Осколочная граната (скил)
|
|
-RaZieL- | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:47:12 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Мне нужно сдлеать скил. Карооче я кидаю шранату и патом из нее ешо 8 такихже гранат вылетает. Пораженые враги етим скилом оглушаются. Скажите как ето сделать????
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 13:00:43 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| события: Боевая единица - Unit начинает применять способность условия: Ability being cast равно граната действия: Боевая единица - Create 1 дамми on the (Target point of Ability being cast) for (Owner of (Casting Unit)) при этом у дамми должна быть способность на основе веерного броска Боевая единица - Order (Last created unit) to веерный бросок Wait 1.00 seconds Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game Добавлено (10-08-2009, 13:00) --------------------------------------------- и еще для большей эффектности создай способность на основе сферы чародея крови и замени зеленый снаряд на гранату, ну и соответсвтвенно у веерного броска
Сообщение отредактировал Арран - Понедельник, 10 Августа 2009, 13:01:12 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:03:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Допишите еще кто-нибудь ему действия с дамми, который бы оглушал всех в радиусе Х от эпицентра взрыва гранаты, а то я без редактора и с телефона ;-)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:17:34 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Арран, не универсально. а если еще один такой же юнит кинет гранату в одно и тоже время? тогда собьется триггер
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:54:50 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:11:36 |
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:18:57 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Kartoha, можно еще так, тока так надежнее: События: Боевая единица - Unit начинает применять способность Условия: Ability being cast равно граната Действия: local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local location loctarget = GetSpellTargetLoc() local unit dummy = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(caster), <ID типа юнита>, loctarget, GetUnitDefaultPropWindow(caster)) call IssueImmediateOrderById(dummy, <код приказа на "веерный бросок">) call TriggerSleepAction(1) call RemoveUnit(dummy) call RemoveLocation(loctarget) set loctarget = null set dummy = null set caster = null
Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 11 Августа 2009, 07:46:41 |
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:41:12 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local location loctarget = GetSpellTargetLoc() local unit dummy = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(caster), <ID типа юнита>, loctarget, GetUnitDefaultPropWindow(caster)) call IssueImmediateOrderById(dummy, <код приказа на "веерный бросок">) call TriggerSleepAction(1) set loctarget = null set dummy = null set caster = null call RemoveUnit(dummy) call RemoveLocation(loctarget) какя понимаю ето джасс???
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:48:16 | Сообщение # 8 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Мб проще на основе вулкан сделать? Ибо снаряды вулкана оглушают и рандомно вылетают.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:55:47 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| На основе вулкана будет весьма стремно выглядеть.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:33:45 | Сообщение # 10 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) call TriggerSleepAction(1) set loctarget = null set dummy = null set caster = null call RemoveUnit(dummy) call RemoveLocation(loctarget) Ой ой ой, ты чего. Ты удаляешь юнита после обнуление его из переменной. х)) Надо так: call RemoveUnit(dummy) call RemoveLocation(loctarget) set loctarget = null set dummy = null set caster = null
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:21:52 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, тьфу ты блин, тупанул, а я думал че то не так :))) Добавлено (11-08-2009, 08:21) ---------------------------------------------
Quote (-RaZieL-) какя понимаю ето джасс??? да это jass
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:11:48 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Gam_Over, очень интересно, какая разница будет, если сделаешь то же самое появление дамми и его применение веерного броска и тем же самым триггерным?потому что сейчас почитал эти коды ваши, тоже самое...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:17:00 | Сообщение # 13 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Арран) BuHHu-nyX, Gam_Over, очень интересно, какая разница будет, если сделаешь то же самое появление дамми и его применение веерного броска и тем же самым триггерным?потому что сейчас почитал эти коды ваши, тоже самое... Это динамичные функции, они никогда не вызовут утечек в отличии от ГУИ версии, так как там преобладает BJ функции, а они в 80% случаях вызывают утечки, что, собственно приводит к заторможению игры. Добавлено (11-08-2009, 09:17) --------------------------------------------- Еще они работают намного быстрее. И локальные переменные непосредственно создаются, обнуляются и уничтожаются в одной функции.
|
|
|
|