надо еще от других заклинаний и от декораций... А еще когда кастует протего (щит) то тоже отскакивало. Ну соответственно если протего нету - то выполняло действия (там убить, и тд)
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:26:13 | Сообщение # 46 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| омг... что только не придумаете. сразу скажу что без джаза здесь трудно обойтись. Добавлено (10-08-2009, 18:26) --------------------------------------------- AlistaR, я такое делал, тока уже не помню как, там нужно сверять высоту снаярда, абсолютную высоту и высоту полета
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:49:24 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Рикошет должен быть тупо рандомный или по всем законам физики?) Добавлено (10-08-2009, 18:49) --------------------------------------------- И кстати, ломать надо не варлоков, а Mad balls arena, там в 3 плоскостях рикошет =)
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:43:15 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Ogare) Рикошет должен быть тупо рандомный или по всем законам физики?) угол падения равен углу отражения... тобишь по законам физикиДобавлено (11-08-2009, 18:38) --------------------------------------------- млин не ужели никто не поможет? =( Добавлено (12-08-2009, 20:43) --------------------------------------------- Так понимаю никто мне не поможет... тему можно клоз
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|