Уже не раз задоваемый вопрос
|
|
DIVANKILER | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 17:10:00 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Так я хотел зделать вот что унит идет находит и поднимает предмет и как только он его поднимает у него меняется вид ну так вот я уже это спрашивал мне сказали что нужна способность илидана перевоплощение но я пробовал неполучилось но мне еще сказали что проблему можно решить дать модели дополнительный набор анимаций с приставкой альтернейт вот так обьясните как правильно делать этот набор и как его использовать чтобы было так что когда унит подберает предмет меняется его внешний вид. да и обясните поподробние скал с оживлением героя(эт я знаю но мне нужен когда герой появляется во время игры а не вредакторе) Мне уже обьясняли но умя почти англиские триггеры я пробовал русифицыровать неполучилось пример Событие:боевая единетса-unit умерает Условия: Действия:герой-instantli revive unit at center of область показать revival graphics
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 17:27:12 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Сделай Replace
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 19:34:22 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| насчет первого вопроса-см улучшения тролля-берсерка оживление события: Боевая единица - Unit Умирает условия: это уже по твоему усмотрению, если надо чтобы именно тогото игрока, или именно такогото героя действия: Герой - Instantly revive (Dying unit) at (где надо), Показать revival graphics
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:33:28 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| то такое Replace?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:37:48 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (DIVANKILER) то такое Replace? Заменить - действия-боеая единица-8 действие-)
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:38:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| это типа заменить одного юнита на другого
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:32:19 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спс но мне все еще нужна помощь
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:47:28 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Че те именно нужно в ответе на второй вопрос? Что не понятно-то?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:05:00 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У меня тригеры Англиские я условия немогу подобрать
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:15:02 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Собатие Generic unit vent юнит получает предмет Условие Utem-type for triggering unit = (НУжный тебе предмет) Действия Replace triggering unit into (нужный тебе юнит) ссвязь какая нужна. Добавлено (11-08-2009, 14:15) --------------------------------------------- Забыл, нужно еще будет удалить предмет
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:33:26 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| СПС буду пробовать
Сообщение отредактировал DIVANKILER - Вторник, 11 Августа 2009, 15:34:25 |
|
|
|