Сейчас 08:38:15 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Хелп Ми :) (Спелл ))
Хелп Ми :)
ХдыщьДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:24:21 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Пожалуйста кто может , сделайте Спел или объясните как делается

Я кастую скилл и вокруг Врага на которого кинул скил Появляется 10 юнитов и атакуют в течении 2\3\4\ (лвла) секунд =)


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:44:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Это очень просто,щас сделаю карту-пример
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:48:43 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Событие: Юнит приводит способность в действие
Условие: Применяемая способность равно (твоя способность)
Действия[Каждую строку вписывай в CS]:
local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local unit target = GetSpellTargetUnit()
local location targetloc = GetUnitLoc(target)
local real r = GetUnitFacing(target)
local unit array dummy
local location array p
local integer int = 0
loop
exitwhen int > 9
set p[int] = PolarProjectionBJ( targetloc, 200.00, r + 36*int )
call CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'ID нужного юнита', p[int], 0 )
set dummy[int] = GetLastCreatedUnit()
call IssueTargetOrder( dummy[int], "attack", target )
set int = int +1
endloop
call TriggerSleepAction( GetUnitAbilityLevelSwapped( 'ID твоего скилла' ) )
set int = 0
loop
exitwhen int > 9
call RemoveUnit(dummy[int])
call RemoveLocation(p[int])
set dummy[int] = null
set p[int] = null
set int = int + 1
endloop
set caster = null
set target = null
call RemoveLocation(targetloc)
set targetloc = null

Вроде всё.


 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:01:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
вот немного проще:)
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:04:00 | Сообщение # 5
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Kartoha)
вот немного проще:)

И намного утечнее. -)


 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:07:38 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
И намного утечнее. -)

В чём например?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 17:06:39 | Сообщение # 7
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Kartoha)
В чём например?

Создай несколько героев с этой способностью, и закастуй одновременно.


 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 17:39:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Хз,я сделал и всё нормально.Темболее врядли будет у разных героев одна и таже магия,чтобы они кастовали одновременно.
BuHHu-nyX, всё равно тебе респект,за то что ты хороший Jasser.
 

ХдыщьДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:19:10 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Еще раз спасибо Каромба , дважды сегодня помог )
Винни , тебе тоже респект :)


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:21:40 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Хдыщь)
Каромба

Kartoha,
 

DragoNДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:30:15 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
GetUnitAbilityLevelSwapped

гавнобж =\
Code
GetUnitAbilityLevel(whichUnit, abilcode)

Добавлено (09-08-2009, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (BuHHu-nyX)
call IssueTargetOrder( dummy[int], "attack", target )

приказ работает быстрее:
Code
IssueTargetOrderById( dummy[int],851983, target)


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:23:59
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:34:34 | Сообщение # 12
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Dragon93, спасибо, просветлил. -) И еще, как узнать код приказа в цифрах?

 

DragoNДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:37:20 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, специальной программой,автор которой Blade.dk(название проги ConvOrder,есть на XGM)

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 13:45:21 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Спасибо, закрыто.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Хелп Ми :) (Спелл ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz