как сделать скил : открыть ворота
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:33:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| как сделать скил : открыть ворота когда юзаеш его открываются ворота (ворота сделаны из здания (замка) возможно это или нет? заранее спс
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:40:58 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) ворота сделаны из здания (замка) 0~о не понял а так такой триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно открыть\закрыть ворота действия: If ((ворота is alive) равно да) then do (Декорация - Kill ворота) else do (Декорация - Resurrect ворота with (Max life of ворота) life and показать birth animation)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:43:49 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| вот имено у мя ворота не декорация а здание замка но с моделькой ворот декорации.!
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:44:33 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Greshnyk, пфф...за каким хреном ты сделал ворота юниом?замени на декор и все
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:44:59 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:19:40 |
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:46:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Kartoha) вместо открыть сделай играть анимацию open сам непроверял,но думаю что поможет на юнита ничего такого не поможет, а так на декор все что угодно...
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:48:11 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| вы не понимаете!! мне нужно чтобы ворота моно былоч ченить! а лекоры ченить нельзся. вот так чтом не делать?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:49:58 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:20:02 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:50:42 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Арран, на счет условия, может поищеш что-нибудь наподобие Ворота открыты - да/нет?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:51:00 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Greshnyk, гхм.ворота можно триггерно чинить, или может быть даже без них можно обойтись, если поставить в цели способности ремонтировать декорации, сам не пробовал, но вполне возможно что будет работать
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:51:13 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:20:22 |
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:52:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CHLSN, хотел такое найти, но не было.только живая\неживая декорация Добавлено (10-08-2009, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Почему нельзя сделать здание,поменять модель на ворота, поменять другие свойства, и открывать анимацией? потому что анимкато будет работать, но физический размер ты никуда не денешь, разве что сделать ворота летающими...и то всеравно лучше всего тупо сделать декор да и все, че так мучатся изза ерунды такой
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:53:26 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| картоха я так и сделал. аран: у декораций нет способностей
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:53:42 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Сказали что чинить нельзя. Дак сделайте ему че нибудь чтобы типа создать иллюзию что ворота чинятся. Должно быть действие установить жизнь декорации... З.ы. Вашу * соображалку понапрягите
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:55:02 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Арран) потому что анимкато будет работать, но физический размер ты никуда не денешь, разве что сделать ворота летающими...и то всеравно лучше всего тупо сделать декор да и все, че так мучатся изза ерунды такой спокойно можно я так и сделал а с дикорацией ты не чо не сделаеш.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:55:27 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) у декораций нет способностей 0~о а ктото говорил что есть?я про рабочих вообще говорил Quote (CHLSN) Сказали что чинить нельзя. пфф...сказали что может быть и можно...ладно блин, быстрее ме щас проверить, обождите
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:55:34 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Арран, впихать в конце концов переменную, открыты ли они или нет
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:08:30 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:21:04 |
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:09:02 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| всё народ я решил вопрос- можно было просто сделать у скила ремон разрешимые цели декор. а открывать с помощбю ключа закрывайте тему
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:11:35 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:21:23 |
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:15:49 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| нет я попробывал обрадовался что получится но када тестил- получилось что я дамажу героем стену выбираю роботника жму ремонтировать пишится цель не повреждена Добавлено (10-08-2009, 20:15) --------------------------------------------- наверно никак нельзя сделать это.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:23:40 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| создаем переменную, изначально ставим равно 1 первый триггер события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: ((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 1) действия: Декорация - Открыть ворота Wait 1.00 seconds Set переменная = 0 второй триггер события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: ((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 0) действия: Декорация - Закрыть ворота Wait 1.00 seconds Set переменная = 1 Добавлено (10-08-2009, 20:23) --------------------------------------------- а ремонт да, тоже проверил, триггерно только
|
|
|
|
winils | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:29:01 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| хм Greshnyk, попробуй настроить починку у рабочего там есть приминение и выбери декорацию
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:37:48 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Арран) создаем переменную, изначально ставим равно 1 первый триггер события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: ((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 1) действия: Декорация - Открыть ворота Wait 1.00 seconds Set переменная = 0 второй триггер события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: ((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 0) действия: Декорация - Закрыть ворота Wait 1.00 seconds Set переменная = 1 Добавлено (10-08-2009, 20:23) --------------------------------------------- а ремонт да, тоже проверил, триггерно только как сделать ремонт тригерно?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:49:06 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| можно без цели ремонт сделать, тоесть тоже сделать способность-пустышку, а лучше вообще предмет чтоб цена учитывалась за ремонт и триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно способность например на основе руны действия: Декорация - Set life of ворота to ((Current life of ворота) + сколько надо)
|
|
|
|