Сейчас 04:01:41 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как сделать скил : открыть ворота
GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:33:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
как сделать скил : открыть ворота когда юзаеш его открываются ворота (ворота сделаны из здания (замка) возможно это или нет? заранее спс

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:40:58 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
ворота сделаны из здания (замка)

0~о не понял
а так такой триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно открыть\закрыть ворота
действия:
If ((ворота is alive) равно да) then do (Декорация - Kill ворота) else do (Декорация - Resurrect ворота with (Max life of ворота) life and показать birth animation)


 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:43:49 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
вот имено у мя ворота не декорация а здание замка но с моделькой ворот декорации.!

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:44:33 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Greshnyk, пфф...за каким хреном ты сделал ворота юниом?замени на декор и все

 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:44:59 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:19:40
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:46:02 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Kartoha)
вместо открыть сделай играть анимацию open сам непроверял,но думаю что поможет

на юнита ничего такого не поможет, а так на декор все что угодно...


 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:48:11 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
вы не понимаете!! мне нужно чтобы ворота моно былоч ченить! а лекоры ченить нельзся. вот так чтом не делать?

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:49:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:20:02
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:50:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, на счет условия, может поищеш что-нибудь наподобие Ворота открыты - да/нет?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:51:00 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Greshnyk, гхм.ворота можно триггерно чинить, или может быть даже без них можно обойтись, если поставить в цели способности ремонтировать декорации, сам не пробовал, но вполне возможно что будет работать

 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:51:13 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:20:22
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:52:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, хотел такое найти, но не было.только живая\неживая декорация

Добавлено (10-08-2009, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Почему нельзя сделать здание,поменять модель на ворота, поменять другие свойства, и открывать анимацией?

потому что анимкато будет работать, но физический размер ты никуда не денешь, разве что сделать ворота летающими...и то всеравно лучше всего тупо сделать декор да и все, че так мучатся изза ерунды такой


 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:53:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
картоха я так и сделал.
аран: у декораций нет способностей


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:53:42 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Сказали что чинить нельзя. Дак сделайте ему че нибудь чтобы типа создать иллюзию что ворота чинятся. Должно быть действие установить жизнь декорации... З.ы. Вашу * соображалку понапрягите



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:55:02 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Арран)
потому что анимкато будет работать, но физический размер ты никуда не денешь, разве что сделать ворота летающими...и то всеравно лучше всего тупо сделать декор да и все, че так мучатся изза ерунды такой

спокойно можно я так и сделал а с дикорацией ты не чо не сделаеш.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:55:27 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
у декораций нет способностей

0~о а ктото говорил что есть?я про рабочих вообще говорил
Quote (CHLSN)
Сказали что чинить нельзя.

пфф...сказали что может быть и можно...ладно блин, быстрее ме щас проверить, обождите


 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:55:34 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, впихать в конце концов переменную, открыты ли они или нет



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:08:30 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:21:04
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:09:02 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
всё народ я решил вопрос- можно было просто сделать у скила ремон разрешимые цели декор. а открывать с помощбю ключа

закрывайте тему


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:11:35 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:21:23
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:15:49 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
нет я попробывал обрадовался что получится но када тестил- получилось что я дамажу героем стену выбираю роботника жму ремонтировать пишится цель не повреждена

Добавлено (10-08-2009, 20:15)
---------------------------------------------
наверно никак нельзя сделать это.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:23:40 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
создаем переменную, изначально ставим равно 1
первый триггер
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 1)
действия:
Декорация - Открыть ворота
Wait 1.00 seconds
Set переменная = 0

второй триггер
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 0)
действия:
Декорация - Закрыть ворота
Wait 1.00 seconds
Set переменная = 1

Добавлено (10-08-2009, 20:23)
---------------------------------------------
а ремонт да, тоже проверил, триггерно только


 

winilsДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:29:01 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
хм Greshnyk, попробуй настроить починку у рабочего там есть приминение и выбери декорацию

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:37:48 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Арран)
создаем переменную, изначально ставим равно 1
первый триггер
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 1)
действия:
Декорация - Открыть ворота
Wait 1.00 seconds
Set переменная = 0

второй триггер
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
((Ability being cast) равно открыть\закрыть ворота) and (переменная равно 0)
действия:
Декорация - Закрыть ворота
Wait 1.00 seconds
Set переменная = 1

Добавлено (10-08-2009, 20:23)
---------------------------------------------
а ремонт да, тоже проверил, триггерно только

как сделать ремонт тригерно?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:49:06 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
можно без цели ремонт сделать, тоесть тоже сделать способность-пустышку, а лучше вообще предмет чтоб цена учитывалась за ремонт и триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно способность например на основе руны
действия:
Декорация - Set life of ворота to ((Current life of ворота) + сколько надо)


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz