Сейчас 20:03:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Осколочная граната (скил)
-RaZieL-Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:47:12 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Мне нужно сдлеать скил. Карооче я кидаю шранату и патом из нее ешо 8 такихже гранат вылетает. Пораженые враги етим скилом оглушаются. Скажите как ето сделать????
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 13:00:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно граната
действия:
Боевая единица - Create 1 дамми on the (Target point of Ability being cast) for (Owner of (Casting Unit))
при этом у дамми должна быть способность на основе веерного броска
Боевая единица - Order (Last created unit) to веерный бросок
Wait 1.00 seconds
Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game

Добавлено (10-08-2009, 13:00)
---------------------------------------------
и еще для большей эффектности создай способность на основе сферы чародея крови и замени зеленый снаряд на гранату, ну и соответсвтвенно у веерного броска




Сообщение отредактировал Арран - Понедельник, 10 Августа 2009, 13:01:12
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:03:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Допишите еще кто-нибудь ему действия с дамми, который бы оглушал всех в радиусе Х от эпицентра взрыва гранаты, а то я без редактора и с телефона ;-)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:17:34 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Арран, не универсально. а если еще один такой же юнит кинет гранату в одно и тоже время? тогда собьется триггер
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:54:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:11:36
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:18:57 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Kartoha, можно еще так, тока так надежнее:

События:
Боевая единица - Unit начинает применять способность
Условия:
Ability being cast равно граната
Действия:
local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local location loctarget = GetSpellTargetLoc()
local unit dummy = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(caster), <ID типа юнита>, loctarget, GetUnitDefaultPropWindow(caster))
call IssueImmediateOrderById(dummy, <код приказа на "веерный бросок">)
call TriggerSleepAction(1)
call RemoveUnit(dummy)
call RemoveLocation(loctarget)
set loctarget = null
set dummy = null
set caster = null

Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 11 Августа 2009, 07:46:41
 

-RaZieL-Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:41:12 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local location loctarget = GetSpellTargetLoc()
local unit dummy = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(caster), <ID типа юнита>, loctarget, GetUnitDefaultPropWindow(caster))
call IssueImmediateOrderById(dummy, <код приказа на "веерный бросок">)
call TriggerSleepAction(1)
set loctarget = null
set dummy = null
set caster = null
call RemoveUnit(dummy)
call RemoveLocation(loctarget)

какя понимаю ето джасс???

 

EnforcerДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:48:16 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Мб проще на основе вулкан сделать? Ибо снаряды вулкана оглушают и рандомно вылетают.

 

OgareДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:55:47 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
На основе вулкана будет весьма стремно выглядеть.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:33:45 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
call TriggerSleepAction(1)
set loctarget = null
set dummy = null
set caster = null
call RemoveUnit(dummy)
call RemoveLocation(loctarget)

Ой ой ой, ты чего. Ты удаляешь юнита после обнуление его из переменной. х)) Надо так:

call RemoveUnit(dummy)
call RemoveLocation(loctarget)
set loctarget = null
set dummy = null
set caster = null


 

Gam_OverДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:21:52 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
BuHHu-nyX, тьфу ты блин, тупанул, а я думал че то не так :)))

Добавлено (11-08-2009, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (-RaZieL-)
какя понимаю ето джасс???

да это jass
 

АрранДата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:11:48 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
BuHHu-nyX, Gam_Over, очень интересно, какая разница будет, если сделаешь то же самое появление дамми и его применение веерного броска и тем же самым триггерным?потому что сейчас почитал эти коды ваши, тоже самое...

 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:17:00 | Сообщение # 13
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Арран)
BuHHu-nyX, Gam_Over, очень интересно, какая разница будет, если сделаешь то же самое появление дамми и его применение веерного броска и тем же самым триггерным?потому что сейчас почитал эти коды ваши, тоже самое...

Это динамичные функции, они никогда не вызовут утечек в отличии от ГУИ версии, так как там преобладает BJ функции, а они в 80% случаях вызывают утечки, что, собственно приводит к заторможению игры.

Добавлено (11-08-2009, 09:17)
---------------------------------------------
Еще они работают намного быстрее. И локальные переменные непосредственно создаются, обнуляются и уничтожаются в одной функции.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz