как сделать скил : открыть ворота
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:02:00 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| спс. попробую
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Shadov | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:44:15 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| А нельзя ли просто поставить в свойствах ворот как юнита декорацию? да и ваще както можно открыть ворота ведь в вервульфе сделали)
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:02:28 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Используй морф =)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:06:34 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Арран) можно без цели ремонт сделать, тоесть тоже сделать способность-пустышку, а лучше вообще предмет чтоб цена учитывалась за ремонт и триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно способность например на основе руны действия: Декорация - Set life of ворота to ((Current life of ворота) + сколько надо) нет. не получается.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:36:08 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Смотри: можно по размеру. Создал ворота на основе замка, вторые на основе фермы., дал им модельку ворот. Теперь дай скил воротам "открыть" Триггер: События боевая еденица приводит спсобность в действие Условия скил = открыть Действия Replace (Ворота на основе замка) into (ворота на основе фермы). Т.е ворота не откроются, но можно будет пройти. Когда делаешь закрыть ворота, делай тоже самое только реплэйс ферму в замок. И еще поставь условие, при котором скил "закрыть" не будет работать, если рядом юнит, иначе ошибка вылетит.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:27:56 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| еслибы я знал чтое сть скилы открыть и закрыть я бы не задавл этот вопрос... нащёт идеи с 2умя воротами спс но вот со скилом... поподробнее плиз
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
GeForce | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:39:29 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| вот я зделал нароботку http://depositfiles.com/files/ubgn0wajx тебе нужно будет лиш зделать переменную для боевой еденици чтоб небыло багов при замене
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:54:57 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| хм... не плохо спасибо теперь попробую с твоего примера сделать . спс большое
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:11:18 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Сделай скил-пустышку
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
GeForce | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:13:57 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) хм... не плохо спасибо теперь попробую с твоего примера сделать . спс большое эт ты кому?)))
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:08:25 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| вам спасибо большое! выручили! можете закрывать тему. Добавлено (11-08-2009, 17:08) ---------------------------------------------
Quote (MUSHROOM) Смотри: можно по размеру. Создал ворота на основе замка, вторые на основе фермы., дал им модельку ворот. Теперь дай скил воротам "открыть" Триггер: События боевая еденица приводит спсобность в действие Условия скил = открыть Действия Replace (Ворота на основе замка) into (ворота на основе фермы). я всё сделал у мя получилось сдлела скил пустышку у мя превращается ворота в рычаг черезкоторы можно проходить но назад тригер не получается потомучто когда делаеш реплейс там нужно выбрать что будет превращатся во чтото НО я не могу выбрать ведьже у мя стоят начальные то ворота закрытые типо! если зделатьв начале открытые (рычаг) то через реплейс таже фигня только закрытые в открытые . ПОМОГИ ПОЖАЛЛУЙСТА чутьчуть осталось!! Т.е ворота не откроются, но можно будет пройти. Когда делаешь закрыть ворота, делай тоже самое только реплэйс ферму в замок. И еще поставь условие, при котором скил "закрыть" не будет работать, если рядом юнит, иначе ошибка вылетит. Добавлено (11-08-2009, 17:08) --------------------------------------------- я всё сделал у мя получилось сдлела скил пустышку у мя превращается ворота в рычаг черезкоторы можно проходить но назад тригер не получается потомучто когда делаеш реплейс там нужно выбрать что будет превращатся во чтото НО я не могу выбрать ведьже у мя стоят начальные то ворота закрытые типо! если зделатьв начале открытые (рычаг) то через реплейс таже фигня только закрытые в открытые . ПОМОГИ ПОЖАЛЛУЙСТА чутьчуть осталось!! Т.е ворота не откроются, но можно будет пройти. Когда делаешь закрыть ворота, делай тоже самое только реплэйс ферму в замок.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:06:07 | Сообщение # 37 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Чтот не понел. Тебе нужно 2 скилла. 1 закрывает, другой открывает. Замку нужно дать открывает, это чтоя писал выше. Ферме же дай 2й скил пустышку "закрыть", там делается тоже реплэйс, но в замок. Еще создай область рядом с воротами, когда туда заходит юнит триггер не работает (который закрывает, во избежание вылета.)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 22:17:59 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| я так и сделал. НО када делаеш реплейс из замка в ферму тоесть открываеш получается ты выбираеш уже готовый тип уже замка но када 2 тригер я делаю мне же нужно выбрать реплейс из фермы в замку тоесть закрыть я не могу выбрать!!! потомучто у мя то стоит там замок!! вобщем пожалуйста сделай мапу всё что ты мне сказал я так и сделал но не работает.... пожалуйста помогиии плизплиз плиз! Добавлено (11-08-2009, 22:17) --------------------------------------------- помоги плиз...
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 12:05:25 | Сообщение # 39 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| http://ifolder.ru/13510299 Добавлено (12-08-2009, 12:05) --------------------------------------------- вот ссылка на твою карту, скачай и рассмотри.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:21:48 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| гляну. спс Добавлено (12-08-2009, 13:21) --------------------------------------------- спс помог!!!
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|